
Всем доброго дня!
Насмотрелся-начитался про низкое качество трансмиссионного масла в JAC T6-T8 и проблемы с главной передачей в заднем мосту. На одометре 3712 км. Решил поменять масло… и незря.
Вскрытие показало (см. фото 1):
1. В переднем мосту — масло нигрольной вязкости, черное с небольшим оттенком "серебрянки". Магнит на сливной пробке собрал мет. пыль-стружку объемом со спичечную головку . Плюс на дне отложение — "черный вазелин с серебрянкой". Разогретое масло сливается самотеком полность. Вместо заявленных по паспорту 1,1 л. — 0,7 л. (1). Пподтеканий масла нет. С чугунного корпуса моста отслаивается краска, пошел короз.
2. В МКПП — масло как после 20-30 . пробега. На сливной пробке стружки нет, латуни тысот синхронизаторов тоже не обнаружил. Недолив масла присутствует, вместо 2,4 л. — 2,3 л. (2).
3. В заднем мосту — тоже самое. На сливной пробке мет.пыль-стружка. Вместо 2,6 л. — 2,1 л. (3). Масло полностью не сливается (конструктив).
Перед разогревом масла в трансмиссии (поездка 20 км.) повесил на сливные пробки по неодимовому магниту.
Пришлось мыть мосты уайт-спиритом, а из заднего моста удалять тряпками на проволочном крючке остатки растворенного " вазелина".
Сильно помог ручной насос для смены масла в "ноге" подвесного лодочного мотора (принцип насоса-дозатора на шампуне), т.к. отверстия для залива масла в МКПП и переднем мосту труднодоступны.
Следующий этап — слив масла, промывка и заправка масла в раздатке, уверен, что там тоже не гут.
Допнаблюдения. На ТО-0 у дилера ("Автополе") меняли фильтр и масло в ДВС. Признаков откручивания сливной пробки картера двигателя и отворачивания крышки масляного фильтра не обнаружил (или тщательно помыли двигатель и все установили по заводским контрольным меткам или пользовались "отсосуем"). Якобы залили масло 5w30 Лукойл с допуском для турбин — денег взяли как за SRS 5w30 SN+. Пришлось убедить, что объем масла в двигателе 5,7 л. (сухой), а не 6,2 л. как утверждал менагер. Распечатку или скрин состояния электроники не дают, да и скорее всего не делали, хотя говорили, что проверку проводят. Так что, от греха подальше, через 1 т.км. поменяю фильтр и масло сам.
Допкосяк (см. фото 2, 3). Защита картера МКПП (устанавливал дилер) протерла термозащиту на приемной трубе (нижняя точка U-образного изгиба) выхлопной системы (4).


Комментарии 12
Здравствуйте какое масло льёте в мотор двигатель бензиновый и какой объем
SRS (бочковое) 5w30 допуск SN+ (для турбин). Объем со сменой фильтра 5,7 л.
Привет!
у меня пробег подходит к 10 тыс. что-то мне не нравится отношение официалов. наверное пошлю я их.
для себя решил поменять масла в трансмиссии.
для мостов выбрал MITASU MJ4314. там жестянка 4 л. как раз должно хватить на два моста.
для коробки Kixx L271744TE1.
а вот с раздаткой как-то непонятно… что выбрали Вы ?
еще приобрел смазку LIQUI MOLY для карданных крестовин и подшипников Mehrzweckfett 400 г.
надо будет карданы обслужить
Добрый день!
Масла стараюсь использовать "бочковые" у проверенных продаванов ("попадал" на оригинал GM 5w30). Более 12 лет пользуюсь бочковой синтетикой SRS. В раздатку залил SRS ATF-3. Правда увлекся и вместо 1,2 л. залил 1,9 л., масло через заливную-контрольную пробку почему-то не потекло — объем картера большой, посмотрю, может и солью лишку. После слива, промывки и смены масла во всех элементах трансмиссии расход топлива уменьшился.
Шлицевое соединение карданов шприцевал МС1520 Rubin. Думаю, как бы прошприцевать "необслуживаемые" крестовины и опору кардана 🤔…
86g6
Привет!
у меня пробег подходит к 10 тыс. что-то мне не нравится отношение официалов. наверное пошлю я их.
для себя решил поменять масла в трансмиссии.
для мостов выбрал MITASU MJ4314. там жестянка 4 л. как раз должно хватить на два моста.
для коробки Kixx L271744TE1.
а вот с раздаткой как-то непонятно… что выбрали Вы ?
еще приобрел смазку LIQUI MOLY для карданных крестовин и подшипников Mehrzweckfett 400 г.
надо будет карданы обслужить
В раздатке SRS ATF-3 (бочковое проверенное).
Крестовины стоят необслуживаемые. На пересечении осей запф крестовины утоньшение — внутренних каналов нет. На сто саазали, что один мужик привез им на смену крестовины без утоньшения и доработанные под 8мм.пресс-масленку.
Немного позже озадачусь.
Спасибо что пишете! Желание покупать соллерс ст6 — пропадает!
Привет. А что будешь лить в коробку?
Привет. Уже залил, ZIK 75w85 GL-4.
Тоже поменял на 3к масла. В раздатке — чистейшее масло для автоматов. Ну и такой грязи, как у вас в мостах, тоже не было.
Сам впервые с таким столкнулся. И эта машина собрана в Китае на родном заводе.
Привет, что залил в мосты?
SRS 75w90 GL-5