
Всем добрый. Ошибка 0006 по АКПП уже давненько была, но на езду не влияло, но несколько дней назад приключилась такая беда, АКПП на днях на приборке начала показывать прочерки по всем передачам. Ну я подумал накрылся селектор который крепится на АКПП и регулирует вкл/выкл передач. Поменял, вроде всё гуд, ну раз уж полез делать, решил махнуть масло в АКПП, соленойды т.к. по одному иногда был вопрос, снять/перебрать/почистить гидроблок, крч профилактические работы. После сборки масло в уровень на 60-70 градусах, счётчики старения и адаптацию делал. Проблема вот в чём- авто после 3 передачи уходит в аварию, давление в 3-4 раза больше от заданного давления. Ну думаю может соленойды плохие, сначала лаунчем пытался включить-толку ноль. В итоге опять полный разбор для проверки солинойдов, проверил напрямую-работают, сопротивление-всё Гуд, решил собирать обратно. На 2- ой раз жёсткое переключение с 1 на 2 и АКПП опять сразу в аварию но до аварии с давлением уже дела лучше обстояли. Решил разбирать 3-ий раз, решив то что возможно не приходит питание на солинойды-начал прозванивать косу от АКПП до разъёма, от разъёма к ЭБУ АКПП, разобрал корпус ЭБУ на осмотр дефектов и т.п., — везде всё хорошо, всё звонится. Собрал-опять же как и во 2-ой раз с 1 на 2 и авария, но вылезла новая ошибка. Может кто сталкивался с такой проблемой, может кто чего знает как решить и исправить ситуацию. Кто то говорил АППП как со связано с блоком АBS, не знаю- правда или нет, но ещё эту версию проверить не успел. До этого автомат работал идеально- без пинков/рывков/пробуксовок и т.п. Пробег 190









Комментарии 13
Комментарий удалён
Компания сразу ВИДНО ЧТО ДНО! Уровень выставляется по температуре 58-60 градусов…Да это, пилять все знают…Весь Д2 так точно
Со старыми не работает?
Пару часов назад поставил старые, стало всё Гуд, давление в норме, без пинков/рывков и т.п. Давление соответствует заданному, единственный минус процентное включение солинойдов в допуске до 70%, норма 75-80%, если выше 80%- это я бы сказал идеал. Приложу фото, в любом случае в скором времени придётся их искать/менять.На холодную в допуске, на горячую- пора менять
Проблемы на холодную — гидроблок, соленойды.
Проблемы на горячую — тефлоны, утечка
Косые соленойды могут уводить коробку в аварию, задержка в переключении и тд и тп
Комментарий удалён
На них по мануалу масло выставляется от 59 до 69 градусов масло, сам работаю в сервисе, а с проводкой всё хорошо, проверяли дважды
Для начала бы увидить параметры при которых коробка уходит в аварию. Если вопрос стоит о связи с блоком ABS, то да они связаны на прямую, коробка для переключения берёт сигнал с блока, а тот в свою очередь берет эту скорость с датчиков.И прочитать лучше лексией.🤔
Судя по ценнику 14к легко может быть, что клапаны не орига, я два года назад их покупала за 15к две штуки.
На оригинальном клапоне должна быть гравировка BW(дальше номер)
+1 проверь выбито ли на них…
Было. Клапана — подделка. Задание давление — 3. Измеренное -11. При переключении с 1 на 2 удар и ошибки. Купил оригинальные клапана. Поменял. Забыл.
При незаведенном двигле и включенном зажигании, если переключать селектор, слышно как оригинальные клапана стрекочут, подделки — нет.
Китайские тоже капец как стрекочут (типо оригинал)
Но, работают же
Да, работают