
Всем привет. Давно ничего сдесь не писал. Супруга всю зиму проездила на Беляше. Ни чего с ним в принципе не делали, за исключением того, что заменили саленблоки на переднем левом рычаге, так как начались стуки в передней подвеске. В остальном аут возил жену и детей и заводился в любую погоду с автозапуска.
Когда забирал машину видел, что полезла ржа по аркам крыльев и начали кончаться пороги. Не думал, что они кончились полностью). Решил перед летом загнать на ремонт. Машина до этого в кузовом ремонте не была, вся в родной краске. Итак план работы: замена 2-х порогов, покраска 4 крыльев и покраска капота из-за большого количества сколов.












Итак работы начались, для замены порогов заказал 4 универсальных усилителя и 2 лицевых. Когда срезали "остатки" родных порогов, понял, что они кончились полностью и усилитель сгнил весь. Мастер предположил, что машина стояла в теплом гараже… Сегодня закончили сварочные работы по левой стороне.











Конечно, по левой стороне ещё много работы, зачистка швов, герметик, грунтовка, антикор, покраска, установка накладки. Продолжение следует)
Комментарии 43
В регионе начали сыпать соль?
Мне тут через один били себе в грудь с пеной у рта о том что машины просто сгнивают в Москве и спб
А тут что?
Гниют везде, в том числе есть в гараже машины, которые мало ездят по соли! Особенно активная коррозия идёт в теплом малопроветриваемом гараже.
Эта работа из разряда залепил и скинул на Авито по-быстрому. Особенно круто смотрятся заплатки на арке в нахлест. Вот пример качественной работы
Аут используется как поджопник и дальше 30 км от дома не выезжает. Можно конечно отдать много денег за хороший ремонт, при этом проехав пол России в поисках сервиса. Но я не собираюсь на нем ездить всю оставшуюся жизнь. И это черновая работа — посмотрим что будет в конце ремонта
ну такой себе конечно ремонт, бывает и гораздо лучше
А что не так? Это только черновая сварочная работа. Конечно можно было купить все новое оригинальное железо и делать конфетку, но стоимость ремонта была бы сопоставима со стоимостью авто.
да я без претензий)) моё мнение вот какая работа должна быть
Stason52
А что не так? Это только черновая сварочная работа. Конечно можно было купить все новое оригинальное железо и делать конфетку, но стоимость ремонта была бы сопоставима со стоимостью авто.
Самый главный косяк, или это просто не показано на фото, что те вставки, которые вваривались внутри порога, ничем не обработаны. Голый металл в закрытом пространстве, в котором влага частый гость.
Все будет обрабатываться антикором, через отверстия
Я понимаю, но усилитель у вас уверен сплошным коробом, а внутри этого короба чистый металл. Даже если вы зальете маслом весь порог, это не надолго поможет
Планирую всю нутрянку задуть динитрол ml
после чего сожешь сдать целиком на лом. динитрол это мовиль задорого
Ant0n1o
Я понимаю, но усилитель у вас уверен сплошным коробом, а внутри этого короба чистый металл. Даже если вы зальете маслом весь порог, это не надолго поможет
Все подобные полости заливаются спец составами предотвращая соприкосновение металла с кислородом и в данном случае не отработкой а составами типа мовиль
Речь о том, что у автора порог заварен голым металлом, причем усилитель — закрытый короб, швы тоже никоем образом не защищены. Дренажные отверстия для слива конденсата из самого порога тоже никто не удосужился сделать, как и восстановить отверстия для антикоррозийной обработки в передних и задних частях порога, там где переход во внутреннюю арку, много ещё чего можно написать… Антикор надо равномерно распределить внутри порога, причем я не вижу ничего плохого в отработке ( можно тот же мовиль в нее добавить или густой антикор типа пушсала или канатной смазки, но конструкцию сварили так, что ее не проантикорить нормально.
Ну в техническом вопросе не силен, спорить не буду
Stason52
А что не так? Это только черновая сварочная работа. Конечно можно было купить все новое оригинальное железо и делать конфетку, но стоимость ремонта была бы сопоставима со стоимостью авто.
работа по арке ЯВНОЕ говно. беги от этого, , делальщика, ,
zenea1990
ну такой себе конечно ремонт, бывает и гораздо лучше
На года 2 хватит)
Ух беда( у меня щас на дверях жучки малюсенкие полезли и как то резко, двери все родные, видимо пришло время. А днище пороги почти в идеале
Тоже интересно цена работы. Да и к чему это скрывать.
Цену пока мастер не говорит, поэтому и не указывал. Пока антикора где-то уже на 10 купил. Железа с учетом доставки также где то около 10 получилось. Потом напишу.
Я за полностью капиталку кузова, переварить все найденные проблемы, покраска в круг с том числе сверху снизу внутри и снаружи кроме подкапотки плюс полный антикор, так же будут задуты все полости изнутри с учётом всех новых болтов клипс и т.д. отдал пока 115 плюс ещё немного отдам, изначально договаривались 100, но пришлось привлечь кузовщика сваркой он занимается поэтому сумма немного но увеличится .
Но и немаловажно что живу я в Новосибирске, а делает мне родственник на Кузбассе.
Уже вторую свою машину ему на восстановление отправляю.
Первую продал спустя 5 лет после восстановления вот в таком состоянии
auto.drom.ru/novosibirsk/…=android_app_copy_in_menu
Жуть какая. Но хорошо, что занялся этим вопросом. Я в свое время убил более полугода на все про все, но летом опять поеду, проявились косячки. Успехов тебе и денег побольше на всё это)
Спасибо! Я думаю, что все задуманное будет сделано. Вопрос времени! Вам удачи!
Жесть!Надо по теплу скинуть пластик с порогов, посмотреть что там и в каком состоянии
Да в таких местах нужно смотреть, хотя-бы раз в год. Самое плохое, что сгнил сам усилитель и пришлось конструкцию порога по сути собирать заново
Аналогично короб порога сгнил, тоже собирали
Ого., всегда ПОРАЖАЛО.- как можно так запустить авто.🥲🥲🥲.
чтобы потом вырезать целыми пластами.((
Кошмар ((,
У меня чуть ПУЗЫРЕК появится- я уже спать не могу((, быстрее устранять, чтобы не распространялась.
Вымирающий вид)
Вы про Авто?)
нет)
про людей которые "спать не могут" если вдруг пузырек и такое.
Мне всегда Зять говорит:- ПОСЛЕ ВАС МОЖНО БРАТЬ АВТО))), вы всё сделаете, доделаете, улучшите иии-ПОДАРИТЕ.)))🤔🤣🤣
да, но увы к цене подобное отношение немного добавит.
разница настолько не критична, что думаешь "вот берег, ухаживал… а толку"…
но я тоже по другому не могу, мне дискомфортно когда тачка просто грязная, а если … царапина или ржавчина… тут уже "катастрофа"))
100% согласен!🤝
Karlson0891
Ого., всегда ПОРАЖАЛО.- как можно так запустить авто.🥲🥲🥲.
чтобы потом вырезать целыми пластами.((
Кошмар ((,
У меня чуть ПУЗЫРЕК появится- я уже спать не могу((, быстрее устранять, чтобы не распространялась.
Наездники, катаются пока ноги не провалятся в пол.
Я думал у меня сильно было.
Жесть. Вырубай, страшно.
Ужас какой, я бы ещё песочку сделал и потом уже все варил как раз выявил бы слабые места! Раз любишь машинку надо сразу все хорошо делать
Там все защищено перед сваркой и вся ржа до нормального металла вырезана. Перед антикором будет пескоструй
Закладки это ненадолго, менял бы все заднее крыло целиком
Там от порога только дыра была. В остальном крыло целое. Отпескоструем его и под антикор, в 2 слоя
Работы много, не думал что так сильно может сгнить аут этого года
Тоже так думал, но гниют ещё хуже. На работе есть елантра года 2015 выпуска, стоит в теплом, но мокром боксе. Сгнила вся, даже крепления бамперов отгнили)))
Как это всё знакомо, моя уже 3 месяца стоит на ремонте, целый сериал из 3х пока частей уже есть в моем бж.
В целом добавлю что вы её ещё не всю разобрали, поверьте там много чего неприятног ещё осталось именно поэтому моего раскидали до костей, хотя изначально думали работы не много выглядит нарядно, и это ещё в моем сериале многое особенно видео осталось за кадром) могу узнать цену вопроса в вашем случае?