В продолжении поиска всех 115 лошадок…
Давно прикупил на китайском сайте адаптер elm327 и вот вчера выскочил джеки чан.
Тут же начал настраивать свой адаптер, пашет только нa Windows XP и с драйвером Silicon Labs cp210x
Над поиском драйверов пришлось помучится, если кому надо, могу подсказать, как найти нужный драйвер для вашего адаптера, хотя он с китая приходит с диском, но диск потерял.
Ну так вот следующие ошибки
P0136 O2 Sensor Circuit (Bank 1 Sensor 2) — Цепь датчика О2 (Банк 1 Датчик 2)
Ну тут понятно — накрылся датчик кислорода
P2300 Ignition Coil "A" Primary Control Circuit Low — Катушка зажигания "" Первичная Цепь управления Низкий
И то, про что я писал — раздолбаный разъем

Пользовался программой Scan XL Professional очень интересная программа — для любителей, как я, тоже есть интересные функции — замер мощности и тд.
Прошу подсказать, мои други, у меня выбит катализатор и авто прошита под работу без катализатора, так вот, на что может повлиять глючный датчик кислорода при такой прошивке.
Сделал мониторинг — вот скрин, может знающие люди тут что то поймут и подскажут

датчик то есть, то нет.







Комментарии 15
Кинь ссылку адаптера?
Уж очень стало интересно)
Ведь если научиться пользоваться, то не надо деньги платить за диагностику в сервисах)
я его покупал больше года назад, ссылки не сохранилось, можно там найта по поиску elm327 на алиэкспрессе, так то вещь удобная, если есть ноут на xp, на семерке не пашет
есть ссылка на прогу?
Ссылки на прогу нет, она у меня в компе уже год как, откуда скачал не помню, если только лично на мыло могу скинуть.
блин скинь если не затруднит)
вот мыло
tiniakovatania@gmail.com
отправил
спасибо)
мне тоже скинь пожалуйста)
kulikovsb@rambler.ru
мне вот интересно, кого вы обманываете эти приборами елм и всякой остальной китайской херней, такой б** бред написан, я просто в а.уе…неужели жалко потратить 1000 руб.на грамотную диагностику…не понятно…
я так отдал на "грамотную" диагностику самому нахваленному диагносту в городе — считал ошибки — удалил — даже не прочитав о чем там. Пришел к нему с проблемой дергания движка — так вот он говорит — колбу меняй в бензобаке. Ну да ладно, колбу полностью не стал менять, поменял только фильтр.
После покупки китайской херни я прочитал ошибки сам — там ясно было написано — пропуски зажигания — поменял катушку и все супер. Теперь я делаю все, полагаясь на этот опыт, штудирую форумы, советуюсь, для этого собственно и существуют такие сайты — и себе полезно и деньги экономит, а у кого проблем нет с деньгами, пожалуйста, хоть каждый день 1000 отдавай. Ну а читать или не читать бред — дело каждого, никого не принуждаю.
После выбивания каталика что делали с второй кислородным датчиком? ставили обманку или переходили на евро2? Если нет, то джекичан поэтому и выскочил — его нужно заглушить одним из двух способов.
перепрошивали, это было не при мне, но когда я пошел ставить обманку, что бы не вылазила ошибка — на сервисе сказали что не надо — так как стоит прошивка, а в то время тоже вылазила ошибка по этоу датчику — датчик поменяли, все стало нормально — это было прошлым летом. Сейчас опять вылезла ошибка, но непонятно тот же ли датчик, там тоже меняли 2ой датчик на левой банке.
по идее если прошита машина, то 2й кислородник должен быть вообще отключен.(если прошита под евро2) попробуй просто стереть ошибку и посмотреть выскочит ли снова.
пока так и сделал
значит ждем)