
Динамично, но настройте заранее
Модуль камеры и радара калибруется динамически, но сначала устройство необходимо настроить в соответствии со спецификациями производителя.
Прежде чем транспортное средство будет доставлено на место калибровки, необходимо соблюдать несколько требований:
Шасси в идеальном состоянии
Давление в шинах согласно данным производителя.
Автомобиль полон топлива
Область обзора камеры очищена
Салон и багажник автомобиля опустошены.
Запасное колесо/бортовые инструменты находятся в автомобиле.
ПРИМЕЧАНИЕ – КАЛИБРОВОЧНАЯ СТАНЦИЯ
Для калибровки важно, чтобы автомобиль находился на ровной поверхности. Предпочтительно место установки освещения можно использовать для ремонта.
Поверхность следует еще раз проверить на ровность, чтобы избежать в дальнейшем ошибок измерения, для этого подойдет спиртовой уровень.
ОТВЕЗИТЕ АВТОМОБИЛЬ НА МЕСТО КАЛИБРОВКИ
При подъезде к месту калибровки автомобиль необходимо правильно сжать, несколько раз проехав вперед и назад. Если он не пружинит, результат может быть «кривым», что приводит к фальсификации результата измерения. Затем необходимо привести колеса в положение прямолинейного движения и включить ручной тормоз.
РЕГУЛИРОВКА РАМЫ
Для доступа к рамке модуля камеры необходимо демонтировать части внутренней обшивки.
Очень важно:
Поверните внутреннее зеркало так, чтобы можно было установить регулятор положения.
Специальный инструмент 999 7529 Установите регулятор положения на раму и убедитесь, что он установлен правильно.
Отрегулируйте модуль так, чтобы уровень регулятора положения располагался горизонтально. Для регулировки поверните винт на держателе.
Соберите панель и разъем в обратном порядке.
ВЫПОЛНИТЕ ДИНАМИЧЕСКУЮ КАЛИБРОВКУ
Для динамической калибровки необходимо 2 человека в целях соблюдения положений правил дорожного движения. Когда вы находитесь за рулем, диагностическое устройство рассматривается как сотовый телефон, поэтому им может управлять только передний пассажир.
Подключение диагностического прибора через порт OBD. Если есть возможность, подключайтесь через Bluetooth, чтобы никакие кабели не мешали водителю.
Выбор блока датчиков в диагностическом приборе. Модули камеры и радара обычно можно найти в пунктах «Комфорт» или «Системы помощи при вождении».
Выбор калибровки
Начать калибровку
Следуйте инструкциям диагностического устройства.





Комментарии 17
Запуск калибровки осуществляется только через VIDA?
Не только через Vida но и через профессиональный диагностик как сделал я.
Что за профессиональный диагностик?
TOPDON Phoenix Plus Profi KFZ
при каких условиях может понадобиться данная приблуда? При замене лобового стекла?
да при замене лобового могут сдвинуть блок камеры. И надо выставить по уровню сам блок камеры. Если не выставить по уровню, то будут ошибки при запуске калибровки камеры.
У дилеров есть такая штука.
И у установщиков стекол. У уважающих себя установщиков))
К сожалению, таких мало(
Там, где требуется оригинальная при, пособа, вообще мало кто заморачивается.
Яркий пример — съёмник сайлентов на Р3. Снимают весь рычаг и выпресовывают, а потом так же криво устанавливают. А потом плачут, что сайленты гавно, ходят по 15 тысяч.
Класс! Приспособа камеру под лобовым настраивать!
Она только по одной плоскости работает? А как лево-право настраивается?
Чо за приблуда?)))
Камеру регулировать по уровню
Прям спец-инструмент?
Прям капец какой спец)
На p3 шел аналогичный, но в гаражах обычно с ним не запаривались.
👍👍👍. Я лучше промолчу чтоб не обидеть. Вам надо сервис открывать. Не у всех официалов есть данная приблуда.
Все к этому и идет)