ВСЕМ ПРИВЕТ ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ И ГОСТИ МОЕГО БЖ 🤝

На прошлой замене масла я слил и отправил отработку в лабораторию на анализ, что бы понять, на сколько хватает запаса крепости масла, а я меняю его раз в 5-6 тысяч. И вот что мне прислали по результатам

Кто прям разбирается в цифрах, пишите комментарии, каково ваше мнение о данном масле. Проехал на нем 5000км. Очень часто машина работала на холостых, были морозы. И прилагаю, то что нашёл в интернете, анализ свежего масла, но помоему там присадки были другие, да это и не важно, главное опираться на анализ отработки.

Если сравнить по заявленным характеристикам и отработке

То в принципе по продуктам износа ничего критичного. Железа чуть больше обычного, но это скорее всего цепь даёт. Вязкость сильно не просела, масло еще остается "тридцаткой". Щелочное еще не сдулось по отношению к кислотному, вполне еще на пару тысяч хватило бы, но мыть стало явно хуже. Ресурс масла в этом двигателе при таком же режиме эксплуатации 6-7тысяч, не более.
Вывод: масло вполне себе отработало на свои деньги, не больше, не меньше. На мой взгляд слегка по износу подкачало, но некретично, щелочное число, упало более, чем в 2 раза, то есть мыть стало явно хуже, и далее чем 5000км катать не стоит, это то что я понял, можно и больше, но я б не стал. Ну и температура вспышки снизилась не значительно. Но в самом анализе обработке, лаборатория пишет, что все в пределах нормы. Так что, я все правильно делаю, что данное масло меняю именно раз в 5К. В целом мне оно нравится, и лить буду его дальше. А так пишите комментарии, что думаете о данном масле?
Всем добра и любите свои авто😊





Комментарии 237
shf
504/507 допуск это LongLife III я менял каждые 15000 а иногда и 18000 км, Shell HX8 ETC
Мотор проехал 400к и поехал дальше уже на другой машине.
Не поверите, тоже так меняю.(один в один)(вот уже так примерно лет 40)
Тойота 10
Остальные 15.
Раньше еще форд, Вольво ставили интервал 20(2000-2012 года)
Тоже все моторы ходят без проблем.
Какой то рак мозга у людей с этим маслом.
Слушают блогеров и экспертов, а завод изготовитель прям им не авторитет.
Блогеры-это наше все.
По результатам видно что масло отличное, сам лью себе его, проблем ни разу не было. Да и в целом на том же ойле у Синтека по анализам все хорошо.
Levagan
Менял после 7 тыс. Буду менять, после прочтения через 5 тыс.
Две замены лью 7000 через 10 т.км, после данного анализа буду менять через 7.
Василий ты как всегда все по полочкам разложил. Спасибо тебе друг.👍🤝🔥
Рад, что помог 👍
👍👍👍
👍🔥
По кислотному/щелочному ещё не сработалось, да и вязкость в допуске. До 7 можно доехать в этом режиме. Я катаю это масло до 250м/ч, по салфетке ещё остаток ресурса есть. Но масло А5.
Ну в целом не плохо) запас небольшой есть, но вот вопрос что по моточасам?
200
Нормальное масло, меняю по м/ч, зимой это точнее, нежели летом. По 200-300м/ч и нормально.
К этому времени чернеет.
Ну ниче так👍
Есть пробеги, а есть моточасы) Я к примеру свое недешевое масло Равенол умотал до состояния мазута за 350 м/ч, хотя пробег на этом масле всего 4 тыс км)
По мч у меня 200
Годное масло, честное!
Если высокотеплонагруженный мотор то не больше 4-5 к на нем в условиях города без пробок
Хорошее масло 👍
Неплохое оно, менять почаще и все
professor69
РожаЕт страна гуманитариев (
Скоро масло начнут менять при каждой заправке.
А ничего, что завод изготовитель посчитал все риски и написал, что допуск масла такой то, менять раз в 15.
Но у нас все поголовно считают, что тяжёлые условия(трактор они все таскают на буксире и заводят в -45 каждый день и пробки 10-ти часовые))))
По инструкции тяжёлые условия это городской цикл, перепады температуры. Это не про вас ли? Так что 7500.
Ну ну
За 35 лет и более 50 машин было и все ок. в Тойоте раз в 10 в других раз в 15 тыс
Масло по допуску завода изготовителя!
Мне все равно на Ваше мнение.
Вы вправе делать, как считаете нужным.
Я всего лишь привел текст из руководства. Хоть и не гуманитарий, но прочитал. Люди не с потолка эти цифры берут. Мы все склонны распространять свой опыт на окружающих, но это не всегда работает.
professor69
Ну ну
За 35 лет и более 50 машин было и все ок. в Тойоте раз в 10 в других раз в 15 тыс
Масло по допуску завода изготовителя!
Мне все равно на Ваше мнение.
Вы вправе делать, как считаете нужным.
Сколько за год накатываешь обычно?
35
Масло хорошее сам таким уже давно пользуюсь 👍
Нормуль
👍
Тут самое главное подход. Залил, откатал, сделал анализ. Отсюда есть понимание как этот продукт ведёт себя в этом узле в этих условиях эксплуатации. Цифры вполне нормальные если анализ был сделан корректно.
Интересно было узнать
200й коммент, 600й лайк
Масло Цена/качество на 5
Не плохое масло.
И я такое купила, решила попробовать
👍
👍
К сожалению в цифрах не разбираюсь. Но отзывы положительные слышала об этом масле . Очень интересно)
Интересно
👍
Норм 👍🏻👍🏻👍🏻
Полезный пост 🤔👍
Отлично
На ойлклуб не выкладывали тест?
Именно обновлённого не нашёл
Я имею ввиду вы свой не выкладывали?
А нет
можно было б выложить. там много адептов этого масла. да и целом грамотных людей.
Я там не зареган
Интересно
Я синтек заливаю уже очень давно и скажу что это нормальное масло, сейчас перешёл на Лукойл т.к. подешевле получается армотек. Проблема в том что люди смотрят на мануалы из книжки, но эти интервалы замены не для наших реалий. У нас замена масла должна быть 5-7.5.
Наши реалии тут не причем, читали как то с другой и переводчиком в виде сделай фото и читай, инструкция от завода Тойота, на их языке палочек, дак вот, тяжёлые условия замена для атмо 5000, с улиткой 3000, не тяжелые условия это по трассе на легке с попутным ветром .
С европейскими там, да, замена через 25000 это нормально, но если исходить из наблюдений, что приходилось видеть, по моторам с Европы, не самое лучшее зрелище часто, что наталкивается на мысль, 25000 это не из за какого то супер масла и супер бензина, а чтоб покупателя заинтересовать, типа, , смотри чел, в нашем ведре не нужно часто менять масло, ты будешь экономить ", просто моторы с Европы не редко просто засраны изнутри.
gouacheR
Я синтек заливаю уже очень давно и скажу что это нормальное масло, сейчас перешёл на Лукойл т.к. подешевле получается армотек. Проблема в том что люди смотрят на мануалы из книжки, но эти интервалы замены не для наших реалий. У нас замена масла должна быть 5-7.5.
Я больше 5 не езжу
Спасибо за обзор
Позновательно
В целом без криминала я так понимаю?)
Да
К нашему несчастью, такие времена сейчас, что всё новое, нужно проверять🙉 Потому считаю что замена с интевалом в 5тыс.км, вполне разумна)👍
На 250м/ч за глаза)
Двигатель немного кушал масло, решил сделать раскоксовку. И на пробу взял Синтек 5-30 А3/В4, тем более отзывы на это масло были хорошие. До раскоксовки не дошло, но это масло залил. И жор масла пропал))) уже больше тысячи проехал уровень так и стоит. Смотрю по щупу что масло чёрное стало, значит отлично моет. Двигатель работает тихо и ровно. На нем и останусь дальше, меняю по пробегу всегда на 5000 км. Единственное что заметил что имеет большую вязкость при минусовой температуре. При той же температуре другие масла (Idemitsu, Taif) более жидкие
На зиму тоже думаю наверно лучше 0w30
Осенью так и сделаю
do-Obro
Согласен, не считал мото часы, но я в такси не работаю, машина конечно грелась, прогревы, но все в пределах нормы ±
БК среднюю скорость не показывает?
Показывает
Раздели межсервисный интервал на ср скорость, получим примерные значения по моточасам
200±
Не много) я обычно по 200-220 на масле катаю
do-Obro
Может потому что цепь?
Ну да ты прав.Цепь обычно сильнее убивает масло.
Автора уважаю, а Синтек нет и не буду. Кто свой автомобиль любит — никогда сию бурду не зальёт. Проехать 3 тысячи и слить — ещё быть может. Но есть куча других вариантов "промежуточников", за использование которых на душе будет спокойно
Автор с цифрами в руках объяснил. почему Синтек Премиум можно лить. И если учесть, что эти 5 тысяч были пройдены зимой, а это частые заводы и прогревы, то по моточасам пробег наверняка можно умножить как минимум на полтора.
Если действительно почаще менять, то очень даже 👌
Я абсолютно любое менял на пробеге до 8, конкретно это до 5. По моим ощущениям, больше и не нужно.
🤝Интересная информацию, даже 1 не сдержался и отлучен от Драйва, все правильно, не нужно тут оскорблять и брызгать слюной! Такое ощущение, что некоторые заходят, чтобы самоутвердиться, не нужно это, делитесь своим опытом, а не пересказанной чушью!
Согласен, человек просто потерялся тут)
Согласен с ораторами выше ☝️
Масло самое то для 5000км😉👍
shf
504/507 допуск это LongLife III я менял каждые 15000 а иногда и 18000 км, Shell HX8 ETC
Мотор проехал 400к и поехал дальше уже на другой машине.
Мы не такие богатые люди, чтобы покупать дешевые вещи.
Гуманитарии никак не могут посчитать, что три замены этого масла с фильтром обходятся дороже чем одна замена нормального масла.
Нормальное масло это какое например?
Нормальное масло то, которое указано у вас в руководстве к автомобилю. Это книжечка такая, в бардачке пылится обычно.
Про руководство к автомобилю оно и так понятно. Там обычно указывается только допустимая вязкость и допуски.
Хотелось бы, чтобы было раскрыто понятие "нормальное масло" более подробно.
Например, Синтек Премиум 5w30 нормальное масло, Рольф 5w30 говно. Или наоборот.
Любое масло говно. Так будет проще 😅
Тогда к чему был Ваш тезис о том, что нормальное масло это то, которое указывается в руководстве к автомобилю?
Ilshat857
Мы не такие богатые люди, чтобы покупать дешевые вещи.
Гуманитарии никак не могут посчитать, что три замены этого масла с фильтром обходятся дороже чем одна замена нормального масла.
НЕ СОГЛАСЕН.
Как технарь говорю.
Сам на таком гоняю (только допуск А5) и на зиму беру 0W20, меняю через 150-200м/ч, это 3-5 ткм.
Масло 1700р за 5л+фильтр 300р
Итого за год меню 4 раза — 8 тр
Фирменное масло от 6тр за 4-5 л.(при замене на 10-15т км).
Грубо говоря 12тр в год. не считая фильтров.
Замена бесплатно, тк использую насос для откачки.
Итого экономия 4тр. + минимум шаносв попасть на паль.
Не вижу экономии от слова вообще. 5 литров за 1700? Не верю.
5 литров за 4-5 т.р. не обнинского верю.
professor69
РожаЕт страна гуманитариев (
Скоро масло начнут менять при каждой заправке.
А ничего, что завод изготовитель посчитал все риски и написал, что допуск масла такой то, менять раз в 15.
Но у нас все поголовно считают, что тяжёлые условия(трактор они все таскают на буксире и заводят в -45 каждый день и пробки 10-ти часовые))))
Производителям и продавцам масла это выгодно
По циферкам не очень, но цикл замены достойный👍.
А что именно не очень? Щелочное?
Не Бро, я по циферкам не очень разбираюсь 😂, а не анализ по циферкам))))
🤣 Понял
Я бы не стал его использовать…
Есть предпосылки?) или просто стереотип?
Недоверяю отечественным моторным маслам, да и менять масло прям каждые 5 тысяч как то быстро для обычного авто.
Понятно
professor69
РожаЕт страна гуманитариев (
Скоро масло начнут менять при каждой заправке.
А ничего, что завод изготовитель посчитал все риски и написал, что допуск масла такой то, менять раз в 15.
Но у нас все поголовно считают, что тяжёлые условия(трактор они все таскают на буксире и заводят в -45 каждый день и пробки 10-ти часовые))))
Причём производитель для Европы пишет межсервисный 20-30 ткм, а в РФ 10-15 ткм )))
glebaveryanov
Все больше и больше убеждаюсь, чем дешевле масло, тем оно лучше)
Хороший сарказм)
do-Obro
Все правильно) потому что оригинала не существует, а что внутри канистры мы не знаем
Странное суждение)
А где вы видели чтоб были заводы по изготовлению мазда, хонда, ниссан и тп?
Покупая канистру масла с перечисленными брендами, я могу с уверенностью знать, что этот тип масла рекомендован автопроизводителем.
А всякие Синтеки от балды пишут соответсвие и допуск от автопроизводителя. Уже полное враньё.
А я не уверен что там залито вообще, то что написано, и что там вообще качественное масло. Да синтек, лукойл и тп бюджетные масла, но я уверен что это не подделка и я на втором ездил более 6 лет и не на одном авто, но оно стало существенно дороже того же синтека, хотя база одна. Синтек не прям уж сильно ему уступает. С моими пробегами мне его хватает более чем
VovanOch
Покупая канистру масла с перечисленными брендами, я могу с уверенностью знать, что этот тип масла рекомендован автопроизводителем.
А всякие Синтеки от балды пишут соответсвие и допуск от автопроизводителя. Уже полное враньё.
Да куда эти все допуски делись. А мы знаем куда, их просто тупо отозвали, но не потому что масло перестало соответствовать, а просто санкции такие. А Синтек как был крепким бюджетником, так им и остался
раз в 5 тыщ менять масло в наше нелёгкое время … сколько за литр оно обошлось?
За 5 литров что то в районе 2500
ну меняй через 5ткм если не напрягает)
непонятно что за топливо в анализе нового запечатанного масла
Видимо это опечатка, тоже заметил
такто это документ, какие нафиг опечатки)
Согласен, но документ взят с ойл клуба
do-Obro
Видимо это опечатка, тоже заметил
Да уж… Хорошая контора. Делает опечатки в документах
Может увидят запись и прокомментируют
незнаю, 5 тыщ это много, я ликви меняю на 5-6 так там немецкое качество, тут щас экспертов будет много что и черз 15 тыщ как по регламенту, но качество уже не то даже у именитых брендов не говоря уж про все остальные
С дуру можно и х. Сломать, при каждой заправке скоро менять нужно будет. А наши масла не хуже немецких, потому как много зарубежных масел это просто переупаковка наших
Igor87Kot
незнаю, 5 тыщ это много, я ликви меняю на 5-6 так там немецкое качество, тут щас экспертов будет много что и черз 15 тыщ как по регламенту, но качество уже не то даже у именитых брендов не говоря уж про все остальные
🤦🏼♂️
professor69
РожаЕт страна гуманитариев (
Скоро масло начнут менять при каждой заправке.
А ничего, что завод изготовитель посчитал все риски и написал, что допуск масла такой то, менять раз в 15.
Но у нас все поголовно считают, что тяжёлые условия(трактор они все таскают на буксире и заводят в -45 каждый день и пробки 10-ти часовые))))
Всё верно, меняйте как я, раз в 15 тысяч и будет кобзда мотору. Север, автозапуск, пробег только город. Общий пробег 50 тысяч, машину покупал новую
Меняю каждые 15 т.км. Пробег за 200. Нормальное масло не ест.
Один раз залил обнинский Рольф — сильный угар и нагар от масла на свечах. Больше Обнинское масло не использую.
Также на палёный Рольф попался
У меня оригинальный был
SINTEC Масло моторное EXTRALIFE 7000 5W-40
Я вот такое хочу попробовать в лето
Для замены раз в5к вполне себе 👍🏻
Интересно))) Ждал этого поста…Спасибо за инфу)))
Всегда пожалуйста
Хороший обзорчик 👍
Я прошу прощения, может я чего-то не понимаю, но есть же Ойл клаб?🤷🤷🤷
www.oil-club.ru/forum/top…emium-5w-30-a3b4-svezhee/
Да, но год 21, там присадки другие и этот анализ свежего как раз я выложил в сравнение, какие показатели упали
Studebekker505
Не хочу разбираться я бухой.
Ну не так конечно😀
Интересненько.
За свои деньги норм . На 5000км хватает и отлично .
Маслотема всегда была горячо обсуждаемой! Не останусь и я в стороне! 💪. По результатам — Оочень интересно, но ничего не понятно! 👌🤟😉
🤣 Согласен
К сожалению, анализ отработанного масла имеет огромную погрешность в России данным методом, не учитывая элементы износа в масло фильтре, как делается в той же Германии, например. Погрешность может быть слишком большая, анализ может отличаться очень сильно = это не научный метод измерения в России. А вот стандартные характеристики щелочность, кислотность, вязкость и т.д. как раз можно нормально смотреть, по данному анализу предел масла где то 7000-7500 км! А вот по износу тут сказать, к сожалению, ничего не возможно.
Ну уже хорошо, знаем что масло рабочее
В плане окисления и щелочного числа да, то есть интервала замены масла да можем уверенно сказать что при такой же нагрузки масло держит 7000 км уверенно, модно в мото часы перевести или расхода топлива другой вариант, а вот в плане износа как раз, учитывая что там китайский пакет, на данный вопрос не ответить.
Спасибо за развёрнутый комментарий
Ноу проблем …
komendor75
Да ладно? А продукты износа вкладышеей какие металлы дают?
На японцах вкладыши с покрытием из алюминиевого сплава, это не ЯМЗ с многослойным покрытием. Вот там да свинец, олово, медь.
Норм масло, тоже отправил на анализ
Тоже взял его на пробу. Масло меняю обычно 7-7500. Думаю нормально все будет.
Studebekker505
Не хочу разбираться я бухой.
😀
В принципе по продуктам износа ничего критичного. Железа чуть больше обычного, но это скорее всего цепь дает. Есть небольшой износ вкладышей, но в пределах нормы. Вязкость сильно не просела, масло еще остается в "тридцаткой". Щелочное еще не сдулось по отношению к кислотному, вполне еще на пару тык. хватило бы. Ресурс масла в этом двигателе при таком же режиме эксплуатации 6-7тык.
Вывод -масло вполне себе отработало на свои дньги, не больше не меньше. На мой взгляд слегка по износу подкачало, но некретично. Я когда то делал отработку со своего авто Petro Canada Suprim, так там износ был почти 0, а это практически минералка!
Изложил сугубо свое видение.
Спасибо за развёрнутый комментарий, про вкладыши насторожило… И по железу, сколько должна быть норма?
Да ничего на самом деле критичного, все относительно других масел, но все в пределах нормы.
Fe<100
al-yu
Анализ показывает бронзу. В составе присадок типа востанавливающих, бронзовая пудра. Обычно такие присадки льют перед продажей. И вымываться они будут ещё долго.
Понятно, но авто у меня давно и ничего туда не лилось) странно
al-yu
Второй анализ с интернета, там топлива просто огромное количество, скорее всего ошибка.
Полюбому, так как масло свежее