
Пришло время заниматься X5. Началось все с турбины, а именно жор масла на 8000 км доливал 1,5л+- масла😑. Залез под машину, заметил очень странную картину, горячая часть, а именно на хомуте (стык турбины и бундуля сажи) есть подтеки масла.
Начал думать насчет замены турбины и тут вторая проблема 😔 Реставрация или б/у ( новую сразу не рассматривал, цена космос) Решил задать вопрос насчет турбины в местный BMW X CLUB Latvija и практически все сказали не стоит реставрировать, деньги на ветер и машина начинает хуже ехать (китайский детали).
Поэтому решил искать Б/У с маленьким пробегом, а в наших кроях это редкость 🤔
на RRR.lt была найдена турбина с пробегом 133т (предоставили фото машины, пробега на приборке ну и состояние салона и самой машины говорило что пробег оригинальный, я таких кресел в идеальном состоянии еще не видел )😂
Результат: на первый взгляд моя турбина норм, прямо очень минимальный люфт, 🤔но с горячей части масло гонит не просто так. начали детально проверять и сравнивать обе турбины, на старой крыльчатка крутиться с маленьким усилием на б/у очень легко. шток геометрии разболтанный, на б/у без люфтов 👍
Итог менять 100%.грибок ВКГ тоже под замену, были подозрение что и за него могут быть все проблемы.
Итог: машина поехала совсем по-другому, пропали лишние звуки при разгоне, дымить перестала ( до этого был чуток дым) неделю надо откатать и повторно поднять машину для проверки.
Замена масла: Решил на этот раз на обе машины взять MOTUL 5w40 как по мне самое лучшее масло на рынке 👍
Цена:
Турбина — 200€
ВКГ — 35€ febi
Масла, фильтр — 71€
Прокладки для турбины — 20€
Работа 120€




Комментарии 5
Ну нормас, а у меня мелкая турба покинула чат, тачка в сервисе.
Тоже готовлюсь к замене турбины, начала кушать масло
советую обратить внимания на клапан ВКГ, поменять и понаблюдать 👍
Менял, до его замены, машина ужасно дымила на ХХ
rrr.lt лучшая площадка бу запчастей в Прибалтике, это точно !