
Записался на диагностику подвески, т.к. справа впереди что-то подстукивало на кочках.
К официалам еще не обращался, знал что будут мыть машину перед вьездом в рем.зону. Ценник на мойку у них выше и поэтому чтобы сьэкономить чуть-чуть помылся на автомойке недалеко от дома. Приехал чистенький, приемщик сказал что мойка обязательна у них, я отказывался мыться, в итоге после 5 минут споров, все было в мою пользу, мойщик облил только колеса.
Диагностика длилась 30 мин., пока ждал, приемщик твердил что если с подвеской все хорошо, то я буду оплачивать диагностику .
Вердикт — рулевой наконечник правый на замену по гарантии и развал. Ура, обрадовался Я. Хоть не придется платить.
Прождал 2 часа, никаких бумаг подтверждающих ремонт не дали, сказали все в электронном виде.
Проехался по кочкам вроде не стучит. Я вообще грешил на стойки стабилизатора, механик говорит нормальные они. Подозреваю, что скоро и их менять буду, ведь ходят они как-раз 30-40тыщ.
Вот такой был мой первый визит по гарантии.








Комментарии 20
Друг был у них на то, переругался с ними. Сказал что лучше не знать что да как, так спокойнее, а когда соображаешь то знаешь где обманывают.)
Это точно, спокойнее когда не вкурсе дел)
Мне парой меняли!
Они отказали мне парой менять, хрен с ними)
Не надо парой менять, заводское порой ходит дольше)
Тоже верно)
Последний пример: лампочку в стопах поменял, теперь каждые полгода только её и меняю)
Был не так давно, мойка кажется стоила не так дорого. но отношение все равно хреновое
"электрик уже ушел. поэтому хрен вам кто сигнализацию посмотрит" это в 2 часа дня.
Все думаю со своим ТО идти к ним и ругаться, или купить их.
Я в следующий раз подготовлюсь к визиту, почитаю в инете что почем, и в бой)
Вместе пойдем)) думаю все таки пару рублей сэкономить и со своим придти. как обычно закажу в автодоке то что хочу и принесу.
Правильно мыслишь)
Pr0xoR
Вместе пойдем)) думаю все таки пару рублей сэкономить и со своим придти. как обычно закажу в автодоке то что хочу и принесу.
а почему автодок, а не екзист?
Экзист всегда были завышенные цены, доставка долгая, отношение к клиенту никакое, приходили порой запчасти в песке(подшипники ступичные), возврат сделать целая эпопея, оплатить заказ езжай в офис или теперь через подписи какието. вообщем Г
С автодоком работаю более 3 лет, возят быстро, оплата по карте моментальная, скидки, менеджеры если надо продвинут товар без оплаты, перезвонят, цены ниже, вообщем я всех на него перетащил.
Также мониторю, автопитер, емекс, чойс, и местных… да кое что можно найти подешевле у конкурентов, но сроки. вырастают в разы.
Я дустера не нового покупал но на гарантии, заехал на свой сервис сменил масло пощупал подвеску нашел люфт рулевого наконечника и поехал заранее немного агресивно настроенным к диллеру! Мой диллер оставил у меня только положительные эмоции! Спросили вначале с чего я взял про рулевой наконечник но узнав о моих двух высших образования инженера по автосервису разговаривали со мной на равных! Залили мне новую прошивку, подрезали нештатные локера чтоб не задевали за пружину сзади и заказали левый рулевой наконечник к следующей неделе! Очень приятные люди!
В Питере больше дилеров, у нас один, выбора нет, вот они и барзеют)
а не пробовали звонить коллективно в предствительство РЕНО в россии? они могут навести порядок или отзовут франшизу! свято место пусто не бывает!
Нет не пробовали, я впервые там был), если будут серьезные проблемы — настучу)
стучать надо сразу! Это полезно =)
Два раза у них был, ничего кроме негатива не осталось.
Негатив присутствовал как только переступил порог)