Всем привет!
Для тех кто не хочет много читать я выделил в тексте причины дребезгов и стуков.
Надеюсь кому то пригодится.
Давно ничего не писал о "Блохе", т.к. холодно и нет совсем времени, приходится выкраивать время для устранения небольших изъянов.
Зиму отъездил без происшествий и поломок, но после НГ начался стук в задней части авто.
Наблюдения такие:
1. по неровной дороге звенящий дребезг в задней части;
2. по неровной дороге звенящий дребезг в рулевой колонке;
3. на лежачих полицейских отстрел в задней части (металлический стук);
4. по ровной дороге тишина.
Мысли о причинах этого :
1. куча хрени металлической и жидкий пол в багажнике, возможно хана амортизаторам;
2. выработалась втулка в рулевой колонке
3. проставки 5 см. и из-за этого кочки проходят с отстрелом, возможно хана амортизаторам;;
По 1-му пункту.
Пол багажника сделал без выпендрёжа, по чертежу с drive2 с люком под запаску. Купил фанеру 10 мм и самоклеющийся карпет. Т.к. не было времени этим заниматься отдал отцу. Он всё сделал как надо, но дребезг стал тише, но не прекратился.
Визуальный осмотр амортизаторов ничего не дал. При надавливании на кузов слышался стук. Уже думал ступичные, но при замене колёс на летние я их крутил дёргал и ни каких посторонних звуков не было. Ямы нет, лезть в холодную и дождливую погоду не хотел.
И вот в эти выходные всё совпало, тепло, выходной и свободное время.
Залез под "Блоху", а отец давал нагрузку амортизаторам.
И вот, причиной этого дребезга был незатянутый болт нижнего крепления амортизатора.
По каким причинам он ослаб можно только догадываться (гровер присутствует).
По 2-му пункту.
Заказал втулку на рулевую рейку.
Что бы её поставить требуется укоротить её или разбирать рулевую колонку.
Решил разбирать и уже при снятой рулевой понял что втулка не выработалась.
Колонка гремит, но не из-за выработки втулки, а из-за штока блокировки рулевого вала (отмечено на фото взятое с интернета).

Что с ним делать не знаю, снял замок, покрутил ключом на снятом, пошевелил шток, поставил обратно, подтянул по сильнее. и дребезг ушел. Надолго ли я не знаю, но думаю или менять полностью либо выкинуть сам шток (если это возможно).
При этом личинка замка тоже дребезжит, очень звонко.
По 3-му пункту.
После подтягивания нижнего болта амортизаторов и дополнительно протяжка всех гаек и болтов, куда мог достать, металлический стук ушел, но отстрел глухой остался, руки не дошли поменять на проставки потоньше (3 см.).
Продолжение следует …
Комментарии 3
Как вы выбили саму колонку от вала внешнего что в кузов уходит? Открутил болт, потом потихоньку выбил молотком почто до конца и тут все остановилось. Ни в какую не выходит.
Добрый день.
Если имеете ввиду снятие колонки, то можно открутить болт 1-ый на фото, вставить плоскую отвёртку, разжать и выходит на ура.
Bezrabotnii
Как вы выбили саму колонку от вала внешнего что в кузов уходит? Открутил болт, потом потихоньку выбил молотком почто до конца и тут все остановилось. Ни в какую не выходит.
При замене втулки я не выбивал вал полностью, это незачем. Втулка разрезная. Немного выбил вал из колонки вставил втулку и закрепил стяжкой, после забил вал обратно.