
По причине профилактических работ произвел замену без проблемного редуктора гбо brc genius 1500 на безмембранный редуктор гбо российской разработки sigma er350.
из плюсов — маленький, нет мембраны типа ресурсный, посмотрим.
Сначало по указанию самих же разработчиков приобрел map sensor, установил в систему гбо отдельно для редуктора так как его ШИМ регулятор решает на сколько и когда открывать клапан дозатор и должен получать (цитирую) аналоговые данные, а система brc оснащены цифровыми датчиками или просто несовместим пока что с ним регулятором редуктора сигма.
и так установил, ошибся с подключением клапана, подключив питание катушки редуктора на постоянный плюс аккума, когда как надо было на управляющий плюс клапана гбо, из за чего поплавило клапан, ну ниче, оплатил замену, привезли, заменил, подключил. Заработало.
Тут под штуцером редуктора сигма начало пропускать, разобрал и заменил колечко, применил резьбовой герметик собрал, все хорошо.
после съездил на откалибровку гбо, вроде поинтереснее стало на этом редукторе.
update:
Сомнения относительно достоверности данных от китайского мап сенсора относительно датчиков brc одолели меня и решил попробовать подключить ШИМ регулятор редуктора сигма к своим датчикам давления газа и вакуума brc.
— Датчик вакуума brc 3 пиновый красный черный и белый ну по логике подключился к белому полагая красный с черным — плюс с минусом.
— Затем датчик давления газа brc оснащенный ещё датчиком температуры газа — 4 пиновый это 2 сигнальных давления и температуры газа и так же плюс с минусом черного и красного цвета, Подключился к зелёному проводу согласно распиновке, заработало.
Удалил второй мап пока езжу проверяю .
update:
проверил состояние топливных калибровок при китайском мап датчике относительного оригинального brc . отклонение оказались всего лишь порядка 2 % что является погрешностью.
Итог:
редуктор работает так же как родной редуктор BRC не лучше не хуже. может просто надежнее, а может лучше но совсем мало. шим регулятор сигма работает с родными датчика BRC.

















Комментарии 28
Приветствую.
ИМХО По brc:
Все будто помешались на нем. Купил машину на брс. Были провалы необяснимые в тяге. По мотору все проверили 10 раз. В Питере нашел только 1 газовый сервис который смог наладить работу брс. Теперь брс обхожу стороной. Для обычной не новой жоповозки без тюнинга брс противопоказан. Там на столько капризные настройки, что просто утомительно каждый раз что-то настраивать.
А безмембранный редуктор это тема хорошая!
Тут дело не в фирме brc…вы же взяли машинку с ней уже ? Скорее всего надо было просто редуктор перебрать, задубела мембрана. А так ону лучшие на рынке Гбо… Они разработчики, все остальные копируют у них…brc.it/dettaglio-gallery/…-wt-2025-mexico-city/1281
Цена 9000р за редуктор?
не знаю сколько сейчас он там стоит я за 7 брал, 2 вышло ремонт после моей поломки хрупкого клапана
А расход какой стал?
да такой же 300 км на 50 л.
Здравствуйте. Это расход по городу или трасса и какой объем двигателя на вашем авто?
280-300 км по городу
по трассе 350-380 км проезжает
4.3 объем
Спасибо за подробный ответ на вопрос совместимости.
То же собираюсь скрестить brc и er350 … Хотя на сайте написано что с brc работать не будет.
Доброго времени! Ну как в итоге? Удалось ер350 с брц подружить?
Я пока не пробовал, но я думаю всё выйдет…там вся проблема в МАП датчике у БРСи цифровой а для 350 нужен аналоговый, вот и вся беда. Ставим ещё один датчик и всё должно получится.
Получается надо ещё аналоговый дополнительно в трассу врезать, и БРСишный на месте остается.
Совершенно верно… Но брсишный у меня старого образца, он висит отдельно, поэтому в магистраль перед рампой врежу только аналоговый.
K-IR
Доброго времени! Ну как в итоге? Удалось ер350 с брц подружить?
Шим контроллер должен получать аналог сигнал, .
Хорошее решение.не встречал ранее
Для ден5540, газ не так убивает моторное масло, это помимо мизерной разницы хороший бонус сроку службы не только маслу но и вторично мотору, на гбо можно гарантированно катать 10ткм без проблем, плюс движок внутри чистый остаётся, тк продукты корения газа не загрязняют масло сажей и двигатель, не коксует кольца и поршень
Да, но большинство пользователей гбо обычные "наездники" которые забивают болт на его обслуживание и периодическую калибровку, от чего кладут моторы и потом ходят мульки что мол газ сушит мотор, прогорают клапана и т.д.
Я кладу на обслуживание. Рем на редуктор подкидываю раз в 5 лет, зазоры регулировал после 110ткм пробега и они были еще в допуске? Фильтры пара и жидкой меняю по состоянию, трубка медь поэтому раз в пару лет забивает. Форсунки уже 200 прошли без обслуживания. Что я делаю не так? ГБО с нуля ставил, общий пробег на газу 260ткм. Ах да, калибровать-то зачем, если топливные коррекции на нуле?
И это все муки ради какой то мизерной экономии в цене на топливо …
нет. редуктор был единственным не обслуженным звеном хоть и не требовало к себе внимания. однако в угоду надёжности, обслуживании данного и узла и конечно же мизерной экономии было принято решение о замене.
Demis-5540
И это все муки ради какой то мизерной экономии в цене на топливо …
Ну 1 — экономия в цене на топливо не копеечная. На самом деле многолетняя эксплуатация с колебаниями цен на газ и бензин привели меня к такому расчету экономии: Цена бензина разделить на 2 и умножить на 20%. То есть по итогу получится 60% от бензина. То есть экономия 40%. Это в минимуме. Выше этой величины цена на газ не поднимается. 2. Экономия на качестве топлива. Можно конечно нарваться на "плохой" газ. НО! Вы будете ремонтировать только ГБО. Движок этим угробить чрезвычайно тяжело. И стоимость ремонта очень приемлемая. 3. Вам справедливо указали про масло, которое служит дольше на газу. Ресурс масла увеличивается в 2 раза. При этом "стареют" только присадки. В результате двигатель изнашивается меньше. Особенно ЦПГ.
Из недостатков только износ Кромки выпускных клапанов и сёдел в головке. Но на нетурбовых движках последних поколений, где степень сжатия доведена до 12, регулировка клапанов может проводиться через 50-70 тысяч км. На 8 клапанных Грантовских моторах, например, я делал регулировку через 50.
Салам алейкум. А какое ГБО у тебя стоит? Как работает? Доволен?
уаликум ассалам. brc, нормально, сразу после установки процентов на 5 лучше, после калибровки гбо brc процентов на 10-20 лучше стало.доволен стал только после настройки мозгов гбо. не нравится что второй мап нужен но свыкся.
так а в upd написано что заработало с мапом brc, — работает?
да работает.
ага, — а то все пишут, что нет))
а ты спроси пробовали и все.