
Всем доброго дня!
И опять кондиционер, точное продолжение эпопеи!
При неисправности кондиционера(и не только) важно найти не саму неисправность, а причину ее вызвавшую.И дело это непростое и ооочень затратное.
Я решил демонтировать сам компрессор и муфту.
Муфта оказалось спаленная из-за подклинивания компрессора и сгоревший диод.
Сам компрессор отдефектовал простым способом:слил часть масла и оно оказалось чистым, как слеза, дальше в него лезть смысла пока не вижу.
Подшипник, электромагнит и прижимная часть муфты под замену.
Далее все собираем, заправляем и запускаем(кстати, пришлось снимать и генератор).
А теперь почему же сгорел диод и прижимная часть муфты?Ответ очевиден:из-за высокой температуры конденсации возрастает давление хладагента в системе, вплоть до 30бар.Это вызывает подклинивание компрессора, с вероятностью разрушения его ЦПГ.А это означает сразу же-замену компрессора, конденсатора и промывку ВСЕЙ системы.Даже боюсь озвучить стоимость.
А температура конденсации повышается из-за грязного конденсатора(он же радиатор кондиционера), а также из-за заклинивших жалюзей радиатора(мой случай), у кого есть данная опция.
Сейчас буду эти жалюзи открывать вручную, отключу разъём и оставлю открытыми, они нужны только для зимы, полагаю.Ну и конденсатор под замену
Вот здесь грамотно и доходчиво рассказывают:
Кстати, нашёл мастер, который хотя бы знает что делает, ну и разбирается в системе.Сам сервисе конечно не очень.Это по Питеру












Комментарии 13
Фамилия мастера — Герасимов?
Да, именно он
Спасибо за ответ 👍🏻👋🏻
Тоже Кондей не работает, подскажите — толковые ребята? Смогли устранить Вашу неисправность? Стоит к ним ехать?
Нет, не смогли.Но мастер, который занимался моей машиной в кондеях разбирается.Укзал правильную дорогу, куда копать и как.К ним (конкретно к нему)можно поехать для установления причин неработающего кондея.Ну, а когда приобретёте все необходимое, можно и к ним, а можно и самому.
Но как, правило, это замена радиатора(охладителя) и компрессора в сборе с муфтой.Если компрессор размолотило, то ещё и промывка (обязательно).
По крайней мере, лучше чем там(повторюсь, у к конкретного мастера), я в Питере не нашёл
Подвывает компрессор на f16 n57 в пробках при слабой нагрузке, тоже разобраться бы как лечить. Поделись, пожалуйста, контактом.
Ул. Руставели д11А
8(812)2501506
АВТОКОНДИЦИОНЕРЫ СПБ
мастер Герасимов
Сервис конечно так себе, я даже по началу хотел уехать, но мастер хотя бы имеет представление об кондиционерах, да и Ф10 довольно быстро раскидал, видно что с БМВ знаком.
Повышении давления никак не может быть причиной выхода из строя электромагнита муфты. Муфта просто издохла естественным путем. Бывает.
И 30 бар для компрессора никакой опасности не представляет, он рассчитан на большие давления, тк в районе 35 +/- бар срабатывает клапан аварийного сброса давления и после устранения причины повышения давления и перезаправки все работает как обычно.
Собственно, дяденька на видео откровенно лукавит, называя причиной всех бед некий перегрев. Перегрева в исправной системе быть не может в принципе, даже если полностью забить грязью конденсатор и отключить все вентиляторы. На системах с муфтой мозги просто механически отключают компрессор при аномальном повышении давления и все.
А вот неисправный датчик давления, который отдает в мозги неправильные показания чаще всего и является причиной перегревов и взрывов с выбросом масла.
И мыть систему без замены конденсатора практически бесполезно, с заменой стуканувшего компрессора замена конденсатора — обязательна.
Клапан аварийного сброса срабатывает на 20бар.Повышенное давление убивает (если не срабатывает клапан)компрессор, в первую очередь клапана(они лепестковые их просто ломает), ну и потом ЦПГ.В судовых компрессорах давление нагнетание 15-16, на 20 срабатывает защита и отключает электропитание.Некоторые защиту выставляют больше и потом разбираешь компрессор, а там вплоть до сломанного шатуна.И перегрев системы слово не совсем подходящее, скорее, увеличенная температура конденсации, то есть фреон не конденсируется, а так и идёт на ТРВ в газообразной фазе. И давление растёт, холодпроизводительность уменьшается.
А вот понятие «перегрев» на самом испарителе существует и контролируется этот перегрев с помощью клапана ТРВ.
Почему у нас так любят, столкнувшись с неисправностью, удалить узел а не устранить поломку. Восстановить работу шторок не вариант?)
Ну как аппендицит, вырезаешь и все.Нет узла-нет проблемы.
Не рестайлинге их вообще нет
у меня тоже по муфте выскочила ошибка
пока не нашел место где займутся решением
Бу с японки или переборка.
В мск компания Bosh сервис, только кондеями занимается, у них переборка стоит 16тр.