Решил проверить масло в кап и ничего не понял. На щупе есть риски холодное и горячее. Машина была холодная, а на щупе было масло до горячего если не больше. Как его замерять? ?
Это нормально.Для проверки уровня масла необходимо установить авто на ровной площадке, прогнать селектором передач по всем режимам, поставить в нейтраль, машину не глушить и только потом идти проверять уровень.И да, уровень проверяется на горячую. Я в первый раз когда полез, тоже был удивлен что уровень выше нормы.
Ну если есть уровень, почему ты считаешь что выше уровня это нормально? Где логика. Мне меняли масло еще зимой, уровень решил проверить только щас летом. У меня на щупе нет надписи hot и gold, а есть только риски верх низ, и середина. На холодную у меня масло выше верхней риски на см 6, на горячую см 4 выше верхней риски, начались какие-то проблемы с автоматом при торможении и разгоне разовые дергания авто.
Сам нихрена не пойму, при покупке уровень был выше всех рисок с лихвой. Но вроде никаких проблем нету, чтож мне его сливать и выравнивать по рискам как сказано в литературе?
вот так) да и у большинтва нет. серьезно) как правило на гетцах откручивают заливную пробку — масла должно быть по ее нижний край. щупом служит палочка для чистки ушей и т.д.
Комментарии 17
Из сервисной книги инструкция
Это нормально.Для проверки уровня масла необходимо установить авто на ровной площадке, прогнать селектором передач по всем режимам, поставить в нейтраль, машину не глушить и только потом идти проверять уровень.И да, уровень проверяется на горячую. Я в первый раз когда полез, тоже был удивлен что уровень выше нормы.
Ну если есть уровень, почему ты считаешь что выше уровня это нормально? Где логика. Мне меняли масло еще зимой, уровень решил проверить только щас летом. У меня на щупе нет надписи hot и gold, а есть только риски верх низ, и середина. На холодную у меня масло выше верхней риски на см 6, на горячую см 4 выше верхней риски, начались какие-то проблемы с автоматом при торможении и разгоне разовые дергания авто.
Сам нихрена не пойму, при покупке уровень был выше всех рисок с лихвой. Но вроде никаких проблем нету, чтож мне его сливать и выравнивать по рискам как сказано в литературе?
Так и проверяй как положено. Авто на прямую поставить, что бы крена не было. На горячую, кпп в положении N, авто на ручник, двигателя не глушить.
Такая-же ерунда! На холодную ничего не понятно, (все отверстия залиты), а на горячую всё нормально.
Где-то читал, что нормальный (рекомендуемый) уровень между hot и cold
Так же, по сути, как для антифриза, там между full и low
Согласен, по этому я и думаю что у меня масла в коробке на много больше чем надо, но если так, то его бы уже откуда нибудь выдавило
Смотри на горячую и на заведённом двигателе
у меня вообще щупа нет)
Как так?))
вот так) да и у большинтва нет. серьезно) как правило на гетцах откручивают заливную пробку — масла должно быть по ее нижний край. щупом служит палочка для чистки ушей и т.д.
Tucsonovod61
у меня вообще щупа нет)
Фото есть? Можно с открытого капота.
Фото нет, а для чего?
Не верю, что щупа на коробке нету. Куча взрослых людей, не плохих людей в принципе- вообще не рубят в устройстве авто.
Tucsonovod61
у меня вообще щупа нет)
На механике нет, на автомате есть!