
Всем привет!
Ездил без чипа 2,5 года или 70 тысяч км. Постоянно чувствовалась туповатость в динамике машины. Быстро выехать с второстепенной — только газ в пол с ручным переключением, обогнать кого-то такая же история. Но все откладывал чип, потому что типо гарантия.
В один прекрасный день, меня с места сделал какой-то китаец и это стало пределом моего терпения.
Написал в Рево, записался на вечер пятницы и еще поймал акцию в -20% от цены.
Приехал в назначенное время, сняли логи по штату, все ок, залили прошивку, проехались еще раз и сняли логи на чипе, опять же все ок.
Делал специально под 95 бенз, так как на машине езжу каждый день, а 100 стал стоить космос. В итоге 220 л/с и 400 момента.
Машину не узнать, до этого постоянно ездил в S, чтобы она хоть как-то ехала, теперь всегда режим D. Ускорение стало намного увереннее и быстрее, особенно после 100. Такое ощущение, что машину сняли с ручника))
По расходу пока что непонятно. Если давить, то конечно растет, если тошнить без пробок, то 6-7 литров. В целом за неделю езды не заметил чтобы он вырос, в целом как и до чипа.
Жалею, что тянул так долго, нужно было давно это сделать! 2.0 150 лс рест сильно задушен с завода, поэтому кто еще не сделал чип, рекомендую очень сильно подумать, машина совершенно другая.
Но есть некоторые минусы, чтобы ощутить эту новую мощь, нужен зацеп, т.е. сухой асфальт, иначе антибукс срабатывает очень часто, даже на скоростях свыше 100 км/ч))
Всем ровных дорог!






Комментарии 27
Привет. Расскажи, плиз, как полет? Сколько прошел после чипа и появились ли какие то проблемы?
Проехал 25 тыс на чипе, в целом все ок, но через две недели после чипа слетели маслосьемные колпачки на впуске)) возможно совпадение конечно. Пришлось разбирать немного двигатель и менять их. После замены перешел на масло 05w30.
Динамики стало намного больше, ездить приятнее. Разгонял до 255, до чипа предел был 220. Машину продал недавно, ищу кватро.
Понял) спасибо 🤝
Круто! Вот еще год гарантии ждать… Ну как гарантии… Мысли что она есть, а предметно не уверен… Но все равно… Подождем, а то маховик какие то странные звуки издаёт.
В общем:исходя из комментарий нельзя вообще накатывать (st)не говоря уже st2,3 и т д!А люди которые сделали st и ездили не знали проблем были только довольны, им наверно просто повезло)))))
Точно точно 😅😅😅 Значит мне все везет и везет каждый раз, счастливчик) Да ничего не будет с мотором от ст1, моторы искусственно задушены под нормы экологии, тем более человек Revo поставил, а не шляпу от дяди) 3 года после выхода рейсталинга я ждал прошивку, у всех других фирм через 5-6 месяцев приезжай — давай накатим, а эти все тянули и тянули, дотошные ребята, пока видимо 1000 тестов не сделают, не выпускают) Кстати, для коробки все еще нет… 🙃
KUGULTOS
В общем:исходя из комментарий нельзя вообще накатывать (st)не говоря уже st2,3 и т д!А люди которые сделали st и ездили не знали проблем были только довольны, им наверно просто повезло)))))
Да это всё сказки! Никто не видел этих людей 😅
REVO 🔥🔥🔥
Тоже планирую чиповать, но подожду окончания гарантии :)
Так и продолжай ездить в S, получая максимум удовольствия )
✅
Привет 🤝 Поздравляю 🍾 Сделал китаец, это конечно обидно))) А если 100ку залить — еще лучше «валит») 🤝
По поводу машины. Я думаю будет интересно почитать моё мнение на счёт А4 в9, так как я с технической точки зрения рассматривал новый модельный ряд VAG. Пусть тут в данном случае еа888 и ген 3b если не ген 4. Мотор с циклом Миллера кстати, судя по тому что с 2.0 есть только 150л.с.
На самом деле суть не изменяется координально.
*В ближайшее время сделаю статью именно про еа888, цикл Миллера и Эво моторы с задатками под гибридные установки.
**Двигатель и так слишком сильно прокачан, опять же как рево оптимизируют работу системы смазки главных узлов, впоследствии вылезет проблема с распредвалами так как будет голодание от изменения программы ЭБУ.
Вот прям так сходу зашить и сразу во всем диапазоне — я думаю врятли. Ну обратного мнения тоже не слышал, что все электронные узлы высоко термо нагруженного двигателя будут так же в тандеме работать, но в новом алгоритме благодаря чипу. Ну это так не сделать.
Поправить немного по смеси и по полке наддува — можно. А заморачиваться… Ну не будут. Я как человек не далёкий далеко от чип-тюнерства скажу.🤫
Кстати туповатость в динамике я знаю от чего была. Но чипом просто подстегнули давление в масляном насосе как минимум и в геометрии турбины. Это эффект стероида в автомеханике. Работа на износ. Но конкретно для новых моторов это очень насущная тема. Ещё как-то купировали цикл Миллера с откатом до евро 5.э в лучшем случае. А может просто все порезали. Короче напортачили а подчищать потом будет "уборщик" из секонд лайн СТО, все это будет дорого и глупо. Может даже я этим займусь ведь чинить авто в традиционной схеме уже не актуально с такими инженерно навороченными двигателями.
Машина поездит только какой ценой и как долго — тут вопрос открытый… И он скорее всего будет замалчиваться🤫😔
www.drive2.ru/b/672119089627403844/
Двигатели 2.0 150 л.с и 190 л.с. абсолютно одинаковые с завода, так что прибавка к большему стоку в 30 л.с. врятли сильно скажется на ресурсе, но время покажет конечно.
Собственно статья про ЕА888 и прям самые последние наработки по ней. И цикл Миллера — куда уж без него🤗
www.drive2.ru/b/672666096662220202/
DerGRAF
По поводу машины. Я думаю будет интересно почитать моё мнение на счёт А4 в9, так как я с технической точки зрения рассматривал новый модельный ряд VAG. Пусть тут в данном случае еа888 и ген 3b если не ген 4. Мотор с циклом Миллера кстати, судя по тому что с 2.0 есть только 150л.с.
На самом деле суть не изменяется координально.
*В ближайшее время сделаю статью именно про еа888, цикл Миллера и Эво моторы с задатками под гибридные установки.
**Двигатель и так слишком сильно прокачан, опять же как рево оптимизируют работу системы смазки главных узлов, впоследствии вылезет проблема с распредвалами так как будет голодание от изменения программы ЭБУ.
Вот прям так сходу зашить и сразу во всем диапазоне — я думаю врятли. Ну обратного мнения тоже не слышал, что все электронные узлы высоко термо нагруженного двигателя будут так же в тандеме работать, но в новом алгоритме благодаря чипу. Ну это так не сделать.
Поправить немного по смеси и по полке наддува — можно. А заморачиваться… Ну не будут. Я как человек не далёкий далеко от чип-тюнерства скажу.🤫
Кстати туповатость в динамике я знаю от чего была. Но чипом просто подстегнули давление в масляном насосе как минимум и в геометрии турбины. Это эффект стероида в автомеханике. Работа на износ. Но конкретно для новых моторов это очень насущная тема. Ещё как-то купировали цикл Миллера с откатом до евро 5.э в лучшем случае. А может просто все порезали. Короче напортачили а подчищать потом будет "уборщик" из секонд лайн СТО, все это будет дорого и глупо. Может даже я этим займусь ведь чинить авто в традиционной схеме уже не актуально с такими инженерно навороченными двигателями.
Машина поездит только какой ценой и как долго — тут вопрос открытый… И он скорее всего будет замалчиваться🤫😔
www.drive2.ru/b/672119089627403844/
Тоже слышал такое мнение, что даже ст1 на этом двигателе сильно снижает ресурс двигателя, но как уже говорили, по факту прирост 30 л.с. Не думаю, что сильно повлияет на ресурс двигателя.
2 литра с цикл Миллера бывает 150
И 190 л.с. Разница только в прошивке.
И что значит «двигатель сильно прокачан»? 2 литра и 150 — это показатели двухлитрового атмо или 1,4 турбо.
Сильные термодинамические нагрузки для достижения геометрической степени сжатия 12,5:1. С циклом Миллера просто появилось прослабление по температурному режиму из-за специфики укороченного впуска, при котором температура смесеобразования уменьшается от расширения. Есть запас и он тоже используется. А в 150 и 190 л.с. — все не просто задушено двумя трехкомпонентными катализаторами. Там в совокупности всех систем от насоса до модуля термостата с электронным терморегулированием — все работает тандемно.
Сконструировано по балансу. В новых моторах ( а мы про новые моторы) внесение бездумных корректив будет наказано выходом из строя.
Просто накатить прошивку от более высокой по мощности модели — не прокатит.
Если машина с завода так сделана — значит что ее либо с учётом всех задач надо переделать утрированно на мощностях завода. Они для этого и зашифровали степень защиты от пользователя функционал.
Сломать защиту можно, но если цель только повышение мощности а не полная переработка в стабильный чип, как тогда. А кустарное решение таким и будет.
Можно по старинке в онлайне откатывать прошивку.
Потом ДВС скажет свое слово.
Еа888 при заводских генерациях это не просто слова для бравирования🤗
2.0 150 и 190 л.с. отличаются только прошивкой. Получается режим работы всех систем от насоса до модуля термостата с электронным терморегулированием меняется программно. Верно? То же самое делает рево на ст1
P.S. Если можно, ответьте, пожалуйста, более понятным языком, для простых водителей :)
Это если предметно заявляют что просто увеличивают корректировку по заводским значениям — да.
Но это мнение, не основанное на практике предметно. Что имеет в виду чип — если просто другая прошивка в более интенсивной заводской форме, тогда это не чип по сути🤗
Почему бы сразу не покупать 190 сил мотор…
VanWanich
2.0 150 и 190 л.с. отличаются только прошивкой. Получается режим работы всех систем от насоса до модуля термостата с электронным терморегулированием меняется программно. Верно? То же самое делает рево на ст1
P.S. Если можно, ответьте, пожалуйста, более понятным языком, для простых водителей :)
Буквально последние новости с полей — мотор gen3 gen4 с заводским циклом Миллера с степенью сжатия 11.6 или 12.2 не сможет быть чипован из-за ощутимо меньших клапанов, чем традиционный мотор классической конструкции. С учётом смещения на укороченный такт впуска.
Моторы с циклом Миллера не пригодны к осмысленному чипу.
Накатить прошивку от более мощного мотора — теоретически допустим. Я просто никогда не чиповал 2ядерные процессоры mg1, нужды не было.
Но в цикл Миллера лезть специально не буду🤗
Это вообще мотор исключительно на откуп экологии и Гринпис задуман. Этономической ценности в чипе он не найдет сторонников
Еврокод наверное тоже до таких же мыслей дошел так или иначе
2.0 150 это то же самое что по функционалу в 1.5 tsi или 1,4 с циклом Миллера.
Как я говорил — двигатели, работающие по циклу Миллера, в частности ЕА221 это двигатели с высокой степенью сжатия, непосредственным впрыском, турбиной с изменяемой геометрией, более широким и ровным максимальным крутящем моментом и наличием расходомера, а также имеющие смещение в раннюю сторону наполнение камеры сгорания при такте впуска, применительно к концепции VAG. Укороченный впуск цикла Миллера это как раз то что выделили для себя инженеры VAG при разработке b-zyklus программы построения ДВС. это перфекционизм термодинамики для четырехтактного двигателя, путем изменения степени сжатия за счёт изменения открытия клапанов в такте впуска. В данном случае VAG обеспечили процесс таким образом, что такт впуска смещается путём раннего открытия впускных клапанов. Создаётся дополнительное расширение смеси в результате чего снижается термодинамическая нагрузка, что и позволяет качественнее изобразить весь дополнительный потенциал с КПД двигателя впоследствии.
Клапана меньше на 2.0 потому что никто его чиповать впринципе не собирался.
Это как 1.6 mpi и аналог 1,4 tsi -там все урезали без скрытой возможности восстановить до pro варианта с турбиной.
Как то так.
DerGRAF
Сильные термодинамические нагрузки для достижения геометрической степени сжатия 12,5:1. С циклом Миллера просто появилось прослабление по температурному режиму из-за специфики укороченного впуска, при котором температура смесеобразования уменьшается от расширения. Есть запас и он тоже используется. А в 150 и 190 л.с. — все не просто задушено двумя трехкомпонентными катализаторами. Там в совокупности всех систем от насоса до модуля термостата с электронным терморегулированием — все работает тандемно.
Сконструировано по балансу. В новых моторах ( а мы про новые моторы) внесение бездумных корректив будет наказано выходом из строя.
Просто накатить прошивку от более высокой по мощности модели — не прокатит.
Если машина с завода так сделана — значит что ее либо с учётом всех задач надо переделать утрированно на мощностях завода. Они для этого и зашифровали степень защиты от пользователя функционал.
Сломать защиту можно, но если цель только повышение мощности а не полная переработка в стабильный чип, как тогда. А кустарное решение таким и будет.
Можно по старинке в онлайне откатывать прошивку.
Потом ДВС скажет свое слово.
Еа888 при заводских генерациях это не просто слова для бравирования🤗
а ген3 б мощность 252 силы без цикла милера шить можно?)
Аргументированно и более явно для новых моторов после 20 года ( d серия)
Процессор не предназначен для изменения не сконструированных прошивок. Это критически повлияет на всю электрическую составляющую, которая использована повсеместно на всех модулях.
Был прецедент поломки мотора на пробеге 30 и 50к км просто от некачественного ГСМ. При необработанном чипе надёжность и гарантии просто отметаются. Машина сможет внезапно поломаться на следующий день — у меня такое было в частности. Потом пришлось объяснять почему это было само собой а не из-за действия третьих лиц. Я уже как отдел рекламаций стал с этими машинами…
ну хорошо, давайте более конкретно. мотор CYMC ea8888 gen3b, авто 2019 года выпуска. второй по классу мощности, с завода имеет турбину ис20, и мощность 252 силы. простой стейдж1 дает прибавку до 320л.с.
Простой ген3b без цикла Миллера нормально чипуется
DerGRAF
Аргументированно и более явно для новых моторов после 20 года ( d серия)
Процессор не предназначен для изменения не сконструированных прошивок. Это критически повлияет на всю электрическую составляющую, которая использована повсеместно на всех модулях.
Был прецедент поломки мотора на пробеге 30 и 50к км просто от некачественного ГСМ. При необработанном чипе надёжность и гарантии просто отметаются. Машина сможет внезапно поломаться на следующий день — у меня такое было в частности. Потом пришлось объяснять почему это было само собой а не из-за действия третьих лиц. Я уже как отдел рекламаций стал с этими машинами…
А что можете сказать относительно чипа дизелей еа288 (не эво), в частности DEUA 2018 года (модельный год 2019) 150 лс?
По дизелям все немного проще, там изначально большой запас прочности. Отрубать экологию с чипом всегда проще. Сил до 200 вполне безопасно.
Я делал тот же CDUD v6 tdi, там мощность была поднята в 340 л.с. и прошивка дсг — двигатель отходил 130к км. Пока не развалился. Ну это про еа897🙃🤫.
Что касается ЕА288 я пока не разбирал детальнее всю кухню — больше для всестороннего саморазвития.
VanWanich
Тоже слышал такое мнение, что даже ст1 на этом двигателе сильно снижает ресурс двигателя, но как уже говорили, по факту прирост 30 л.с. Не думаю, что сильно повлияет на ресурс двигателя.
2 литра с цикл Миллера бывает 150
И 190 л.с. Разница только в прошивке.
И что значит «двигатель сильно прокачан»? 2 литра и 150 — это показатели двухлитрового атмо или 1,4 турбо.
Все моторы оснащаются турбонаддувом очень давно для достижения поставленной задачи в построении, в частности с циклом Миллера.
2.0т 249 л.с. и тот же более экологичный и навороченный 2.0 150 л.с. — это схожие только визуально моторы. Разница и в поршневой и в коленвала. Система avs та же…