Продолжаю свою рубрику полезного инструмента для BMW с М62 мотором и не только. Бороздя просторы интернета наткнулся я на фиксатор шкива колена на м62 мотор. В каталоге оригинального инструмента он идет под номерами 90886112450 и новый номер 83300490894 мануфактурный номер на сайтах пишет MFG Numbers 112450 (возможно номер производителя который их реально делает). Те кто выкручивал шкив знает какое это приятное занятие. Винт коленвала там сидит мало того что на фиксаторе резьбы так еще и затянут до поросячьего визга. Квадратом 1/2 дюйма его не открутить. Нужно вороток минимум на 3/4 дюйма или на 1 дюйм плюс еще нужно чем то держать сам шкив, так как если держать за маховик то можно колено в бараний рог деформировать. Для того чтоб такое не случилось и существуют фиксаторы шкивов.
Первый на который я наткнулся это KTC A1331 ссыль на него

еще он есть под номером BMW Crankshaft Holder Tool — BAUM 112450

По каталожным которые в пределах нашей досягаемости я нашел такие Car-tool CT-A1331 и AIST 67230121. Найти данную приспособу по тому же JTC, Force и другим попсовым фирмам мне не удалось, потому если кто владеет номерком поделитесь ибо у нас такую приспособу по номерам которые указал можно токо на заказ из-за бугра привезти.
Всем ровных дорог
Комментарии 15
Братец спасибо большое ищу в данный момент, оч помог .
Приветствую.Может подскажите, шкив коленвала от м62b44tu встанет на m62b46?
по каталожным номерам они идут разные. Тут только пробовать надо. Возможно они разных диаметров
🤝
В бж у меня одна запись и в ней описывал как у меня была история с мотором. Забрал мотор с 53го англичанина, пацаны неделю случались открутить данный болт коленвала. Ключа такого не было но фиксацию осуществили при помощи полосок металла просверлив отверстия для болтов. Одно ухо планки к ступице(солнышку), другое на поддон. Крутили и воротами большими, при этом человек 10 держали стенд. Потом гайковертом. Потом закинули в бусик и сгоняли на грузовой шиномонтаж и там большим гайковертом крутили. Не пошел ни в какую. Сорвали болт только спустя неделю сверления. Прогнав болт насквозь. Сорвался маленьким воротком. Следов фиксатора на резьбе не было
Странно. Обычно когда фиксатор есть просто подогреваешь и отпускает. А тут нет фиксатора и не открутилось
Да, забыл, пытались греть, остужать и крутить гайковертом тоже без полезно
Я себе сделал приспособление и выкручивал болт "мясорубкой" для грузовиков.
Полагаю это когда движок вынут был или когда не было радиаторов. Иначе мясорубка туда не влезет
Да. Двигатель на кантователе висел.
слышал обычно делают сами приспособу для в8. у меня был опыт по м60. но там был свежий мотор. открутилось с фиксатором в маховике. без особых проблем. примерно как всегда на м50. а вот с м30 намучался, пришлось купить вороток 3/4 и головку. вороток 1/2 сломался. Теперь им ступицы удобно снимать
Я как то тоже при откручивании своего шкива поломал вороток 1/2, пока не взяли 3/4 не могли открутить.
Купил в 20м году такой фиксатор от AIST. Минимум попадался по цене 7к руб. Но нашел в магазине за 1,2к +пересылка. Это лучше чем то что мне советовали местные "спецы", использовать сверло или гвоздь и через отлив на блоке и паз в маховике( по сути там где устанавливается фиксатор вмт коленвала)
да я вот тоже думаю где купить. Но у нас нет.
Когда искал, гуглил, попадались варианты у вас на олх