Чуть не пропустил юбилей Мурановича.
Ну вот мы уже 10 лет вместе с Мурано. За эти 10 лет, мы накатали 176К км. Все честные, все мои. Думаю, к сентябрю пробег перевалит за 200К км – 10,5 лет.
Если считать моточасы, то их очень огромное множество. Т.к. все это время Мурано эксплуатируется на «краю Землю» в маленьком городе на Крайнем Севере. Соответственно побочка – короткие ежедневные расстояния, много холостого хода, эксплуатация в экстремальные морозы. Соответственно болячки тоже специфические.
Как сейчас помню этот день 10 лет назад — 7 марта 2014 года вылетаем за Мурано в г. Екатеринбург. Вылет задерживается, в итоге предпразничный, короткий день для работников автосалона ОД Ниссан превращается в очень длинный, более того работники автосалона, которые дождались моего появления к 20:00 в автосалоне были женщины. Менеджер и кассир. По-быстрому подписали договор, я внес в кассу сумму в рублях в эквиваленте 56000 условных единиц, менеджер вручила мне свидетельство, быстро рассказала про кнопки/клавиши и прочее управление в Ниссан, как открыть лючок бензобака, капот. Попрощались с работниками автосалона, прыгнули в машину и покатили … первая остановка через 50 метров на автозаправке, т.к. в автосалоне заливают буквально 5 л бензина, омывайка фирменная кстати была заправлена в салоне ОД бесплатно, следующая остановка – ресторан быстрого питания. Потом в навигатор Мурано вбиваю адрес в г. Тюмень и к 22:00 мы начинаем выбираться из Екатеринбурга.
Первые впечатления — восторг. Надо отметить, что в Мурано я пересел пусть хоть и из нового немца, но гольф-класса.
Большая машина, комфортабельный салон, хороший свет, в принципе хорошая комплектация с плюшками. Мощный двигатель, но в купе с этим «американская» расхлябанная подвеска с огромными кренами, «своеобразные» тормоза.
В принципе за несколько дней пробега до дома я на нем проехал почти 2000 км и полностью привык к нему. Он покорил своим комфортом и динамикой.
После покупки в разговоре с товарищем, я как-то упомянул, что надоело уже менять новые машины каждые 2-3 года, хочется купить раз и на долго, так, чтобы лет 10 ездить на авто. Так вот прям и сказал, так все и получилось.
Эти 10 лет не стали для меня беззаботными. Что-то ломалось, что-то делалась, «коцалась» кузовщина иногда вообще случайно.
Все перипетии, ремонты, замены отражены в бортовом журнале Мурановича. Могу отметить, что мы с Мурановичем прошли огонь, воду и медные трубы.
Я на нем в аварийном режиме вариатора проехал более 4000 км)) медленно, но ехал.
Как-то один мой знакомый Мурановод задал вопрос, не считал ли я сколько уже потрачено денег на Мурано. Я конечно подсчётов не вел, и тут же сел записывать в табличку все траты, но исключил сразу расходники, масла, бензин, затраты на очередные ТО. В списке остались, ремонты, замены узлов, тюнинг, детейлинг, химчистки, восстановление ЛКП и прочее. После того, как траты на Мурано перевалили за 1 млн. руб. я сбился со счету, решил уже не записывать расходы, наверное, это бессмысленно. Т.к. это просто жизнь. Часть расходов – это необходимость, но при этом можно съэкономить на материалах, деталях, узлах, например, поставить не оригинальный насос ГУРа, или китайские шины, но я выбрал то, что выбрал. Где-то расходы очень импульсивные, которые вообще не вписываются вроде заниженной подвески, или тюненого выхлопа, та же шумка. В принципе Мурано не про экономию, расход знаменитого VQ35DE в морозы до 30л/100 км. В принципе грубо 1 млн. за 10 лет, это 100К руб. в год, или 274 руб. в день, не считая бензина и расходов на ТО. Понято, что это накладно и по сути сейчас это еще один Мурано. За это время он стал почти другом.
Были конечно моменты в нашей с Мурновичем жизни, когда хотелось от него избавиться. Обычно это было во время поломок. Особенно после первой замены вариатора, еще по гарантии, но единственное, что нравилось на тот момент это новенький Лексус РХ (только обновился кузов, вышло 4 поколение), но уже тогда в хорошей комплектации он стоил около 3 млн. рублей (это был 2016 год). Я даже зашел в салон Лексуса и по изучал его, пообщался с менеджером, но блин необходимо было добавлять приличную сумму денег для покупки. Друзья, товарищи – тоже твердили, да продай его не надежный он, это Ниссан.
Следующий момент, уже лет через 5 был, просто усталость от автомобиля накопилась, захотелось обновится, запланировали отложить на покупку нового авто, так чтоб это было без кредита и без болезненно, но 21-22 год все расставили по новым местам, сначала дефицит, потом рост цен, да так быстро, потом рынок сжался и все ушли. Потом пришли новые, а желание обновляться пропало.
Сейчас же на рынке новых автомобилей не так много того, чтобы хотелось купить взамен Мурано z51. Китайский авто пока не рассматриваю, потому что электрички и гибриды мне не подходят (очень холодно зимой, заряжать не где). Хочу атмосферный двигатель желательно не менее 3,5 л, полный привод.
Как вариант новый кузов Мурано (z53), с настоящим автоматом (по сути на этой тележке уже катают новый Пафик и QX60, который скоро выйдет на сцену, но цена в России «черного» авто будет очень высокой.
Думаю, еще 5-10 лет я на своем Мурановиче покатаю, смотришь до 500К км накатаю.
Сейчас он актуален как никогда, надежный и не прихотливый атмосферник, минимум электроники, достаточно комфортен, защищен от коррозии (местом обитания) дешевые запчасти из Японии, доступный ремонт. В принципе все болячки известны.
Видать такой возраст настал, что уже интересно самому в нем «покопаться», что то заменть/отремонтировать. А с новой машинкой чего ремонтировать)))
Всем ровных дорог.











Комментарии 38
10 лет, это не срок для машины)) Если ухаживать и не всаживать, то проедет долго-много.
Да, это понятно — сам факт, что я уже 10 лет кручу баранку 1 автомобиля)
Так если машина устраивает, получаешь от нее удовольствие, то почему бы и ДА!
🥇👍🏼💯
Цель 500.000 км осталось в силе ?!
Конечно, будем стараться!
Поздравляю! 👍 Моему в этом году тоже 10 будет)
Круто!
Интересный рассказ, спасибо.
По поводу атомосферных 3л++ мне кажется уже все, их больше не будет в массовых моделях авто.
Когда то V8 тихо мирно пропали, особо то и не заметили. Чугунные блоки стали легкосплавными, бензиновые рядные 6ки заменили на 4 с турбиной…
все удешевляют, облегчают, экологизируют. Большой быстрый диван теперь нужно умудрится найти.
И как не крути годам к 20-25 машины потихоньку переходят в раздел ретро, некоторые новые запчасти в магазинах не найти, на разборках все становится сильно б\у.
Тоже верно.
Но судя потому, что Пафик 53 остался с 3,5, то новый Мурано 53 тоже будет с ним, но думаю это будет последняя модель.
Боюсь, нового поколения не будет.
Дорожные испытания модель проходила, но на «горизонте» не видно.
Не знал об этом. Так то, если бы не все эти события, Пафик новый очень нравится, рассматривал бы я его.
Пафик хорош, скоро обновлять будут, наверное
Мы со своим тоже 10 лет😉.
У тебя вообще ЛЕГЕНДА!
Ошибся малость, тоже 10 лет. Только накатали 300к.
Муранович хорош! И стандартный вопрос — сколько вариаторов заменено/отремонтировано)?
Уже 3-й стоит)) 1 раз — по гарантии, 2-ой раз по «Доброй Воли Ниссан»
👌надеюсь, дальше расход вариаторов упадёт, а то в среднем 1/60к пробега — многовато)
На последнем уже чуть больше 100К проехал)) должно быть норм)
Kats81
Уже 3-й стоит)) 1 раз — по гарантии, 2-ой раз по «Доброй Воли Ниссан»
Ого, что нужно с ним делать, что 3 варика за такой срок сменить, у меня 180 т.км. и все ок, хотя по полной использую возможности машины😁
RomanVrt
Муранович хорош! И стандартный вопрос — сколько вариаторов заменено/отремонтировано)?
Но это я так езжу)
Зёма привет!
Рассказ 🔥 огонь👍
На счет моточасов полностью согласен!
За эту зиму два раза масло махнул.
Осенью в конце сентября примерно.
Зимой в декабре
И вот неделю назад
По моточасам 240-260 получается между заменами, а по пробегу не более 2,5тыс.км
Так и есть)
И да Кость, в Тикамис я больше не езжу)
По старинке в гараже меняю🤣
👍Мне когда лень к ним еду) так тож сам)
Хорошей езды. А про V6 3.5…можно и корейцев найти.но блин 7 лямов за санта фе)
Да, их тож можно) надо привыкнуть к ценам))) так всегда — цены повышаются, сначала не комфортно, потом все привыкают) не первый раз)
Сразу видно, написано с настоящей мужской любовью и хорошим слогом! Приятно было почитать, беря во внимание, что только пересел с Subaru на Nissan, уж больно разные авто.
Очень разные, но где то похожие.
👍🏻
👍🏿
Старый друг, лучше новых двух 👍
Так и дальше, с любовью и душой 🥰
Точно, так и будет!
Примите поздравления!Я тоже менять не хочу своего Мураныча, как то пришелся по душе!А экслуатация в таких же условиях, только у нас скал, спусков-подьемов больше!
Спасибо, обоюдно!
С душой написано👍🏼
Спасибо!