Ещё во время борьбы с вибрацией при торможении были нарекания к задним сайлентблокам передних рычагов:

Обычно на такое все говорят "это не криминально, на работу не влияет, пока не застучит, нефиг туда и залезать". Однако много упоминаний замены этих сайлентблоков по гарантии, а значит их можно отнести если не к расходникам, то к слабым местам подвески. Не стали ждать когда хороший стук вылезет, это вообще не наша философия, совместили замену зимней резины на летнюю с заменой и этой резины, б/у на новую :-)

И если с первым, оказалось, слегка поторопились (ночью выпал снег и хорошо подморозило), то со вторым, можно сказать, подзатянули. Потому что выглядящие просто уставшими сайлентблоки, при снятых рычагах оказались уже умершими.

И вечный вопрос (судя по различным форумам ваговодов) "что же ставить"?
Выбор то большой, аж три (известных мне) варианта

Это сток

Цельнолитые

И нечто промежуточные, которые условно назовём усиленными

Цельнолитые стояли на предыдущей Шкоде, никаких нареканий ни к ресурсу ни к комфорту, но для Валеры в этот раз был выбран промежуточный вариант. Менялись, естественно, с болтами

Описывать процедуру не вижу смысла, есть куча толковых (и не очень) описаний, есть и видеоверсия
В итоге сайлентблоки заняли своё гнездо

Попутно была сделана профилактика развальных болтов задней подвески, и, надо отметить, весьма своевременно. Если не с запозданием. Так как нижние пришлось реально разрабатывать, чтобы начали крутиться в сайлентблоках.

После замены показалось было, что стало чуть жестче при проезде препятствий. Но после регулировки развала и схождения всё пришло в норму, никаких ухудшений или существенных отличий.
Такой вот обновкой Валера отметил 60 тык

На очереди — задние тормозные диски и колодки.




Комментарии 20
Профилактика развальных болтов задней подвески: при выкручивании/закручивании регулировка не нарушается?
Если перед тем, как их извлекать, поставить маркерную метку, то достаточно легко после процедуры остаться в предыдущих параметрах. Но в описываемом случае всё равно предстояла поездка на стенд.
У официалов wv когда масло менял тоже мне их приговорили, после вахты поменяю тоже, думал лимфёрдер брать
лучше всё же оригинал
А что с дисками то? У меня уже к 110 близится, а задние почти в идеале. Два комплекта колодок износили, недавно поставил третий (только оригинал использую).
Следствие частых долгих стоянок
Вы знаете, у многих оригинальные сайлент блоки на пробегах ближе к 50 тысячам вылазят из обоймы. Так случилось и у меня. На 54 тысячах поменял. Поставил японские фирмы Jikiu («жуки»). Очень хорошее качество. Резина от иссыхания покрыта чем-то вроде парафина. Сайлент блок упакован в прочный материал с логотипом. Ну вот 20 тысяч пробежали. Сегодня проверил — все хорошо.
Да, Жуки специализируются на РТИ, у них вроде как свои источники каучука. Но на VW ещё не тестировал. Держите в курсе:-)
FarEaster
Вы знаете, у многих оригинальные сайлент блоки на пробегах ближе к 50 тысячам вылазят из обоймы. Так случилось и у меня. На 54 тысячах поменял. Поставил японские фирмы Jikiu («жуки»). Очень хорошее качество. Резина от иссыхания покрыта чем-то вроде парафина. Сайлент блок упакован в прочный материал с логотипом. Ну вот 20 тысяч пробежали. Сегодня проверил — все хорошо.
Здравствуйте, а можно артикул?
Jikiu BH33020
Спасибо, цена в два раза дешевле оригиналов.
Годно, утащил в закладки
Фоткииз гаража Яков Финогенов. У меня тоже на пробеге 40000 приговорили к замене.
Где-то этот гараж я уже видел.
Вспомнил ))))
60 тыс и нет саленблоков, грустно … слабая подвеска, я свой суперб продал 115 тыс всё родное стояло и нигде ничего не стучало и тд …
так и эти не стучали:-)
kentucha
60 тыс и нет саленблоков, грустно … слабая подвеска, я свой суперб продал 115 тыс всё родное стояло и нигде ничего не стучало и тд …
Это бич mqb. Тоже как и многие менял их в диапазоне 55-65 т.км., но что меня действительно удивило — на А3 sedan супруги, где пробег на момент сезонной смены резины был ~30 т.км., так же наблюдалась схожая ситуация. При всем при этом, каких то звуков/вибраций посторонних не было ни у Kodiaq'а, ни у A3.
На Октавиях аналогично