
Вот и прошёл ровно год как я владею этим чудесным автомобилем.
Появление этого корейского НЛО в семье размеренный уклад нашей жизни не изменил. Спокойно был продан дизельный полноприводный Актион (2011 года с пробегом 180 тысяч км) новому владельцу, молодой девушке из Подмосковья, прокатив небольшой тест-драйв было приятно от неё услышать "я ХОЧУ эту машину" что может быть приятнее передать своего надёжного Санька новой владелице, которая его захотела.
Нам наш Санёк прослужил верой и правдой все 12 лет эксплуатации. Жена смело одна могла проехать на нём в родную Белоруссию 1000 км и я всегда был уверен в машине. Я не состоял ни в одном клубе владельцев Ссангйонга, так как надобности в этом не было, машина регулярно обслуживалась в профильном автоцентре с момента покупки и до расставания и никаких проблем по двигателю, коробке, мозгам или ходовой не было.
Видимо поэтому снова выбор пал на Санька, только в другом, более современном, обличии.
Точно могу написать что Корандо это не Актион, сразу стало понятно что посадка водителя ниже, обзорность хуже, багажник меньше, НО, в то же время появились дополнительные плюшки в виде обогрева руля, обогрева пятой точки задних пассажиров, АКПП стала быстрее отзываться на педаль газа, навигации на ГУ, холды, большого количества электронных помощников при езде.
Жена новой машине больше расстроилась чем обрадовалась, т.к. тяжело переносила расставание со своим другом Актионом, где минимум электроники и максимум надёжности.
Про себя же хочу написать что с первого дня поездок на Корандо получил огромное количество эмоций, постоянно получаю адреналиновые порции когда жму на педаль газа, машина на удивление получилась очень устойчивой, динамичной, чётко реагирует на движение руля и быстро прихватывает тормоз в случае необходимости.
Корандо провоцирует на динамичную езду, видимо турбина ГАРРЕТ очень правильно вписана в общую конструкцию машины, да и классическая коробка AISIN моментально подхватывает все действия, плавно переключая передачи.
А как шепчет дизелек, вы бы послушали, кто рядом стоял с машиной никто не верит что это дизель. Машинка выдает расход дизеля 5,5-5,6 литров, когда заливаешь полный бак, а он в Корандо какой-то лилипутский, 47 литров, то запас хода рисует порядка 748 км. Получается что вроде как дизель дороже, но из-за экономного двигателя денег на заправку тратится меньше, чем раньше я тратил на дизельный Актион.
За год эксплуатации КОРАНДО проехал 14000 км, всё работает чётко, тихо, мягко, плавно.
Поменял 2 раза (1й по приезду машины и 2й через 10000) фильтры (салонный, воздушный, масляный), поменял масло, первый раз залили в автосервисе 5W30, но пере зимой залил 0W30 по мануалу. Ну и зиму не пережила форсунка мочевины, пришлось отшить эту экологическую радость чтобы позже не получить "игру в кальмара".
Огромную помощь оказывают одноклубники в нашем сообществе, я бы конечно никуда не вступал, НО, в виду отсутствия официальных представителей Ссангйонга в России, а неофициальные влили мне масло не с тем допуском, пришлось искать себе подобных и был очень рад их найти.
ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ:
1 ПОЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ ЖИВЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ,
2 ПОСМОТРЕТЬ ФОТОГРАФИИ И ВИДЕО КОРАНДО В РОССИ
3 А МОЖЕТ БЫТЬ ДАЖЕ ВСТРЕТИТЬСЯ И ПОСИДЕТЬ В МАШИНЕ
РЕКОМЕНДУЮ ВСТУПИТЬ В НАШЕ СООБЩЕСТО
t.me/SsangYong_Korando_Club
Собственно пока вот так и живём.
Корандо однозначно заслуживает внимания и машинка у Ссангйонг получилась удачная, особенно в характеристике цена=качество.
Всем ни гвоздя ни жезла✊











Комментарии 20
а прошивочку русскую не зальёте в облако? по братски
просто очень выбешивают эти иероглифы!
либо сюда mstservice@ya.ru
Евгений, я это делал в далёком 23 году, файла мало, нужна ещё инструкция, порядок действий для русификации.
Да и 2 года русификации дали интересные результаты, не все ГУ шьются одинаково, иногда происходит превращение в кирпич, и поэтому Рафис, единственный разработчик русификации сейчас практически в прямом эфире помогает русифицировать ГУ машинки. Цена этой русификации до 6 тысяч рублей, в зависимости от ГУ.
Какая топливная стоит на двигателе? Очень интересная машина.
к сожалению не подскажу, НО, этот и другие интересующие Вас вопросы можно задать в нашем сообществе и Вам обязательно расскажут и покажут.
Езжу второй год и только расходники, глубоко не вникал🤝✊
Согласен что это интересная корейская машина ☺️ и очень редкая
🤝✊ я в московском и подмосковном потоке ещё ни разу Корандо не встретил
я видел в старом кузове ) ездила в городе одна ) вот такая
я таких много видел, такую модель собирали у нас на ТагАЗе
luckiest
я видел в старом кузове ) ездила в городе одна ) вот такая
История модели ☺️не очень понятно, почему же эти автомобили не пользуются популярностью у нас 🙂
сейчас, значительно увеличилось количество New Актионов в потоке, видимо из-за его цены, на вторичке его можно найти в хорошем состоянии до одного миллиона рублей, всё остальное в его классе дороже
avt847
🤝✊ я в московском и подмосковном потоке ещё ни разу Корандо не встретил
да их нету до сих пор))) не видел тоже)
щас поеду теперь!
А как расходники по ценам дороже чем у остальных корейцев или что-то дешевле (дороже)?
Здравствуйте, фильтр масляный 600, воздушный 800, салонный 300, масло по мануалу 0W30 C2 5 литров от 3000-10000 в зависимости от производителя
Спасибо, а номера фильтров можете написать если можно?
t.me/SsangYong_Korando_C300/38648/38649
Kaliningrad-39
Спасибо, а номера фильтров можете написать если можно?
вот по этой ссылке наши одноклубники подобрали все аналоги к оригиналам
Kaliningrad-39
Спасибо, а номера фильтров можете написать если можно?
dzen.ru/a/ZUjH8M0T7FR6Vg60
Большое спасибо
🤝