Да да… после ТО тоже надо думать о ТО 🤣🤣
Авто долго ждал, из-за сальника коленвала, на сервисе простояла почти 2 недели.
Поэтому, как забрал погнал сразу на платник до Славянска тестить что же стало лучше-хуже.
Вибрации и правда прошли, правда не на долго))))
Но об этом далее.
Меня смутило другое. Ехал я ехал и значит провал, один, второй через время. Такие же как тогда, когда у меня были проблемы с разъёмом к третьей (или второй, не помню) катушке. Дальше больше через время вышло esp. Но вышло как то странно. На секунду. Даже допищать не успел зуммер. Как полумертвый пикнул 😆 Потом ещё так несколько раз.
Остановился поднял капот, обошёл вокруг. Все нормально вроде. Ехать ещё км 35-40. Поехали потихоньку. Как поехали esp уже вылезло основательно и не гасла, и за ней сразу и чек. Ну блин… да почему так… подумал я. Но надо же держать себя в руках. Едет-едет. Кроме редких провалов ничего не наблюдаетс. Поехали потихоньку с испорченным настроением.
Доехали надо сказать нормально ничего не взорвалось, не загорелось 🤪
Подключаем диагноста и видим кучу ошибок

Самые пугающие из них

Звоню Андрею, спрашиваю что делать.
А к слову там ещё вот такая ошибка

И вот что значит накопленный опыт.
Говорит без паники. На датчике воздуха отломлен фиксирующий разъём носик. Разъём плохо держится, как до этого держался, не знаю не спрашивайте)))
Пр разборке его сняли ну и уже плотность прижатия видать не та стала. Мне то об этом сказали но я кивнул и забыл сразу. Он и стал причиной всего этого.
Пока зафиксировал через пластиковый хомут. Нормально зажал и поехал тестить.
Все как рукой сняло. Вот такие дела.
Про вибрации забыл рассказать. Стал замечать какой то непонятный то-ли хруст то-ли скрип приповороте руля. Ну не было же этого блин ((((
Как всегда время заехать прочекать ходовку не хватает, да и что-то подсказывало что дело не в наконечниках и не в шаровых. Ну не трогали их. Что, постояли 2 нелели и сломались?)))) Поехал на днях в Севастополь. И вот на скорости ощутил весь диапазон этих вибраций. На 7 передаче при нагрузке какая-то жёсткость. При прохождение поворота вибрация усиливается, причём в зависимости от угла поворота становится больше. Вобщем доехал я как вы понимаете без кайфа особого. Главное что доехал))))
Заехал на сто давай говорю искать причину. Вот рулём кручу есть сутки, по трассе приповороте вибрации. Ну полез крутить он смотрит и говорит "У тебя рейка откручкна"
Рейка откручкена Карл. 🙄🙄🙄
Не знаю как сюда видео выложить, на нем чётко видно как она ходит.
туда-сюда. Звоню говорю ребятааа Вы рейку закручивали? Ну да — закручивали! Получается херово закрутили. Ну и разговор оборвался. Человеческий фактор никто не отменял, сам должен был проверить сразу. Но вот почему сразу не выявил.🤷
Ну вот так я победил оставшиеся вибрации и доехал в целости и сохранности. )))) Кстати мастер к которому Заехал, когда услышал что я так с новоросса еду сильно удивился и даже денег не взял, добра ему и большое спасибо.
Проверяйте свои агрегаты после ремонтов ))))
Фоточку на последок

Всем ровных дорог, безаварийной эксплуатации и бензин по 21руб 😁😁😁





Комментарии 2
Сил и терпения брат !))
Ты на верном пути
Спасибо.🤝