
Запчасти на фото: 115562
На очередном ТО залили в двигатель масло 5W-40 LIQUI MOLY. А у меня с прошлого ТО осталась баклажка масла
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40.
Вопрос: можно ли доливать в LIQUI MOLI 5W-40 LUKOIL GENESIS 5W-40?
На очередном ТО залили в двигатель масло 5W-40 LIQUI MOLY. А у меня с прошлого ТО осталась баклажка масла
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40.
Вопрос: можно ли доливать в LIQUI MOLI 5W-40 LUKOIL GENESIS 5W-40?
Комментарии 18
А почему 5W40? Летом может и нормально, а для зимы густое. Или в разных моделях разное масло? У меня 0W30 допуск 504 — 507
Немного да. Но на ликви у тебя врятли уйдет.
Конечно можно. Но лучше на следующем ТО залить кошерное 5W30 допуска 504.
Без проблем, вот вам ролик от авторитетного человека, я с ним на все 1000% согласен, сам все это перепробовал и не раз и проблем никогда не было.

У меня сейчас такой компот залит, еще шелла немножко
можно, из-за 200 мл за год точно ничего не будет
Как аперитив
Можно
Производители масел категорически против смешивания из-за непредсказуемости совместного поведения присадок, но так как при смене масла некоторое его количество всё равно остаётся в двигателе, то это выглядит как перестраховка.
Другой вопрос, что это масла разной ценовой линейки.
производители против, потому что не могут отвечать за конкурентов. Как в случае выхода из строя двигателя из-за херового масла разделить ответственность?
Если бы мое масло кто-то предлагал смешать с бормотухой я был бы категорически против
Всё верно, и никто комбинации масел проверять не будет. Но легче ли от этого автору поста?
alisogor
Производители масел категорически против смешивания из-за непредсказуемости совместного поведения присадок, но так как при смене масла некоторое его количество всё равно остаётся в двигателе, то это выглядит как перестраховка.
Другой вопрос, что это масла разной ценовой линейки.
Масло не получит допуск, пока не пройдёт тест на смешивание
alisogor
Производители масел категорически против смешивания из-за непредсказуемости совместного поведения присадок, но так как при смене масла некоторое его количество всё равно остаётся в двигателе, то это выглядит как перестраховка.
Другой вопрос, что это масла разной ценовой линейки.
Получается оригинальное VW нельзя смешивать с оригинальным VW ))))
Р.S. A этих производителей можно смешивать?)))
получается, что так (если следовать предписаниям производителей масел, которые у VW могут быть разными). само-собой, где-то есть предел паранои. Просто не вижу смысла сначала покупать ликви-моли, потом разбавлять луком. В чём проблема докупить литровку ликви?
Проблемы в докупить нет, проблема в том, что потом эти все баночки с остатками масла собираются.
это одна из причин, почему я выбрав одно масло годами его не меняю. А на второй машине спустя 3 замены набирается 1л остатков и можно купить большую канистру, но на литр меньше (обычно есть 4 и 5л) или литрушками (в случае с моим маслом, цена за литр практически не отличается, хоть это и странно)
Так то оно так. Хотя бывают нюансы. Машина была на обкатке и нужно было долить масло, у ОД оригинал VW под заказ в наличии Shell. Shell так Shell, залил ~ 700г . По прошествии времени, через цать километров заезжаю к ОД на замену масла со своим маслом (и это не Shell). Вот вам ситуация с остатком в 300г от Shell .
А у ОД на полках вместо Shell уже ↓
Да даже без баклашки — масло из двигателя сливается не всё, остается несливаемый объем, в который потом добавляется свежее масло. Смешение происходит так или иначе.