Всем доброго времени суток ! Пришла весна, открыл сезон



Пришло время менять резину, зимняя ушла на хранение и с тишиной от летней резины стал слышен гул сзади с права, гудеть там кроме подшипника ступицы больше и не чему, так же появилось постукивание задних косточек . Заказал у товарища

, позвонил своему мастеру, а он говорит всё занято до мая, но если появится окно сразу позвоню, хорошо сервис через дорогу и вот звонок и машина на подъёмнике

, казалось бы поменять ступицу плёвое дело, но мастеру пришлось повозиться со съёмом тормозного диска, колодки ручника, активно сопротивлялись и не давали снять тормозной диск, но как говориться против лома нет приёма, тормозной диск сняли

, но тормозные накладки колодок ручника отвалились, пришлось ехать в магазин и брать что есть .

Старую ступицу сняли легко и установили новую



. Пока ездил разобрали и левую сторону, чтобы поменять колодки

. Поменяли косточки . Потом всё собрали, выехал тишина . Одно можно точно сказать,
когда, что то не так с машиной, хочется побыстрее исправить, а когда всё в порядке и душа радуется . На этом на сегодня всё, всем добра и не ломаться !
Комментарии 35
Вот и у меня какие то звуки спереди справа, на кочках, в сервисе мастер смотрел, особо не смог найти, поменяли тяги и амортизаторы, вроде как есть люфт мелкий в рулевой. Вобщем все равно есть скрип чего то! На мастера уже заматерился, что времени нет постоянно кататься к нему в гости как в магазин с продуктами! Воющем в понедельник будет разбираться откуда скрип и стук мелкий
Ясно. Ошибся.Ну мне на Капе Сорик и Санта близнецы братья, особенно все дизеля 2,2 как и Капа. Я до Каптивы, когда выбирал что б была поменьше Эсплорера, когда 7 мест и 5 метровые габариты уже были не нужны, и места для няни и тещи, что обслуживать по больницам моих тройняшек, я катал на длительном тесте как раз эти три машины, Санту, Сорик и Капу. Все 2,2 дизеля. Хотел Гранд, но он дизель 3,0 оказался под 3 млн. Почти в 2 раза дороже этих трех. На Сорренто меня напрягал красный цвет пиборов и панели, наверно эта причина была.
.
А что, у Санты сзади тормоза не дисковые, а колодки ? Или это такие дополнительно у ручника? Если это так… вроде у меня на Капе кажется колодок нет, вроде только дисковые тормоза. Вот теперь интересно как так? А ручник на Санте кочергой включается или кнопкой- автоматом?
Тормоза дисковые, ручник барабанный, только у меня соренто
Печально, у меня тоже загудел тока спереди, еще не определил какой, надо в сервис ехать
Передние менять проще, чем задние
Да это понятно, надо время найти для этого
Вот это самая проблема
Ага, у самого пресса нету, так бы уже сам заменил, а у кореша все расписано хз до какого времени, вот приходится ждать
У нас пресс не нужен, у нас меняется ступица в сборе, снял — поставил
Нужные дела 👍
Дык как иначе
Саш! Я правильно пониманию, что защитный кожух не снять без снятия ступицы?
Нет Антоха, его держит ступица и самое интересное что реальное его состояние видно только после снятия ступицы
Спасибо… Значит будем красить без снятия))))
Мой совет, лучше снять, недавно рассказывал же, как я офигел при замене ступицы, а так визуально пыльник был идеальный
AntonLudoedovich
Саш! Я правильно пониманию, что защитный кожух не снять без снятия ступицы?
Правильно Антох
Вообщем к переобувает не плохо иметь ступицу в запасе.
😁
SuzranA
Вообщем к переобувает не плохо иметь ступицу в запасе.
Сань думаю хуже от этого точно не будет
Хорошо, когда хорошо заканчивается 👍😏
Однозначно Антон
🤝
🤝
Колодки ручника/ножника — это расходник! 😁
Это точно
Сань, не разу не отвалились, ни родные, ни поменянные
Эти у меня просто сбили, а до этого отвалились
А механизмами не сводились?
Всё свели до упора, не снимались хоть ты тресни
Значит кромка из окалины на диске была большая
Да, её потом болгаркой счищали
Тогда понятно)
Ну, другого Серег и больше ни чего не может быть, даже разводной механизм совсем не заржавел
Ну да Саня.