Заголовок немного провокационный, но похоже, что мне действительно удалось купить хороший автомобиль из Германии за вполне вменяемый ценник. Ниже расскажу как.
Свое повествование я разделю на три части: summary (для тех, кто не хочет читать много букв), историю выбора автомобиля и отдельная часть про тех, кто подбирал мне машину в Германии.

Summary
Основное, что вам нужно знать перед тем, как вы решите заказывать машину из Германии:
1. В Германии далеко не все автомобили идеальные. Даже продажа машины официальным дилером по программе Premium Selection не означает, что автомобиль стоит покупать. Более того, нужно понимать, что большинство из тех автомобилей, которые интересуют нас с вами (возраст от 3 до 5 лет, возможность купить с возвратом НДС), были проданы в лизинг и предыдущий владелец с самого первого дня знает, что это не его вещь, поэтому отношение к машинам у некоторых соответствующее.
2. Поиск хорошего автомобиля (даже без привязки к цене) может занять продолжительное время. У меня покупка растянулась на 3,5 месяца.
3. Нельзя покупать машину вслепую. Ее обязательно должен кто-то посмотреть. Мы на одной машине потеряли 2 недели, которая по словам менеджера официального дилера была в хорошем состоянии, а по факту была убита.
4. Будьте готовы к тому, что понравившуюся машину немцы вам просто не продадут. Примите это как данность и относитесь к таким случаям спокойно. Хотя на собственном опыте испытал, что это сложно, когда ты уже представил, что конкретный офигенный экземпляр вот-вот станет твоим.
5. На mobile.de достаточно большое количество машин без реальных фото. Могу сказать так: наличие фото ни на что не влияет, т.к. очень часто немцы фотографируют машины непонятно на что, с непонятных ракурсов, и при этом создается впечатление, что фотограф в момент съемки совершал кувырок или находился в падении.
6. Изучите рынок и комплектации машин заранее. Чем правильнее вы сформулируете техзадание для тех, кто вам будет привозить машину, тем больше вероятность найти то, что вам нужно. Это важно и для самого себя, вы уберете лишнюю степень неопределенности при принятии решения о покупке того или иного автомобиля.
7. Большинство премиальных машин на немецком рынке черного или белого цвета. Это не хорошо и не плохо, просто надо иметь ввиду.
8. Формулируя свои хотелки при заказе машины, учитывайте особенности рынка и закладывайте в ТЗ действительно важные для вас опции, но при этом нужно изучить, есть ли вообще машины с ними на рынке. Например, красный Х7 с М-пакетом очень сложно будет купить😊
9. Если вы хотите востребованные на вторичном рынке опции типа М-пакета, тонированных задних фар или Bowers, то будьте готовы к повышенным ценникам. Но верно и обратное – машины со стоковой внешностью стоят достаточно недорого.
10. Старшая модель в базе может иметь опции, которые у более младшей идет за доплату. В итоге на вторичке Х5 и Х7 с одинаковым набором опций могут стоить одинаковых денег. Например, наличие пневмоподвески поднимает цену X5 до цены Х7.
11. Итоговый ценник удобно прикинуть вот здесь t.me/AvtoCalculator_bot
Через кого покупал?
Покупал через Авторевизорро. Ссылочка на их канал: t.me/avtorevizorro
Могу ли я их посоветовать? Однозначно, да! Самый честный и беспристрастный отзыв о работе Avtorevizorro вы сможете прочесть по тексту ниже😊
На этом краткое описание окончено. Сам не ожидал, но получится краткий гайд по покупке машины под заказ из Германии.
Теперь можно просто просмотреть фоточки, пролистать вниз, поставить лайк и нажать поделиться😊
Ну, а для тех, кому интересны подробности, я продолжу.
История выбора автомобиля
И так, часть лирическая. Сопли, слюни и душевные страдания по поводу выбора автомобиля прилагаются😊
Начнем с вводных.
У меня три дочери и мы любим путешествовать на автомобиле по нашей необъятной стране, да и не только по ней. Соответственно, мне нужен шести-семиместный большой комфортный автомобиль.
Плюс мне небезразлично на чем ездить, т.е. к покупке автомобиля я не могу подойти с тех же позиций, как при покупке стиральной или посудомоечной машины.
На момент принятия решения о смене автомобиля у меня была семилетняя Шкода Кодиак, которую я покупал новой и которую холил и лелеял. Она умеет офигенно ездить по скользким покрытиям, закрывая мою потребность в быстром зимнем автомобиле. Но, смотря на то, как год от года растут цены на автомобили и закручиваются гайки как со стороны нашего правительства, так и со стороны Европы, я понял, что через пару лет сменить машину будет существенно сложнее, чем сейчас. Ну, и в конце концов раз в семь лет можно и поменять машину.
А вот дальше начинается неизвестность… Я ни разу в своей жизни не покупал бэушную машину, но и договориться сам с собой о покупке нового китайца я не могу (посмотрим, как я запою лет через пять😊). Поэтому начинаем рассматривать б/у.
Смотрю на рынок, а выбор-то не особо и велик: Audi Q7, семиместный BMW X5 и корейцы. Всякие Вольвы, Мерседесы и Ленд Роверы даже не рассматривал из-за лютого геморроя с обслуживанием в современных условиях. BMW X7 на тот момент я считал вообще не проходящим мне по бюджету.
Теперь, когда определились с кандидатами, нужно ознакомиться с ними вживую. Казалось бы, что может быть проще? Нахожу двух ближайших бывших официальных дилеров Audi и BMW, еду к ним и… жестко обламываюсь. В продаже какой-то дикий шрот, нужных моделей нет. Еду к следующему по пути, такая же ерунда. Т.е. в современном мире проблема даже посмотреть машину, уж не говоря про тест-драйв… В итоге нашли машины в Авилоне, посмотрели там.
Q7 более удобный по салону и с приятной обивкой сидений, но огорчил ужасным сенсорными панелями, а X5 абсолютно противоположен – порадовал кокпитом, но огорчил неудобством для пассажиров и дермантином на сиденьях.
Естественно, я перечитал все тесты Авторевю и… приняли решение, что будем заказывать из Германии Q7 или семиместный X5, а отталкиваться будем от состояния и цены конкретного автомобиля.
Далее связываюсь с Авторевизорро (уже был положительный опыт заказа машин через них), пишу ТЗ и приезжаю на встречу.
В ТЗ было много различных пунктов вплоть до размерности резины… Представляю, какого это работать с людьми, которые первый раз решили купить автомобиль на вторичке. Двигатель для меня не был критичен, т.к. на семиместные Х5 не ставят дохлый 2.5D.
Там мне сразу объяснили, что для моих потребностей лучше подойдет Х7, а отталкиваться лучше от состояния конкретного автомобиля. Единственное, что сохранилось в ТЗ, — это цвет (я не хотел черный и белый), пневмоподвеска, семиместный салон, ограничение по пробегу в 50 тысяч км и бюджет, косметические окрасы допускаются. А искать начинаем и Х5, и Х7.
Ну, а дальше начался постоянный мониторинг mobile.de, т.к. договорились, что смотрим и мы, и они. На самом деле это очень правильный подход, т.к. позволяет клиенту понять рынок и не строить воздушные замки в голове.
Практически один из первых вариантов был без реального фото в объявлении с датой регистрации автомобиля 07.2020 года. Кажется, что все прекрасно, дата регистрации с запасом укладывается в возраст от 3 до 5 лет (дело было в конце декабря 2023 года), комплектация просто огонь, там есть почти все, ценник очень привлекательный. Вы просто посмотрите на нее:



А еще она Handler-Erst-Ausstattung, т.е. выставочная. Поговаривают, что эти HEA проходят сборку под усиленным контролем.
Но… выясняется, что у нее дата производства 01.2019. Между датой производства и первой регистрацией полтора года! При этом машина отличном состоянии, но… она попадает под отзывную компанию, и дилер отказывается ее отдать без ее выполнения, в итоге не успеваем ввести в Россию до 1 января, и машина становится непроходной.
Далее было большое количество машин, но они были то с одними косяками, то с другими. Те, кто занимались подбором, периодически мне предлагали черные пречерные машины. Например, был вот такой вариант:


Ну, не смогу я ездить на столь черной машине! Не мое это.
В какой-то момент пришло осознание, что ограничение по пробегу стоит расслабить, и нам попался вот такой вариант, но… его не продали, потому что у дилера возникли подозрения, что машину вывезут в Россию.


Далее была еще одна машина без реальных фото в объявлении, которую дилер описывал, как прекрасную и что она пойдет по Premium Selection. Мы ее ждали 2 недели. То она едет, то у подрядчика на чистке и исправлении мелких недостатков по кузову, то еще что-то. К ней ездили раза три, но никак не могли осмотреть. А когда все-таки до нее доехали, это оказалась жесть-жестокая. Салон оказался весь разодранный.
Вот лишь малая часть:

Была еще вот такая очень привлекательная машина, правда, чуть вываливающаяся по ценнику.


У машины была прозрачная история обслуживания, правда в этой истории почему-то отсутствовала запись о дилерской замене двигателя…
В какой-то момент я уже почти потерял надежду найти нормальный автомобиль, но в принципе я спокойно к этому отнесся, т.к. мой существующий Кодиак меня всем устраивал.
Ну, а потом я задал полушуточный вопрос в чат, можно ли вот этой внешне ничем не примечательной машине с низким ценником поставить релинги?

А машина-то оказалась огонь!
Она лишь только внешне была стоковой, а по технике есть почти все: Executive Drive (активные стабилизаторы), интегральная подвеска, М-тормоза, проекция на стекло, комфортные сиденья, лазерные фары, шторки на окнах, вентиляция сидений, музыка Harman, автономный отопитель, пятизонный климат, подогрев всех шести сидений и т.д. и т.п., но при этом базовая внешность, отсутствие тонировки (то, что нужно!), колеса одинаковой ширины (то, что нужно!) и даже релингов. И при этом ценник ниже, чем у Х5 в аналогичной комплектации!
Обратите внимание на среднюю скорость:

Ну, а дальше осмотр, отчет, принимаем решение о покупке, оперативно везем и успеваем до 1 апреля.

Отзыв о работе с Avtorevizorro
Скажу честно, я и не думал, что кто-то в наше время так работает. Такое ощущение, что мужики застряли в золотом веке дилерства конца 2000-х, начала 2010-х, когда менеджеры были профессионалами своего дела, разбирались в матчасти и не впаривали машины вместе с допами к ним.
Для начала работы нужно будет внести задаток, но вас сразу предупреждают, что если по приходу машины в Москву машина по каким-то причинам не понравится, задаток полностью вернут. Т.е. они уверены, что привезенную машину без проблем продадут другому клиенту, но и подбирают, исходя из этого.
Вы можете себе представить такой подход где-то в другом месте?
По итогам осмотра вам пришлют отчет, в котором самое главное – это QR-код со ссылкой Яндекс Диск с подробнейшими фотографиями. Вот только открыть отчет на телефоне не получается, т.к. весит он просто нереально. В общем, мог ли бы просто ссылку на фотографии в чат прислать. Намного удобнее😊
В фотоотчет будут следующие разделы:

На фото будут отмечены абсолютно все повреждения, даже мельчайшие.


По приходу машину приводят в порядок, а не отдают в грязном замызганном виде после дальней дороги, даже делают легкую полировку. В общем, все, чтобы у клиента было ощущение покупки нового автомобиля.
Вот в таком виде я первый раз увидел машину:



Сравните, в каком виде показывает машину немецкий дилер:

При этом во время осмотра нам рассказали обо всех опциях и функциях, ровно как в стародавние времена у официальных дилеров.
А еще они общаются с клиентами в Whatsapp… Но мы же помним, что эти парни застряли где-то в 2000-х, а тогда была только аська. Так что Whatsapp — это прорыв)))
Думаю, что на этой позитивной ноте стоит закончить пост.
Если было интересно, нажмите кнопочку поделиться.





Комментарии 125
Мои поздравления!🤝
А мерседес разве геморойнее бмв в обслуге?
Грамотно описал Кирилл! Поздравляю с покупкой!
Поздравляю с покупкой! Тоже есть мысли привезти новое авто и тоже по рекомендации обратился к ним. А к кому еще? Ведь громкое имя и громкие слова о профессионализме. Но… но этом всё… Слова остались словами. У меня с ними не сложилось. Персонал быдло деревенское и редкостное хамло. Проконсультировать по теме не могут (или не хотят), отвечают через раз, часто сообщения в игноре, нужно постоянно о себе напоминать, все общение с высоты птичьего полёта, на элементарные вопросы ответов нет, делается всё чтобы ты от них отстал. Стадия контакта с клиентом — самая важная, но их недалёкие консультанты этого не понимают. Синдром вахтёра, на новый лад. А объяснить этим ТикТокерским манагерам без образования как правильно работать некому — руководство слишком высоко летает. Вот и получается, что внизу не знают и не умеют, а наверху не хотят. В общем может и хорошо, что сразу на начальном этапе не срослось. Кто знает во что бы вылилось знакомство поближе…
Спасибо за поздравление!
Видимо не у всех так удачно складывается, как у меня.
Кста, я рассматривал тоже Х7 что у вас на фото от автохауса БЕРГЕР за 61990 Брутто!Она реально по салону вся убитая была, мне фото ее салона скидывали а потом ее русскоязычный автохаус купил и выставил на 5 тыс евро дороже и вскоре продали ее)))
Синяя?
Я, кстати, не помню, сколько она стоила на момент осмотра, но как-то не слишком уж и дешево.
Поздравляю с покупкой!Тоже в поисках и тоже есть мысли заказать через авторевизорро.Так сколько была цена брутто и сколько конечная цена в Москве?И сколько времени прошло со дня принятия решения о покупке конкретно это авто ко дню доставки в Москву?Кстати тоже этот цвет хочу, в живую как, реально очень интересный цвет?
Спасибо!
Я не пишу цены, потому что после 1 апреля все поменялось (Польша перестала пропускать, а наши планировали закрутить гайки). Т.е. мои цифры будут абсолютно нереальными для вас.
От момента принятия решения до прихода машины в Москву прошло где-то полторы-две недели. Еще полторы недели на оформление ЭПТС.
Цвет мне нравится, правда после керамики мыть машину нельзя, теперь на грязной езжу:)
Насколько я понимаю с 1 апреля наши только утиль подняли с 5200 до 1 млн с чемто и то если год не владеть
Valtes
Спасибо!
Я не пишу цены, потому что после 1 апреля все поменялось (Польша перестала пропускать, а наши планировали закрутить гайки). Т.е. мои цифры будут абсолютно нереальными для вас.
От момента принятия решения до прихода машины в Москву прошло где-то полторы-две недели. Еще полторы недели на оформление ЭПТС.
Цвет мне нравится, правда после керамики мыть машину нельзя, теперь на грязной езжу:)
Пленкой оклеить вместо керамики не рассматривали?По мне так более реальная защита кузова авто у пленки чем у эфемерной керамики
Керамика и пленка — они вообще про разное.
Пленка — это защита. Я ей оклеил перед. Керамика для внешнего вида и гидрофоба, она наносится в том числе на пленку.
Так это понятно)хорошо что перед пленкой оклеили!
Кста, про внешний вид, вы осознанно без м пакета сразу рассматривали?
Я отталкивался от состояния конкретной машины и цены. М-пакет нехило так поднимает цену, а лично мне не очень-то и нравится, когда все черным-черно.
Я имел ввиду не черный цвет а что без М пакета бампер передний уныло смотриться и цены с ним и без конечно разные, порой смотришь, машина агонь, все есть включая присоски массаж и прочее но… без м пакета
Мне он не нужен. Хром больше нравится.
Фактически такая же машина, как у меня, стоила бы плюс 7-10 тысяч с М-пакетом.
Хром и М пакет НЕ исключают друг друга!
Собственно это первое фото в вашем расказе и вы сами пишите что это красиво!)
Кстати, да. Вы правы
Без рейлингов будто лысая 😁
Заголовок действительно провакационный. Возможно хороший рекламный пост, возможно действителбно отзыв счастливого клиента, возможно и то и другое. Все же хотеллсь бы внести небольшие коректировки.
Я много лет прожил в Германии и с компаньоном мы отправили десятки машин в Россию и не только, поэтому опыт и понимание имею как по теме покупки авто так и в целом по особеннастям и менталитету.
Свой Х3 сам приглнял в ноябре поэтому понимаю нынешние особености.
И так по порядку:
1. Цена- "продам срочно" (дешевле рынка) или "у меня редкий экземпляр" (дороже рынка), не работает. Если условно возьмем две идентичные машины ценик на них должен отличаться незначительно. Если он отличаеться сильно там есть подвох. Хороший экземпляр, особенно если идет от хорошего дилера и из премиум селекшн, будет стоить выше среднего по рынку, сюрпризов не бывает.
2. НДС — малл вероятно найти хорошею машину без ндс по цене дешевле чем нето цена машины с НДС. Я для мебя расматривал машины только с НДС. В нынешних условиях чтобы его возместить или не плотить вообще имеет смысл прибегнуть к знакомому авто диллеру из другой европейской страны. Таким образом убиваем два вопроса. Первый, дилер бмв продает другому дилеру в другую европейскую страну без ндс. Второй, вопрос по продаже в Россию у официального диллера отпадает.
3. Дилер — я не рассист но Озканы, Махмуды, Паныки и другие не "истиные Арийцы не расматриваються. Это должен быть настоящий немецкий "картофель" с репутацией на рынке не менее 20 лет (это тоже не дает 100% гарантию но значительно снижает риски). Все что описал автор относительно осмотра и пррверок в любом случае необходимо.
4. Лизинг — "лизинговые машины более ушатаны так как не свои", это утверждение в корне не верно но возможно понятно россиянину. Многие немцы (в том чесле обеспеченные) живут все жизнь на съемных квартирах и ездят на лизинговых машинах. Во первых, потому что они предпочитают "арендовать" пассивы а не владеть ими, они просто финансого более грамотны + экономика и вся система в целом делает это гораздо боллее разумным. Во вторых, лизинг там и сдесь силно отличается. Требование и условия лизинга не формальные а реальные.
5. Итог — в сегодняшних реалиях, учитывая курс, дополнительные сложности связанные с транспортировкой и таможней (с двух сторон) а так же общею инфляцию (ну не будет никакой посркдник заморачиваться сегодня за 1000 евро), машина не получиться дешевле, возможно даже дороже. Моя машина точно не получилась дешевле, а я в этом разбираюсь.
Ну и конечно самое глаыное:
Пришла машина, в ИДЕАЛЬНОМ состояние (сильнее выделить не получаеться), как будто действительно 55000 проехала только по автобану. За исключением обдува сидений (мне былл не нужно) есть ВСЕ. У меня было желание ездить на БМВ без пробега по России и сделанным в Германии для немецкого рынка (это большой +).
Если собираетесь приобретать автомобиль таким образом, изучите как можно больше информации и четко поймите для себя зачем вам это нужно но кретерий "дешевле" должен быть точно не на первом месте.
Всем удачи и БМВешного настроения.
Спасибо за дополнение!
Про лизинг я написал только из-за того, что у меня нет другого объяснения, почему всплывают машины с абсолютно убитыми салонами.
MichaelBK
Заголовок действительно провакационный. Возможно хороший рекламный пост, возможно действителбно отзыв счастливого клиента, возможно и то и другое. Все же хотеллсь бы внести небольшие коректировки.
Я много лет прожил в Германии и с компаньоном мы отправили десятки машин в Россию и не только, поэтому опыт и понимание имею как по теме покупки авто так и в целом по особеннастям и менталитету.
Свой Х3 сам приглнял в ноябре поэтому понимаю нынешние особености.
И так по порядку:
1. Цена- "продам срочно" (дешевле рынка) или "у меня редкий экземпляр" (дороже рынка), не работает. Если условно возьмем две идентичные машины ценик на них должен отличаться незначительно. Если он отличаеться сильно там есть подвох. Хороший экземпляр, особенно если идет от хорошего дилера и из премиум селекшн, будет стоить выше среднего по рынку, сюрпризов не бывает.
2. НДС — малл вероятно найти хорошею машину без ндс по цене дешевле чем нето цена машины с НДС. Я для мебя расматривал машины только с НДС. В нынешних условиях чтобы его возместить или не плотить вообще имеет смысл прибегнуть к знакомому авто диллеру из другой европейской страны. Таким образом убиваем два вопроса. Первый, дилер бмв продает другому дилеру в другую европейскую страну без ндс. Второй, вопрос по продаже в Россию у официального диллера отпадает.
3. Дилер — я не рассист но Озканы, Махмуды, Паныки и другие не "истиные Арийцы не расматриваються. Это должен быть настоящий немецкий "картофель" с репутацией на рынке не менее 20 лет (это тоже не дает 100% гарантию но значительно снижает риски). Все что описал автор относительно осмотра и пррверок в любом случае необходимо.
4. Лизинг — "лизинговые машины более ушатаны так как не свои", это утверждение в корне не верно но возможно понятно россиянину. Многие немцы (в том чесле обеспеченные) живут все жизнь на съемных квартирах и ездят на лизинговых машинах. Во первых, потому что они предпочитают "арендовать" пассивы а не владеть ими, они просто финансого более грамотны + экономика и вся система в целом делает это гораздо боллее разумным. Во вторых, лизинг там и сдесь силно отличается. Требование и условия лизинга не формальные а реальные.
5. Итог — в сегодняшних реалиях, учитывая курс, дополнительные сложности связанные с транспортировкой и таможней (с двух сторон) а так же общею инфляцию (ну не будет никакой посркдник заморачиваться сегодня за 1000 евро), машина не получиться дешевле, возможно даже дороже. Моя машина точно не получилась дешевле, а я в этом разбираюсь.
Ну и конечно самое глаыное:
Пришла машина, в ИДЕАЛЬНОМ состояние (сильнее выделить не получаеться), как будто действительно 55000 проехала только по автобану. За исключением обдува сидений (мне былл не нужно) есть ВСЕ. У меня было желание ездить на БМВ без пробега по России и сделанным в Германии для немецкого рынка (это большой +).
Если собираетесь приобретать автомобиль таким образом, изучите как можно больше информации и четко поймите для себя зачем вам это нужно но кретерий "дешевле" должен быть точно не на первом месте.
Всем удачи и БМВешного настроения.
) не будем расскрывать сколько заработал ревизоро с этой машины) привет из Германии). И да он любит покупать авто у турков )) поэтому там то стоп пробег стоит то ещё какая хня. ) поёт он красиво)
Я не знаю сколько заработал ревизоро. Если бы я сейчас для кого-то оформлял такую сделку то меньше 5к евро даже не заморачивался бы, но суть не в этом. При выборе посредника, либо нужно быть в нем уверен на 100% что он понастоящему разбираеться и слелает все чтобы бы вы не пожалели или разбираться в вопррсе самостоятельно. Лучше и то и другое.
Я написал этот коментарий чтобы те кто хочет превезти машину из Германии лучше понимали нюансы.
Основная проблема заключаеться в менталитете. Помню когда я открыто работал, вот машина от проверенного дилера, хорошая цена для данной комплектации, вот затрата, вот диапазон скидки которую я попробую получить, за работу хочу 1.5-2.5к… А дальше начинается… А почему вам так много?
Я хоть и продавец но не люблю обмановат но приходилось свои деньги получать как агентские от дилера. По итогу для заказчика машина дешевле точно не вышла зато он думает что кто-то для него за 500 евро горбатиться. Ментальность такая.
Поэтому говорю сразу, если кто попросит, только машины от 80-90к и цена работы не менее 500-700 тысяч деревянных.
SergioNorwegian
) не будем расскрывать сколько заработал ревизоро с этой машины) привет из Германии). И да он любит покупать авто у турков )) поэтому там то стоп пробег стоит то ещё какая хня. ) поёт он красиво)
Не холодно вам там в Норвегии?
Да нет вполне нормально). Сибиряк мне то что холод что жара, но лучше холод. )) Часто в Германии сейчас готовлюсь к обучению.
Никогда не был севернее Дании но холод и плохую погоду не люблю, поэтому уехал из Гамбурга… В Сибирь 🤣
🤣👍тоже хорошо, главное что Вам там комфортно).
Нееееет, вообще не комфортно просто бизнес затянул, жду не дождусь когда уже поеду дальше… Скорее всего в Барселону, и климат и менталитет мне ближе.
Там жарковато будет)) но море дает хороший климат средиземный.) Да и Атлантика рядом) жарить как в краснодарском крае не будет точно ).
У ревизора контент интересный, вечно находит самое трешевое объявление и едет к нему и пытается раздобыть истину, а ему истину так и не говорят, в конце концов, осмотренное авто оказывается тоталом и он приводит аналогию со своим товаром ( машинами которые есть из Европы).
Ничего против не имею, ребята делают своё дело, но есть одно но : он не считает японские марки машин ( возможно и корейские незнаю) автомобилями, хотя это далеко не так, и этому много примеров и реальности.
Поздравляю с покупкой! Вопрос немного в сторону. Вы написали, что с Вольво, Мерседес и ленд ровер проблемы по обслуживанию. Подскажите, чем Мерседес по обслуживанию отличается от БМВ? Просто для непосвященного в вопрос человека (меня) кажется, что примерно одинаково. Про Вольво вообще казалось, что проблем нет ибо есть джили с которыми многое пересекается
Вопрос не сколько с запчастями(дорого, трудно, иногда надо покупать вазелин для своей пятой точки), сколько с ПО. Бмв дружит с этим гораздо проще, + мб на гарантийные обязательства в рф забил, говорю из своего опыта
100ast
Поздравляю с покупкой! Вопрос немного в сторону. Вы написали, что с Вольво, Мерседес и ленд ровер проблемы по обслуживанию. Подскажите, чем Мерседес по обслуживанию отличается от БМВ? Просто для непосвященного в вопрос человека (меня) кажется, что примерно одинаково. Про Вольво вообще казалось, что проблем нет ибо есть джили с которыми многое пересекается
Про взаимозависимость Вольво и Джили — это миф, поддерживаемый продавцами Джили, чтобы поднять престиж марки. По Мерседесу и Ленд Роверу огромные проблемы с ПО.
И машина и обзор отличные, да и поставщика каждый выбирает сам.
Тут вопрос в другом и скорее не к покупателям, которыми «уплочено и не волнует», а к «перегонщикам» и прочим перекупщикам в РФ. Вываливать в YouTube и прочие тиктоки обзоры авто на немецких транзитах в России — это явно не от большого ума. Понятно, что многие вчерашние доставщики пиццы в угоду современным реалиям быстро переобулись в подборщиков и «перегонщиков», а случись чего — вернутся к привычным самокатам и коробкам. Не нужно думать, что никто это в ЕС не видит и не обсуждает. Все, что с 23 марта происходит на европейских погранпереходах — это как раз прямое следствие деятельности безголовых блогеров. И уши у них горят явно не просто так. Сейчас все уже подорожало, а завтра может стать вообще недосягаемым. Включайте голову и снимайте с авто транзитные номера в своих обзорах. Европейский транзит уже висит на волоске.
Чувствуется шкурный интерес, видимо совсем европейцев за дебилов держите)
Сняли номера и европейцы сразу потупели, ага)
А русский язык в ролике это вообще язык древнего мира😁
Конечно чувствуется. И все это уже прочувствовали на примере Киргизии. Киргизы сами себя не рекламировали. Не полезли бы туда мамкины блогеры (блогершы) с видеокамерами, так может быть до сих пор народ бы имел возможность покупать китайцев за разумные деньги. А так, все схлопнулось очень быстро. И если раньше китайские шушлайки и так в кредит брали, сейчас уже придется брать ипотеку. Чем думали, то и получили. Только испортили все считаные единицы, а результат поделили на всех.
ProCar-Auto
И машина и обзор отличные, да и поставщика каждый выбирает сам.
Тут вопрос в другом и скорее не к покупателям, которыми «уплочено и не волнует», а к «перегонщикам» и прочим перекупщикам в РФ. Вываливать в YouTube и прочие тиктоки обзоры авто на немецких транзитах в России — это явно не от большого ума. Понятно, что многие вчерашние доставщики пиццы в угоду современным реалиям быстро переобулись в подборщиков и «перегонщиков», а случись чего — вернутся к привычным самокатам и коробкам. Не нужно думать, что никто это в ЕС не видит и не обсуждает. Все, что с 23 марта происходит на европейских погранпереходах — это как раз прямое следствие деятельности безголовых блогеров. И уши у них горят явно не просто так. Сейчас все уже подорожало, а завтра может стать вообще недосягаемым. Включайте голову и снимайте с авто транзитные номера в своих обзорах. Европейский транзит уже висит на волоске.
Мне все-таки кажется, что основная причина закручивания гаек — это масштабы. Если раньше через эти лазейки ввозили несколько тысяч машин, то в прошлом году объемы выросли в десятки, а то и в сотни раз.
И это тоже. Особенно прошлый год. И если с европейцами схема практически не изменилась, то например арабы поменяли аж 3 промежуточных пункта (Армения, Казахстан, Киргизия). Каждый из них накрывался медным тазом после определенного ажиотажа и «пиара» на интернет-ресурсах. Как только схема всплывала в общедоступных медиа-пространствах, очень быстро лавочку прикрывали и поток перемещался в другое место. А с ними еще и попутный поток из КНР. Любопытно что теперь киргизы будут делать с таким количеством китайских безделушек, которые уже нерентабельно везти в РФ… Как говорится, набрали на три поколения вперед))
А просто не надо "схем". Сколько стоит, столько и платим. Дороже будет, ну что же…
Почитал с интересом, рад за автора 👍. Не понял только, почему в начале статьи, где обосновывается, почему БМВ или Ауди, указано на проблемы с обслуживанием других поименованных марок. Сейчас Мерседес труднее обслуживать, чем БМВ?
Да, какие-то нереальные проблемы с ПО, ключами и прочим.
У Вольво нет больших проблем. Гарантийные машины по прежнему обслуживаются. VIDA работает( не у всех, но есть) . С запчастями проблем нет.
С покупкой. Хороший обзор.🏎👍😊
Спасибо!
К чему такая галимая реклама Авторевизорро? Вы бы честно написали их комиссию. Честно написали бы, что они тупо ищут машины у дилеров по цене выше средней. В итоге вы получили отличную машину на 7-8 евро дороже только за то, что Кирилл и его команда в поисковике поставили галочки в разделе сертифайд и дилер.
Давайте по порядку:
1. Это не реклама. Я лишь описал историю покупки. Учитывая, сколько Авторевизорро машин привозят, почему-то никто не рассказал о том, как они работают. Мне показалось, что это будет интересно другим.
2. Покупать машину не у дилера не имеет смысла, т.к. не будет возврата НДС.
3. Выставлять галочку «дилер» в поисковике бесполезно, т.к. даже самая галимая площадка по продаже автомобилей будет отмечена признаком «дилер».
4. Галочки «сертифайд» не видел, но и по опыту работы с Авторевизорро могу сказать, что на ярлык Premium Selection никто не смотрит.
5. Ну, и кроме анализа поисковика происходит много чего, что скрыто от глаз.
1. Они каждую неделю на Ютубе об этом рассказывают. И многие формулировки, тезисы слово в слово повторяют ваши. Вот прям ощущение, что Кирилл рассказывает.
2. И?
4. Ну да, да. То-то у Кирилла все сюжеты о сертифайдах и премиум. А так да. Никто не смотрит
5.например? Прикладывание прибора к кузову и считывание ошибок сканером?
Хотите, вас порадую? Этот текст действительно писал Кирилл:)
Учитывая количество таких рекламных текстов на драйве в последнее время, то не исключаю, что текст написал Авторевизорро, а разместил у себя Кирилл:)
Извините, а вас совсем не волнует то, что вы только что меня обвинили во вранье? А что если вы неправы? Не приходило такое в голову?
Вообще, хочется написать в ответ немного другие слова, просто не хочу опускаться до вашего уровня.
На воре и шапка горит. Где написано, что я вас в чем-то обвиняю? Прям дословное цитирование
Aleksandr74683
К чему такая галимая реклама Авторевизорро? Вы бы честно написали их комиссию. Честно написали бы, что они тупо ищут машины у дилеров по цене выше средней. В итоге вы получили отличную машину на 7-8 евро дороже только за то, что Кирилл и его команда в поисковике поставили галочки в разделе сертифайд и дилер.
Человек поделился способом преобрести норм авто в наших текущих реалиях. Что в этом такого? Поймите, многим это будет интересно (в том числе и мне), так как далеко не все готовы взять и молча купить то, что у вас, типа потому что больше нечего.
Что вы хотели сказать?: "так как далеко не все готовы взять и молча купить то, что у вас, типа потому что больше нечего".
Челове поделился тем, что купить надо через авторевизоро
Я хотел сказать, чтоб вместо того, чтоб слепо, как по тренду, взять китайца, можно попробовать рассмотреть другие варианты, что и предложил автор поста. И что такого, что он назвал конкретную контору, которую он предпочёл? Вы можете выбрать другую.
Он ее рекламировал как не в себя. Если бы не Авторевизорро, то не было бы у автора этой сладкой бмв. А учитывая, что их уже ловили на том, что они размещали скрытые пиар тексты тут и на Дзене. Это как бы намекает, что и в этот раз они себя прорекламировали .Это раз. Если вы намекаете на меня, то: китаец обошёлся в 2.45, что меньше рынка на 2 млн. Это два. Мне не нужна машина без гарантии за 10 лямов, мне есть куда их потратить. если намекаете на мое нищебродство. Это три. И я реально не понимаю, чо так все переполошились по поводу скрытой рекламы, со ссылками, одами и прочей pr фигнёй. На мой взгляд, так тексты пишутся, когда забашляли денег. Прям выверенный до запятой. Красной строки тока не хватает. Ну и наконец. Тут же приходят постоянно предложения наваять текст на тысяч знаков в обмен на колеса, аккумуляторы и прошлую шляпу. Кто-то пишет. Я ртказываюсь
Еще раз. Здесь нет никакой скрытой рекламы. Те, кто мне пригонял машину, увидели этот текст после публикации на Драйве. Видел ли его Чернов, я понятия не имею.
Этот пост ничем не отличается от отзыва про кафе на Яндекс Картах. Там тоже все скрыто рекламируют?
Каждый останется при своем мнении. Я не верю в тупо щенячий восторг.я не видел в Яндекс картах таких радостных отзывов
Только вы успели меня обвинить в скрытой рекламе и вранье. Сейчас уже и прямая цитата есть.
Повторю свой вопрос: а что если вы ошиблись? Не думали об этом?
Повторяю вопрос: где цитата? Или вы любитель передергивать?
1. “Я не верю в тупо щенячий восторг”
2. “Он ее рекламировал как не в себя”
3. “Учитывая количество таких рекламных текстов на драйве в последнее время, то не исключаю, что текст написал Авторевизорро”
4. “К чему такая галимая реклама Авторевизорро?”
Где обвинение? Это мое мнение, что пост рекламный, скрыто рекламный. И я ему не верю. Или тут тоже нельзя отражать свою точку зрения? В чем проблема была написать премию Чернова за машину?
Поздравляю с обновкой!
У ревизоров ценник +10 тысяч евро к стоимости норм ребят .
То есть сейчас ценник 12-15, у них 25 минимум .
Спасибо!
Могу вас заверить, что в моем случае надбавка к стоимости нетто, включающая растаможку и доставку, была ниже того, что вы указали.
Vylkos
Поздравляю с обновкой!
У ревизоров ценник +10 тысяч евро к стоимости норм ребят .
То есть сейчас ценник 12-15, у них 25 минимум .
Был)) Сейчас самое интересное начинается. Кто не работает в полях, а просто приклеивает себе сверху гешефт сидя в Москве, вряд ли останутся на плаву. Да, можно также таскать 1.5/1.8 л. и параллельно бегать с толщиномером по РФ, но это уже совсем другая история)
Только русские устраивают такие смотрины с рентгеном и стикерами машинам с пробегами 60+ тыс км.
Вас слишком много обманывают вот вы и пытаетесь найти обман даже в машинах.
Так даже в рамках этой покупки оказалось, что на рынке в Германии далеко не все машины в хорошем состоянии.
Это выдумали в России, немцы и не знали о том что у них все машины должны быть в хорошем состоянии.
В Германии живут более 90 млн человек, и понятное дело что все по разному относятся к технике
Германия это просто местность в Европе, и она мало чем отличается от соседних стран.
Но покупая из этой местности можно же повыбирать, а не брать первое попавшееся авто?
CARLOTS
Это выдумали в России, немцы и не знали о том что у них все машины должны быть в хорошем состоянии.
В Германии живут более 90 млн человек, и понятное дело что все по разному относятся к технике
Германия это просто местность в Европе, и она мало чем отличается от соседних стран.
Вы мало знаете про Германию, не стоит так утверждать. Даже австрийцев легко отличить от немцев, хотя казалось бы.
Дороги хуже (хотя тут тоже можно поспорить), но при этом автобаны всё ещё бесплатные для всех, в отличии от остальных стран, и до сих пор можно ездить без ограничений.
Valtes
Так даже в рамках этой покупки оказалось, что на рынке в Германии далеко не все машины в хорошем состоянии.
И к стати. В Германии одни из худших дорог на сегодня, но в России считают что лучшие
Дороги да, так себе, оценил. А вот дорожная сеть хорошая.
CARLOTS
Только русские устраивают такие смотрины с рентгеном и стикерами машинам с пробегами 60+ тыс км.
Вас слишком много обманывают вот вы и пытаетесь найти обман даже в машинах.
Звучит как «молодой человек, мы гусские не обманываем дгуг дгуга»))).
CARLOTS
Только русские устраивают такие смотрины с рентгеном и стикерами машинам с пробегами 60+ тыс км.
Вас слишком много обманывают вот вы и пытаетесь найти обман даже в машинах.
Смотрины ладно… Но вот эта исконно русская забава «искать по низу рынка такую, чтобы жир стекал ручьем, пробег меньше, чем у новой и обязательно еще месяц — другой поковырять пальцем в носу и подождать, пока сбудутся прогнозы соседа относительно курса евро» — это просто шедеврально. Особенно учитывая, что в Германии хорошие авто продаются в среднем за 2-3 дня.
О, это русская особенность! Выбирать тачку чуть дороже бюджета и по низу рынка
Наверное, круто пересесть с Кодиака на Х7))) Поздравляю и удачи на дорогах
Спасибо!
Dan52
Наверное, круто пересесть с Кодиака на Х7))) Поздравляю и удачи на дорогах
Обычное дело ) продал kodiaq, потом ещё 4 таких же и вуа ля-Х7 )))
Автор без обид, большинство просто завидуют ) как и я, но белой завистью )) удачи в эксплуатации!
Спасибо!
Вы не поверите, но Кодиаки сейчас тоже очень немало стоят:)
Смотря на цены, можно подумать, что мир сошел с ума.
SagaX
Обычное дело ) продал kodiaq, потом ещё 4 таких же и вуа ля-Х7 )))
Автор без обид, большинство просто завидуют ) как и я, но белой завистью )) удачи в эксплуатации!
На самом деле, я просто еще помню эмоции, когда в 2018 году с i30 пересел на GLC))) Это непередаваемые эмоции
Поздравляю!
По «не напишу про цену» немного не поддерживаю. Все что считал по Авторевизорро — все было дорого. Тупо тут в рынке наши, честные дилерские, с одним хозяином, были так же или дешевле. Да еще и куда с меньшим пробегом. Причем, у нас хозяева этих авто, зачастую, раз в 7-8 тыс км ТО делают, а там раз в 30 и не факт, что трассового. Поэтому, вечные сказки Кирилла про «оттуда с 200 тыс км как новые…» вызывают улыбку. Еще и опыт с ним был, когда я ему ТЗ по своим хотелкам, а он мне напаривал полупустой из подъезжающего наличия своего. Когда понял, что не прокатывает — сказал, что вот вам бот, вот модилда, выбирайте… Нет слов, как клиентоориентированно. Может совпало так, хз. Вроде после отзывались положительно.
К вашему авто не относится, если и правда в идеале, да с 90% трассового пробега, то еще раз поздравляю!
На видео всегда все шикарно у них…С удовольствием смотрел его, а потом оказалось что вся его экспертность не была экспромтом, а заранее готовился и с помощью автотеки выдавал все косяки машины( я про шоу, не помню как называлась) Да и разлад не честный был со старым соведущим. В общем, не все так классно…
Ну да, как с Кайеном, где «чисто случайно» заметили царапины с краю приборки. Про стоп пробег фичу. А потом оказывается, что сами же на видео выложили, что прошлый владелец по докам контора посуточной аренды))).
Kirietli
На видео всегда все шикарно у них…С удовольствием смотрел его, а потом оказалось что вся его экспертность не была экспромтом, а заранее готовился и с помощью автотеки выдавал все косяки машины( я про шоу, не помню как называлась) Да и разлад не честный был со старым соведущим. В общем, не все так классно…
Я бы тут разделял маркетинговую историю в виде канала и работу команды по подбору машин. Как мне кажется, разлад с Володькой никак не мог повлиять на реальную работу. Надеюсь, все же понимают, что сам Чернов не ищет машины и не общается с клиентами?
Да, вы правы. Но мы то «знаем» его.
Kirietli
На видео всегда все шикарно у них…С удовольствием смотрел его, а потом оказалось что вся его экспертность не была экспромтом, а заранее готовился и с помощью автотеки выдавал все косяки машины( я про шоу, не помню как называлась) Да и разлад не честный был со старым соведущим. В общем, не все так классно…
Это же шоу :) продюсеры ищут машины.
контенщики придумывают историю. Я знаю, ч о там без этого не было бы 99% сюжетов
Ну зато молодцы, сделали такое шоу, недешевое кстати, после чего вы именно и видите эти +10 т к цене нормальных ребят). Пиар наше все.
Я считаю, хорошая работа, правильная, сделали по итогу премиальный(с) привоз машин, монетезируя шоу
Благодаря этому шоу я отношусь к Авторевизорро иначе. Он превратил свой профессионализм в программу Окна. То есть как к попкорн ТВ, а не к серьезному эксперту.
Xapyatonych
Поздравляю!
По «не напишу про цену» немного не поддерживаю. Все что считал по Авторевизорро — все было дорого. Тупо тут в рынке наши, честные дилерские, с одним хозяином, были так же или дешевле. Да еще и куда с меньшим пробегом. Причем, у нас хозяева этих авто, зачастую, раз в 7-8 тыс км ТО делают, а там раз в 30 и не факт, что трассового. Поэтому, вечные сказки Кирилла про «оттуда с 200 тыс км как новые…» вызывают улыбку. Еще и опыт с ним был, когда я ему ТЗ по своим хотелкам, а он мне напаривал полупустой из подъезжающего наличия своего. Когда понял, что не прокатывает — сказал, что вот вам бот, вот модилда, выбирайте… Нет слов, как клиентоориентированно. Может совпало так, хз. Вроде после отзывались положительно.
К вашему авто не относится, если и правда в идеале, да с 90% трассового пробега, то еще раз поздравляю!
Бензиновый X7 в Европе стоит как дизельный X5. Если я правильно понял пробег авто (статью пробежал глазами) то цена этого авто около 50-55k€ в Европе +\- из-за комплекта может немного меняться.
По делу: месяц назад выкупили X5 M50d за 52000€ с пробегом 47 тыс км
Да, вы правы.
Обалденный ценник у вас за M50D.
Это не у меня, а у заказчика в Могилеве. Я сам не ожидал такую машину за эти деньги купить, если не вериться у меня доказательства есть)
Xapyatonych
Поздравляю!
По «не напишу про цену» немного не поддерживаю. Все что считал по Авторевизорро — все было дорого. Тупо тут в рынке наши, честные дилерские, с одним хозяином, были так же или дешевле. Да еще и куда с меньшим пробегом. Причем, у нас хозяева этих авто, зачастую, раз в 7-8 тыс км ТО делают, а там раз в 30 и не факт, что трассового. Поэтому, вечные сказки Кирилла про «оттуда с 200 тыс км как новые…» вызывают улыбку. Еще и опыт с ним был, когда я ему ТЗ по своим хотелкам, а он мне напаривал полупустой из подъезжающего наличия своего. Когда понял, что не прокатывает — сказал, что вот вам бот, вот модилда, выбирайте… Нет слов, как клиентоориентированно. Может совпало так, хз. Вроде после отзывались положительно.
К вашему авто не относится, если и правда в идеале, да с 90% трассового пробега, то еще раз поздравляю!
С языка сняли, была аналогичная ситуация, но в с выбором в Москве, выезжали на подбор и машина «оказывалась плохой», но настоятельную рекомендовали подождать их x7, который был весь переделан их ручками с гораздо большим пробегом и не подходящей комплектации, ну а все остальные машины на рынке битые, скрученные. С аргументацией вот соринка значит крутили)) а еще? Этого достаточно…
Вот-вот! Поэтому, случай далеко не единичный. И цена их, если по их боту считать, там конь нереальный. У меня достойные варианты с мобилде выходили дороже, чем у нас тут.
Xapyatonych
Поздравляю!
По «не напишу про цену» немного не поддерживаю. Все что считал по Авторевизорро — все было дорого. Тупо тут в рынке наши, честные дилерские, с одним хозяином, были так же или дешевле. Да еще и куда с меньшим пробегом. Причем, у нас хозяева этих авто, зачастую, раз в 7-8 тыс км ТО делают, а там раз в 30 и не факт, что трассового. Поэтому, вечные сказки Кирилла про «оттуда с 200 тыс км как новые…» вызывают улыбку. Еще и опыт с ним был, когда я ему ТЗ по своим хотелкам, а он мне напаривал полупустой из подъезжающего наличия своего. Когда понял, что не прокатывает — сказал, что вот вам бот, вот модилда, выбирайте… Нет слов, как клиентоориентированно. Может совпало так, хз. Вроде после отзывались положительно.
К вашему авто не относится, если и правда в идеале, да с 90% трассового пробега, то еще раз поздравляю!
По поводу взаимоотношений с клиентами и удовлетворения их хотелок со стороны Авторевизорро у меня следующие мысли:
1. Отсылы к mobile.de не просто так. Думаю, что очень часто запросы просто невыполнимы. Лично я изменил свой подход к машине, пока ее искали.
2. Есть ощущение, что команда Авторевизорро банально перегружена и просто не берет заказы, которые будут трудновыполнимы.
Но опять же, это взгляд со стороны, возможно все не так.
Да не нужно их оправдывать! Что было невыполнимого в таких вводных? Х5 с небольшим пробегом (тогда даже до 35-40 тыс км обозначил им, а здесь взял с 9.5 тыс), 3-х летка, без окрасов, комплектация не ниже М-спорт про, за жирнючего (типа М-спорт Макс) готов доплатить вполне, цвета белый, черный, темно-синий в приоритете и готов варианты рассматривать, если все остальное будет совпадать… Что здесь такого?! Просто у них чмошное отношение к реальному клиенту тогда обрисовалось — надо называть вещи и ситуации своими именами.
Если все так, как вы описали, то запрос не выглядит чем-то невыполнимым.
Более того, я и по суммам не просил ужать в днище рынка! Я хотел честное, очень свежее авто и очень жирную комплектацию. А у них хоть и получалось дороже, но привлекала возможность заказать с предоплатой 10%, да что чел/контора типа медийные и вероятность кидка крайне мала. Но вышло так, что тогда они обосрались. Человек здесь еще один о том же отписался — значит случаи их такого отношения явно не единичны!
Блин, 8 мио.
Ценник хороший судя по всему.
Тоже месяц назад оказался в ситуации выбора авто и взял китайца. Не пожалел
Для меня все-таки очень важна определенность с обслуживанием. Учитывая то, что на те же Li нет даже нормальных сканеров, я на такое решиться не могу.
Плюс к этому управление автомобилем для меня важная составляющая. Автопилотом это не заменишь.
Есть несколько сканеров в России)
Обслуживать научились.
Моторы/батареи прописывают.
Неужели и проблему с мастер-аккаунтами решили? Теперь не нужен китаец для регистрации автомобиля?
Мне передавал русский парень в момент выезда из автосалона
😂😂
Иногда лучше не знать, крепче сон будет 😂
Можешь почитать у меня как я его покупал.
По ощущениям- будто крипту в 15 году.
А по приколам- как то на Мойке не смог вывести машину из режима мойки, пришлось закрыть/открыть через приложение.
А так сегодня, судя по всему- основные проблемы от кривых рук, которые в машину залезли.
В остальном кайф)
Но в чате Ли по сути надо жить и читать информацию о машине.
Сейчас владельцы о машине зачастую знают больше, чем сервисы
Я к такому не готов:)
Надо именно хотеть Ли.
Сколько тебе машина вышла в итоге?
Я подсознательно думаю о том, что возможно Ли9 надо было брать.
Примерно в стоимость Li9.
Ну у тебя другой путь.
Это заказ, поиски, ожидание.
Сейчас пролистал авто ру- до 8 мио там машину с пробегом к 100.
Я не хотел настолько старый автомобиль.
Да, наверно можно было заказать, но новый Ли9 под заказ можно в моменте за 6 привести.
Ли7 так вообще за 5
Мда, прикольно когда можно урвать такой аппарат за копейки, Наслаждайтесь. У нас недавно появились х7, ценник от 400 000к$. G05 вообще не привозили, без понятия на что менять теперь F15.
На G05 купленный в Европе
Эх, если бы это было возможно, у нас нельзя ввозить б/у машины.
Теперь понял о чем вы
Хорошая реклама ревизорро )
Но по машинам в Германии описано кратко, но реально, еще можно было отметить, что те бмв которые на мобиле висят больше трех дней — дрова битые 90%.
А хорошие уходят за час или пол дня, максимум сутки …
На самом деле нет. До машины еще нужно доехать, посмотреть ее. Немцы никуда не спешат, сразу после появления объявления ее не дадут посмотреть. Дня два-три точно есть.
Не знаю, хорошие авто — последние полгода — бронируют и оформляют оперативно.
Х7 немного по проще, не такие ходовые, и 223 тоже может три четыре дня повисеть .
А х5 как пирожки.
MMM178
Хорошая реклама ревизорро )
Но по машинам в Германии описано кратко, но реально, еще можно было отметить, что те бмв которые на мобиле висят больше трех дней — дрова битые 90%.
А хорошие уходят за час или пол дня, максимум сутки …
Вы не понимаете рынок б/у Европы. Там все не так
MMM178
Хорошая реклама ревизорро )
Но по машинам в Германии описано кратко, но реально, еще можно было отметить, что те бмв которые на мобиле висят больше трех дней — дрова битые 90%.
А хорошие уходят за час или пол дня, максимум сутки …
Рекламос, все посты про реальную покупку пишутся в двух словах
MMM178
Хорошая реклама ревизорро )
Но по машинам в Германии описано кратко, но реально, еще можно было отметить, что те бмв которые на мобиле висят больше трех дней — дрова битые 90%.
А хорошие уходят за час или пол дня, максимум сутки …
У меня на глазах за считаные минуты ушла, плохо когда язык не знаешь а посредники ведь не ежесекундно на связи(
По цене напишете что вышло? Сколько Х5 стоили?
Зачем? Цены становятся неактуальными почти на следующий день после покупки. Сравнивать имеет смысл только в моменте.
Мишустин каждый квартал что-то новое придумывает )
А с апреля еще и поляки перестали авто выпускать свыше 1.9 литра
Valtes
Зачем? Цены становятся неактуальными почти на следующий день после покупки. Сравнивать имеет смысл только в моменте.
Чтобы порадоваться за Вас или огорчиться за себя.
Х7 можно так сказать, до апреля — от 85 тыс евро в барабане и хорошие — 90-100
У меня вышло сильно дешевле. Да и за 100к уже были машины, возраст которых был меньше трех лет.
Бензин да, если пробег около 100, вообще будет около 80тыс у х7 если повезет (цена в рф до апреля)
А машины 22 года даже дешевле чем 20-21 года )))
Vchsl
По цене напишете что вышло? Сколько Х5 стоили?
Вот х5 на пневме — ориентироваться можно было до апреля на 80.000 евро в рф.
Там они стоят «честные» брутто 65-80 тыс евро в Германии .
Ну что — удачной и приятной эксплуатации!