Изначально двигатель стоял на машине и доставать его оттуда я не хотел, ГБЦ снял и откапиталил, но потом обнаружился трещина в лонжероне под подрамником. Двигатель сняли и машина отправилась в переварку. Пока двигатель лежал в гараже было решено вскрыть низ и отдефетовать. Как оказалось, прошлый хозяин лазил в двигатель. Я обнаружил новые поршневые кольца и вкладыши. Шатунные вкладыши все же решил заменить, по ним были косяки. Так же обнаружился потянутый шатунный болт, который необходимо было менять.



Так вот, наконец-то пришли мне почтой пара шатунных болтов и я на следующий день захватив с работы динамометрический ключ поехал после работы сразу в гараж. Собрал весь низ и поставил поддон.
Так как часть запчастей для перехода на мотроник у меня уже есть, сразу поставил заглушку вместо трамблера.

Достал из шкафчика давным давно припасенные новые болты для гбц и прокладки под гбц и клапанную крышку.



После затяжки гбц поставил так же давно купленный новый ремень грм вместе с роликом.

Так как новые прокладки под впуск и выпуск лежали дома, а время шло уже к полуночи и завтра надо было на работу, решили закончить и продолжить в следующий раз.




