Привет!
Вроде бы созрел на первые впечатления, к тому же проехал на Джейке больше 1000 км — и по городу, и по трассе.

Начну сразу с негатива
Так уж сложилось, купить машину выгодно в Москве не получилось, а в 100 км от нее в Коломне очень даже смог найти вариант. Купили.
Погнали значит с женой в мск. Думаю, сейчас как включу адаптивный круиз, как удивлю супругу, да и сам кайфану, а нет… Он поработал немного и выдал ошибку, загорелся оранжевым и больше не реагировал. Перезапуск двигателя помог лишь на минутку, потом все повторилось.
Конечно расстроились, вот тебе и новая машина. Успокаивал себя гарантией всю дорогу, но осадок остался.
И так весь путь по трассе. Как будто что-то с сонаром, машины не видит, только полосы. Приехав в мск, все внезапно заработало и больше ошибка не повторялась. Дилера беспокоить не стал. В интернете нашел похожие истории с разными чери, но их было немного и проблема также уходила сама. Забыли.
Не понравилась система удержания в разметке, когда машину швыряет от полосы к полосе из стороны в сторону. Выключил. Контроль разметки через вибрацию на руле оставил, тут вопросов нет.
Не нравится, что бесключевой доступ только на водительской двери. Ну как так? В такой машине и одна дверь… То есть припарковался, обошел машину, достал ребенка из кресла с другой стороны или вещи какие, а потом надо закрыть и… всё, лезешь за ключом в карман или сумку. Или опять обходишь автомобиль. Я лично ключ ношу в сумке и не достаю его. Печаль, очень неудобно.

Теперь о хорошем
Джей о-о-очень комфортный. Поначалу никак не мог усесться, затекала спина, пока не откинул спинку пониже, хотя казалось удобно. Нашел свое положение и сохранил настройки под себя — мечта сбылась. Двигай сколько хочешь, а я кнопку нажму и всё восстановлю.
С моим ростом 186 см сидеть значительно удобнее, чем в кулрее. Но сижу в самом низу, отъехав полностью назад. Вентиляция кстати топ, давно о ней мечтал, спина теперь сухая в жаркую погоду.
Очень нравится звук двигателя, даже не ожидал, что у китайца может так приятно мурчать под капотом. В тоже время в Jaecoo достаточно тихо, меня шумка точно устраивает. И если в омоде я не понимал, зачем там двойные стекла, от которых толку там нет от слова совсем, и слышно все через двери и багажник, то тут все в кассу и очень комфортно ушам. Особенно оценил лобовое стекло. Идет дождик, еле-еле слышно капли на стекле. Дворники трут — тишина!
Ощущается Джей тяжелым, мягким и вальяжным. Отлично стоит на дороге, но не предназначен для резких маневров — остроты в руле нет. Но мне нравится. На такой машине совсем не хочется куда-то торопиться. Мощности в целом мне хватает, если потребуется, можно достаточно быстро и обогнать, и проскочить, или просто ускориться.
Робот работает изумительно, я прям поразился. Очень мягко переключает передачи. Нравится мягкий старт. Тот же кулек очень дерганый был.
Система старт/стоп нравится, пользуюсь. Приятно стоять на светофоре и не жечь просто так бензин. Кстати о нём. Я конечно понимаю, что все относительно и в сравнении, но Джей с первых же км показался мне очень экономичным для своих мощностей.
Чтобы я увидел расход ниже 7 л. / 100 км. у кулрея, даже представить сложно, как надо ехать или точнее ползти. Тут без проблем. Я постоянно вижу приятные цифры по БК и проезжаю на одном баке достаточно долго. Однозначный плюс. Лью 100й бенз. Смешанный расход 9 литров на 1000 км.

Самый кайф я конечно получил от адаптивного круиза. Никогда не было в моих машинах такой опции. Поехал ночью за город, начался дождик. В таких условиях дорога может сильно вымотать, но не с автопилотом. Выставил скорость и дистанцию, и Джей всё делает за тебя. Я себя чувствовал пилотом эйрбаса — автоматика всё делает, ты только следишь. В потоке ехать одно удовольствие. Нервы в порядке, сил не отнимает, можно ехать спокойно и получать удовольствие от поездки. В тяжелых условиях прям супер!
Все вспомогательные системы отлично работают и облегают, а главное делают езду безопаснее. Здорово, когда автомобиль может быстрее тебя оценить ситуацию с быстрым сближением или возникшем препятствием. Ложных срабатываний пока не было.
Система предупреждения для задних пассажиров отличная, а главное простая вещь, странно, что не все это делают.
Также был случай с прохожими, когда выезжал задом, машина с треском, но как вкопанная встала. Браво!
Мультимедиа шикарная, звучание музыки полностью закрывает все мои потребности. Пользоваться навигацией и андроид авто — одно удовольствие.
Ну и есть моменты, скажем так, нейтральные
Вот к проекции всё никак привыкнуть не могу, глаза всегда опускаются ниже на приборную панель. Думаю пару дальняков это исправят.
В моём случае жаль, что нет шторки в багажнике. Сам багажник вроде бы неплохой, легко организовал порядок и это очень круто. Но вот какой-то он невысокий что ли, 4 колеса своих же поставить стоя не смог.
Интерьер просто суперский, радует глаз. Линии атмосферной подсветки класс, цвет поставил, как в майбах =) А вот отсутствие подсветки ног удивило. Но опять же сделали шикарное освещение в зоне посадки и пятой двери — респект.
Не разобрался, как подогревы зеркал включаются, но видимо вместе с обогревом заднего стекла. Пока проверить не смог.
Ну и вроде бы пока всё. От тачки одни положительные эмоции, давно так не радовался машине.
Вам удачи!
Комментарии 121
Комментарий удалён
Да, уже норма. Просто не был к такому готов, когда только познакомился с авто )
Комментарий удалён
Рынок не захватили!)) Ты же не хуже меня знаешь почему Китай массово покупается в России. Спрос на автомобили есть, а предложения только Китайское к сожалению.
Комментарий удалён
Почти на всех Китайцах перекатался в каршеринге и мне абсолютно понятны эти гранты на максималках)))Да, мне нравится ваг.)) Но, перед тем как приобрести себе авто этого концерна, я поездил и на Корейцах и на Японцах и на Немцах других производителей. Есть с чем сравнивать! Моё видение автомобилей ближе к вагу или хонда, лексус. У кого-то ближе к душе Китайский автомобиль, на вкус и цвет как говорится. Но Китай за эти бабки не впечатлил ни разу((.
Комментарий удалён
Конечно. Сбылась давняя мечта )) на полосы просто вибро включил, вполне достаточно.
Комментарий удалён
Абсолютно разные )) но с этой машиной все хорошо )
Комментарий удалён
Да, машина радует реально. Не без мелочей, но у всех свои они есть.
Почитал я уже несколько постов про этих Китайцев и понял, что эти машины в сравнении с Немцами или Японцами просто шелуха. Без ключевой доступ, недоливы жидкостей и прочие лаги всего и вся ни как не стоят этих денег.
Все упирается исключительно в деньги. Покупать пустой тигуан за 4-5 млн не готов.
2 года назад за 4.5 млн можно было тигуан в R-Line пакете взять. Я это к тому, что нам пихнули ниже качество за те же деньги и пипл это сьедает.
Да нет же, деньги уже не те) приходится хавать. Я покупал когда-то новый поло за 400 тыс. Потом вышла солярка от 380 тыс. Айфоны по 20 тыс были, сейчас 100-150 тыс. Ну что теперь вспоминать.
Fortunavsk
Почитал я уже несколько постов про этих Китайцев и понял, что эти машины в сравнении с Немцами или Японцами просто шелуха. Без ключевой доступ, недоливы жидкостей и прочие лаги всего и вся ни как не стоят этих денег.
Чем немецкая DSG лучше китайского Getrag? Который в свою очередь устанавливают на БМВ, мерседес, порше и тд, Чем немецкий движок 2,0 л лучше китайского? Тем что цепь растянется на немецком еще до 100 тыс км? Одни и те же технологии. Весь автопром стал хуже в общем. Надежными остались японцы, да и те типа тойоты до 2018 годов, а дальше и они но новые движки переходят.
Комментарий удалён
Машина радует. Плюсов конечно больше )
просчитал с интересом, думал я один к проекции привыкал )
реально, уже и выше поднял и яркости добавил, а глаза по привычке внизу опускал.
Вещь классная, но когда ты 20 лет без нее катал, как-то тяжело сразу переключиться ))
да-да, даже после 10 ))
)) 👍
masive
Вещь классная, но когда ты 20 лет без нее катал, как-то тяжело сразу переключиться ))
Я когда на мазду установил проекцию, быстро привык. Сейчас настолько сильно к ней привык, что следующее авто только с ней буду рассматривать.
Наверное разница в том, что ты хотел проекцию и реализовал хотелку, сразу начал пользоваться и привык.
А мне скажем так досталась проекция с машиной, никогда о ней не думал и не мечтал. Видимо поэтому сложнее было переключиться и привыкнуть.
Возможно, но это реально удобно, когда запрещающие знаки (обгон запрещен) или ограничения скорости всегда на виду, не надо помнить о них, расслабляешься. Плюс в навигации стрелочки и расстояния показывает, когда нужен поворот и тд.
Согласен. Очень удобно. Я уже давно привык ))
Тоже смотрю на J7. Нравится внешне. Нет в нем китайщины внешне снаружи. Почитал про их движки, вроде до 200 тыс бегают нормально, больших проблем нет, Робот-Гетрак, с ним вообще не знаком, даже не знаю на сколько его хватит. Сам верю в надежные и простые технологии. Большой монитор и то что нет обычного щитка приборов, для меня минус, но это тенденция всего автопрома, думаю привыкну. Нет на нем ни какой шайбы чтоб управлять монитором большим? А то не люблю тыкать пальцем.
Не, шайбы такой нет. К сожалению придется тыкать. Зато есть копки подогревов сидушек под рукой.
👍
Комментарий удалён
Разметка очень важна в этой истории )
Комментарий удалён
Да, все отлично! Похоже на глушилки такая реакция. На одних и тех же участках. А так все хорошо работает.
Комментарий удалён
Полностью согласен ) 🤝
Как включить адаптивный круиз-контроль? Подскажите пожалуйста
На руле слева стрелочка вниз. А значок руль включает удержание в полосе. Активируется нажатием на него. Вкл/выкл удержанием его.
Удержанием на руль это не активация, а переключение режимов работы адаптивного круиза. А вкл и выкл круиз путем однократного короткого нажатия на эту кнопку.
Спасибо за уточнение. Путанная схема)
Приблизить — открыть
Отдалить — закрыть
И ненужно вообще доставать ключ
Это все замечательно, только лично меня так не устраивает.
Было бы на 2 дверях, вас бы не устраивало что не на 4х. Начали бы ныть, что сажая ребёнка надо сначала коснуться на передней двери, потом открывать заднюю и бла бла бла.
Спасибо, что открыли глаза. Но все делают на передних или передних и задних. И впервые вижу только на водительской. Это неудобно!
Там по круизу адаптивному по моему рамка от номера может мешать. Бывает что сильно выпирает, и из-за этого такие моменты случаются. Ставят меньше и все хорошо. А удержание в полосе, так это полосы должны быть хорошо прорисованы, тогда норм ехать будет
Лично у меня все отлично работает, придраться не к чему. Полосы да, если уставшие, видны ночью хуже.
Джейку отличный авто, очень годный оказался, несмотря на мои некоторые опасения. Семерочка мне тоже нравится, выбирал между моей и этой
Восьмерка уже посолиднее и вместительнее )
Экран, такое впечатление, что из дома комп или с работы к торпедо прикрутили… 🤔
Только не комп, а планшет )
во-во, кто-то говорит, что планшет великоват, а тут уже про целый комп речь :D представляю это зрелище :D
А навигация штатная или это с телефона дублирование?
Это Яндекс навигатор через андроид авто.
Штатная тоже есть. С нее кстати дублируются подсказки на проекцию.
Понял. Спс. Конечно экран знатный. А фильмы показывает? Или надо шить?
Надо шить. Я все никак не соберусь.
peredoZZZ0
Понял. Спс. Конечно экран знатный. А фильмы показывает? Или надо шить?
тогда еще холодильник надо в багажник, и в целом в машине жить можно :D места много, комфортно
И шторки как у дальнобойщиков )))) приехал на парковку. Шторы закрыл и смотришь фильмы
Старт стоп — путь к преждевременной замене/ремонту стартера. Заодно и поиску его самого и запчастей к нему. Плюс постоянные пуски ДВС тоже не добавляют надёжности. Но если авто на год два, то сойдёт.
Все изнашивается, что поделать. Есть гарантия в конце концов )
Гарантия тойота, субару, ауди, bmw и китайцев — это две большие разницы. Задача китайцев — продать товар в законченном виде, чей срок службы примерно 3-5 лет. Никто не строит склады и не завозит запчасти на 10 лет вперёд.
Пока никаких проблем с гарантией не возникало.
Машина дарит положительные эмоции, хорошо оснащена и я не собираюсь от чего-то отказываться из страха, что что-то износится или сломается. Ну смешно же, правда )
😁😁😁 ну да. На Tao Bao есть запчасти для него?
Я не интересовался. Насколько мне известно, у Чери нет проблем с запчастями.
Max317
Гарантия тойота, субару, ауди, bmw и китайцев — это две большие разницы. Задача китайцев — продать товар в законченном виде, чей срок службы примерно 3-5 лет. Никто не строит склады и не завозит запчасти на 10 лет вперёд.
А сейчас гарантия есть у Тойоты, БМВ, Ауди?
Да есть. В РФ, официальная. У Шкода даже есть. Даже на субару делают работы по отзывным компаниям.
А разве Ваг и БМВ в том числе не отключили от программ?
Вопросы с онлайн решили. Запчасти возят, по гарантии делают. Мерседес только не очень.
И уже люди перестали по пол года ждать запчасти на ваг?
Мне год назад меняли руль по гарантии. Ждал две недели. Кнопки у КПП — неделю. Шаровую опору оригинал — сразу поменяли на ТО.
Получается какие то пути ввоза что-ли нашли? Или дилер это все делает по своей инициативе?
Всё нашли, и дилеры везут, и не дилеры. Машин много продали, их обслуживать надо, запчасти покупают. В магазинах стоят новые бмв, ауди, Порше, их покупают.
Кроме китайцев на витринах у од ничего не видел🤣
Места знать надо😀😀😀
Там вход по секретному слову)
Да, главное не войти не в ту дверь.
🤣
Max317
Мне год назад меняли руль по гарантии. Ждал две недели. Кнопки у КПП — неделю. Шаровую опору оригинал — сразу поменяли на ТО.
КАК? руль под замену на НЕМЕЦКОЙ тачке? Невероятно)) А у меня вот на китайце менять ничего не надо)) зато вони в комментариях по поводу ненадежности китайца и надежности немца уууу сколько
Всё просто. Иногда в гарантийный срок руль облазит. Его просто меняют на новый. 😀 просто производителю тоже неинтересно, чтобы спустя два года его авто выглядел как кусок говна. Ну а с китайцем посмотрите, что будет лет через 5.
Ни чё с ними не будет, будут ездить как и европейцы, японцы и.т.п.
Если в магазинах/на помойках будут запчасти, то да
Max317
Всё просто. Иногда в гарантийный срок руль облазит. Его просто меняют на новый. 😀 просто производителю тоже неинтересно, чтобы спустя два года его авто выглядел как кусок говна. Ну а с китайцем посмотрите, что будет лет через 5.
спустя два года…
будет лет через 5…
как-то странно…
)))))
Ничего странного, через два года авто может выглядеть как кусок говна, а через пять лет начать гнить активно.
dns72
спустя два года…
будет лет через 5…
как-то странно…
)))))
Как это руль на НЕМЕЦКОМ авто облез, в течении 2 лет?! Это же не китаец!)))))
Mitia701
КАК? руль под замену на НЕМЕЦКОЙ тачке? Невероятно)) А у меня вот на китайце менять ничего не надо)) зато вони в комментариях по поводу ненадежности китайца и надежности немца уууу сколько
Если быть объективным, европейские авто давно уже на эко материалах (экокожа и тд), там по качеству практически нет ничего из материалов лучшего по сравнению с китайцами. Прошли те времена когда производитель использовал натуральную кожу и тд.
Max317
Старт стоп — путь к преждевременной замене/ремонту стартера. Заодно и поиску его самого и запчастей к нему. Плюс постоянные пуски ДВС тоже не добавляют надёжности. Но если авто на год два, то сойдёт.
Вы очень сильно отстали от технического прогресса. В авто со стоп-стартом стартер имеет свои особенности. Как и ДВС. Если что, я на рено пользуюсь стоп-стартом. Пробег почти 260. Штатный акб прослужил 12 лет…Стартер не трогали, двс тоже…
А в чем тут технический прогресс и почему я отстал, если я не производитель авто и не разработчик, и не участвую в гонке технологий?
Если так, то откуда тогда столько от Вас таких умозаключений в множестве комментариев (про стартер, про ДВС, про то, что китайцы сгниют и тд)?
Потому что частый запуск стартера приводит внезапно к его износу, потому что частый запуск ДВС приводит к его износу, потому что китайцы гниют, лично вижу их на дорогах. Чудес не бывает, особенно на дешёвых китайских авто, в которых если сделать всё по уму как на европейцах, то они и стоят по цене европейцев.
Технологии шагнули вперёд, но ДВС внезапно стали меньше служить по времени, это касается и БМВ в том числе.
Лично вижу как гниют европейцы, корейцы!))))) Бракованные наверное))))
Max317
Старт стоп — путь к преждевременной замене/ремонту стартера. Заодно и поиску его самого и запчастей к нему. Плюс постоянные пуски ДВС тоже не добавляют надёжности. Но если авто на год два, то сойдёт.
На моей мазде сх-5 старт стоп работает уже 7год, стартер родной, проблем с ним нет. Не говорите глупостей. АКБ подвержен разряду, но это другая история.
Употребление выражения "не говорите глупостей" не делает написанное Вами истиной в последней инстанции. Если вы по трассе проехали 80% времени, то старт стоп у вас редко включается. Если 100% город с пробками, то вы убьете как минимум стартер.
Основной пробег город все 7 лет, в отпуске только на трассу выезжаю. Стартер в идеале. Плюс ко всему и условия эксплуатации в нашем регионе на порядок хуже. И есть еще один пункт, как задействован стартер при том моменте когда авто заводится остановившись на светофоре и заглушив движку системой ай стоп, иногда стартер даже не участвует. Изучите сначала систему а потом рассказывайте свои умозаключения.
Потому что под систему старт стоп идет усиленный стартер, усиленная АКБ. Кто не знает, пишут, что сломается. Кто знает, пользуется и не парится. Случае поломок не встречал. Машина в этом режиме глохнет тоже не как обычно, коленвал остается в другом положении. Там много деталей, можно открыть интернет и почитать, если интересно. Но писать всякие глупости, что там все сломается сразу — только посмешить.
7 лет эксплуатации отличное тому подтверждение.
С АКБ расстрою, система его убивает. Но я свой ещё вебасто добиваю.
Все умирает, это естественно.
CoolHooligan
Основной пробег город все 7 лет, в отпуске только на трассу выезжаю. Стартер в идеале. Плюс ко всему и условия эксплуатации в нашем регионе на порядок хуже. И есть еще один пункт, как задействован стартер при том моменте когда авто заводится остановившись на светофоре и заглушив движку системой ай стоп, иногда стартер даже не участвует. Изучите сначала систему а потом рассказывайте свои умозаключения.
dzen.ru/a/YMXU2h4B3kmguhN6
Просто первое, что попалось на глаза.
Понятное дело, вам ещё машину продавать. Потому рассказы про надёжность будут звучать чаще.
Ну так прочитай статью полностью, и почитай когда запускается стартер. Рассмешил. В статье подтверждение моим словам. А за продажу авто не переживай, люди ждут когда продавать буду. И все болячки авто в борт журнале описаны, не скрываю их
Ахаха, ну рассказчик😂👍 люди ждут
В чем рассказчик? Многие знают как я обслуживаю авто, и забирают их на следующий день после того как ставлю на продажу. Ланцера Х в этот же день забрали. Город то маленький, все друг друга знают. Да и машинки на виду
Комментарий удалён
Функций действительно много, к ним быстро привыкаешь и пользуешься ежедневно.
Машина радует — комфортная, понятная, за эти деньги просто находка.
Кстати, единственная у меня из машин, в которой от слова нет ни одного сверчка. Всегда тихо в салоне.
А проекция не двоится на лобовом? На триплексе это обычное дело…в каждом стекле же отражается.
Нет, очень четкая качественная проекция 👍
Подскажите а систему старт-стоп как-то можно отключать?
Да, на экране справа свайп вниз, там можно выключить.
Система старт-стоп бесит неимоверно, думал еще раз заглохнет выламаю однозначно.
На любителя) мне нравится
Dmitriy-Nikonov
Система старт-стоп бесит неимоверно, думал еще раз заглохнет выламаю однозначно.
а в чем проблема ее отключить и ездить в удовольствие? Делается за минуту в настройках)
Не у всех авто это в лёгкую делается :)
Комментарий удалён
Да, цвет необычный, нравится, хотя не думал, что будет у меня зелёная машина))
Комментарий удалён
На ней прям хочется куда-то выбраться в путешествие)
Очень хороший отзыв!=)
Спасибо большое🤝
Хороший аппарат)
Не нарадуюсь, правда) спасибо 🤝
Ключ ни разу из кармана не доставал, сама открывает авто, сама закрывает когда отхожу, поэтому не вижу проблем с бесключевым на одной двери…багажник также сам открывается когда к нему подходишь и отходить, в общем всё устраивает
Хорошо, что такая опция есть. Просто она меня не устраивает. Бесключевой багажник тема, тут соглашусь. Он так и так открыватся)
Отлично. Хорошо когда авто радует…
Согласен 👍
Отлично. Хорошо когда авто радует…
Интересно, подробно описал👍 с чем-то по ощущениям согласен, с чем-то — у меня сложилось иное впечатление
Спасибо! Вечерком почитаю твои впечатления 🤝
В настройках есть функция автозакрывания при отдалении с ключом и открывания при приближении.
Не нравится мне эта функция, я отключил
Молодец! Сегодня так же разменял первую тысячу. Ты хорошо свои ощущения описал
Спасибо! Ощущения совпадают?)
В целом скорее да, так есть и приятные ощущения, есть некоторые моменты которые напрягают.
Вот шумка мне вообще не понравилась, в теане была в разы лучше.
Ну и сиденье мало после теаны, я с таким же ростом) не хватает угла наклона самой сидухи, читал что ставят проставки, но такие костыли я не хочу.
Да и уже за месяц попривык к такой посадке
Сиденья да, пока нормально никто из китайцев не делает. Но главное, что мне стало удобнее после джили.
в восьмерке с сидушкой всё ок. ну по крайней мере мне удобно, жене удобно (разница в росте 20 см) =) еще и массажироваться можно
Какой у тебя рост?