Ну вот и прошли почти 6000 км с Обнинским Sintec. Что могу сказать, хотел проехать на нём 5000 км или 200 м/ч, проехал 5800 км и 180 м/ч, масло как масло, за указанный период расхода масла нет, не подливая уровень в норме. С прошлой замены осталось под 5-ти литровой канистры, так что решил ещё 5к катнуть га 0w30, т. к. на майские планируется длительная поездка на юга.
Снова заказал обнинского маслица в фирменном магазине на Ozon Sintec Premium 9000 0w30 a3/b4.Масляный фильтр YUIL Filter YEC-108, салонный Miles AFP1317, воздушный SpeedMate SM-AFH047, топливный оригинал 31922-А9000 (КС503) брал из наличия в Lexet, ввиду оригинал,
сетка на месте, кстати можно заметить шрифт на фильтрах чуть отличается.
И заодно решил заменить передние колодки, лежат ещё с зимы, Miles E5 Ceramic E500148 и монтажные пластины LinxAuto BC-BC-8346.


















Комментарии 20
Как вам эти колодки? Тоже задумаваюсь о них, esd7042 не найти.
Сзади уже полгода эти, перед вчера притирал, пока очень понравилось. Но предыдущие такого же плана были с керамикой.
Вы смотрите на угар… а почему никто не смотрит на лаковые отложения? ))
Как можно утверждать, что масло хорошее или плохое только по щупу?
Предлагаешь поддон снимать каждый раз? Ради интереса можно как-нибудь сделать анализ свежего и отработанного масла в Миц-Гсм.
Не писать, что масло огонь. Если ты видишь ситуацию лишь поверхностно.
А кто пишет чтотоно огонь? А написал что залил, до этого так же писал про Valvoline, Tatneft и G-Energy. В наше время главное не бред, а не попасть на паленку.
Согласен 100%. Про Синтек это можно быть уверенным. Кому придет в голову его подделать при такой стоимости за литр масла, когда есть такие варианты как Mobil Shell и пр. по "параллельному импорту" :)
MrCorvax
Вы смотрите на угар… а почему никто не смотрит на лаковые отложения? ))
Как можно утверждать, что масло хорошее или плохое только по щупу?
Есть прецеденты лаковых отложений на дизельном Санте3 на Синтеке?
Я вот видел на Шелл шлаковые отложений под передней крышкой где ГРМ от первого владельца менявшего по регламенту масло раз в год или 15000км. И тут дело не в масла, а регулярной замене. И Синтек тут не самый фиговый вариант.
А так конечно сдать отработку лучше чтобы понять какой результат.
Есть информация, что нет?
Презумпция невиновности же :)
Если есть истории на просторах Drive2, скинь почитать.
MrCorvax
Есть информация, что нет?
Сейчас можно долго утверждать про те или иные отзывы, каждый случай индивидуален, в основном это перепроверки.
Занимаюсь ГПУ мощностью от 1000 кВт и в эксплуатации газопоршневых главное использовать рекомендуемое масло и проводить анализ масла каждые 300-500 моточасов, при отсутствии мехповреждений и следов антифриза, масло ходит 2000-4000 моточасов и это минеральное масло, но с огромным количеством присадок. Расход масла на угар составляет 0.2- 0.3 гр. на 1 кВт*ч.
Износ старых колодок не равномерный. Клинят направляющие одного из суппортов.
Пробег конечно🤦♂️, для корейца уже такое себе.
Да, синтек можно лить, но только со сменой каждые 5000 км
Для этого корейца пробег детский
Почему? 200 это уже прилично. Даже в дизельном Санте3 нет вечных деталей. Не стоит обольщаться :)
Болячек там хватает, как и в любом другом авто. Где-то больше и где-то меньше
До 200000км ушатать это только неудачное стечение обстоятельств.
Galaxysss
Износ старых колодок не равномерный. Клинят направляющие одного из суппортов.
Пробег конечно🤦♂️, для корейца уже такое себе.
Да, синтек можно лить, но только со сменой каждые 5000 км
А тут направляющие как на Пикассо были с резинкой, она чуть разбухла и туго ходит. Всë вычислил и смазал, теперь норма.
Если резина разбухает то её по любому только менять. И разбухает из за смазки которая не подходит
Согласен, поэтому резинки ушли на помойку и установлены новые. На предыдущем Ситроене стояли суппорты Ate с сухими направляющими, с ними таких проблем не было, а с задними таже песня была. У корейцев как и у японцев тормоза слабоваты, имею ввиду чьо на такую массу можно было больше диск и более высокопроизводительный ГТЦ.
Ну что поделать. Имеем то что есть. Но в принципе можно подобрать что нибудь побольше. На Камри меняют ставят от кроссоверов типа Лексус RX. Скорее всего в случае с Санта Фе тоже можно сделать изменения в лучшую сторону.
А на RX ставят тюненые))) Круговорот тормозов🤣
Можно и на Санте, только есть ли смысл, семейный кроссовер, его крейсерская по трассе 140-160 можно для себя подобрать более-менее адекватный бренд и быть уверенным в тормозах. Я в следующий раз перфорацию брать не буду, не увидел смысла за неё переплачивать, тоже греется. Эффект "wou" не достигнут, их ещё чистить надо, вчера сидел с шуруповертом и прочищал, кто рядом в гаражах проходил смотрел с удивлением, я прям ждал вопроса)))