
Запчасти на фото: Q0345
Появился люфт в рулевом колесе и неприятный стук при езде прямо. Первый ремонт начал с подтяжки самой рейки, для устранения люфта, но закончилось печально. Теперь вопрос либо снимать и перебирать рейку, либо покупать б/у и заменить.


Тема 1
Тема 2
Тема 3
Тема 4
Видео 1
Руководство снятия рулевой рейки
Ремкомплект и переборка рейки
Руководство видео
Комментарии 11
Однозначно переборка, б/у поставишь и будешь потом ремонтировать всё равно
Предстоит такой же ремонт и мне) Правда у меня люфт будет поболее наверное))) Буду брать сразу восстановленную, а эту или на запчасти продам или может получится что толковое еще с нее.

Всё от мастера зависит, у нас толкового нашёл, на рычаги 70 тысяч гарантию даёт, делает отлично, рейку делали у него, тоже люфты были и соответственно стучала, рейка после переборки прошла уже тысяч 30, пока всё отлично
Так что ищи хорошего мастера и восстанавливай свою, б/у это кот в мешке как и писали выше
Бу я бы тоже отдал на переборку
А б/ у не могу найти хорошую
Проверено временем 15 000 — 20 000 держит рестоврация рейки в моей стране
Тоже есть люфт небольшой, но стука нет, жду когда поссыт тогда менять буду или перебирать отдавать.хотел подтянуть, но гайка видимо так закисла, что п*** просто, забил не напрягает пока
Гайка не то слово закисла, При хорошем усилии обрезало заподлицо. Вот теперь и думаю перебирать или б/у.
Бу кот в мешке…лучше перебрать отдать
Тут как бы все упирается в доступность хорошего сервиса, зачастую надо зубчатый Вал менять, а их в наличии как правило нет. Течь устранят, а стучать так и будет. Поэтому в любом случае лотерея. Мне на а4 б6 за 10 лет владения 5 раз рейку ремонтировали в разных конторах и все равно постукивала.
Итог один, на эти ведра нет никера толкового уже что бу зч что новых сколько уже убеждаюсь, аналогов нормальных типа skf lobro и тд тоже не везут) даже с Японии что остатки есть ещё какие то и то от времени резинки и тд ссыхаются…Сам уже в раздумьях свою продавать, но то что хочу 2л плюс стоит бу) поэтому пока терплю🤣