
Запчасти на фото: PQ191
Год назад горел чек на давление, помен ял фильтр, сетки, все стало ок.
Вчера опять P0191.
Сегодня посмотрел давление, что на ХХ, что на 3000 — 200kPa, давление меняется, но незначительно. Пошевелил контакты датчика на всякий случай.
Сбросил чек, но он опять горит.
В прошлом году один раз "пересох" может насос из-за этого стал выдавать меньшее давление?
Пишут, что это или насос (отпадает, потому что Авто едет как раньше), драйвер насоса (тоже отпадает по тому же), или датчик на рампе. Но давление я вижу, а значит датчик работает. Посмотрите, какое давление у вас через OBD?








Комментарии 9
Мда, интересно, сколько у меня…
Приезжай, посмотрим.
Нету времени, если что напишу)
у меня на фокусе 270 стабильно всегда было.
Спасибо
Давление должно быть стабильным. у меня держалось в пределах 260-270 кпа. Плюс не должно быть провалов, к примеру можешь проверить на холостую подержать газ, секунд 30, на оборотах в районе 3-х тысяч, давление не падает?
Долго не держал, но не падает. Проехал немного, на графике сильных провалов нет, держится в районе 200.
Мне кажется очень маленькое давление, у меня zetec 2.0 был, но это я думаю не имеет значение. Попробуй сетки почистить
Подскажите, пожалуйста, какие сетки? У меня проблемы с ошибками Р0191 и Р2288.