Доброго времени суток!
Очень часто читаю в комментариях и слышу, народ говорит, что :"хавал не едет"
И у меня создаётся впечатление, что эти люди либо дебилы, либо просто не умеют водить авто. Другого объяснения у меня нет 🤷♀️
Хавал куплен после 10 лет владения vw polo на механике. Легкий седан с хорошей механической коробкой… На нем я" летала". Или порхала) первой со светофора? — пожалуйста! В обгон на трассе, ещё и груженая? — не вопрос!
Когда брала Ведьмака, боялась, что с динамикой придётся попрощаться… Всё — таки, большая машина… Ещё и "китаец"…
В целом, стоит отметить, что на данной машине, почему-то, не хочется ехать быстро из ряда в ряд. В нем просто комфортно ехать спокойно в своей полосе, слушая музыку, не меняя ряда…
Но, если это необходимо, машина едет. И, на удивление, едет хорошо.
В видео я скинула примеры с регистратора, где я спокойно выхожу на обгон или опережение, при этом, не напрягаясь особо…
В городе тоже проблем нет. Со светофора если надо? Ок. Перестроиться быстро? Ок
Проблем с этим нет вообще.
Машина едет. Назло хейтерам)
А вообще складывается впечатление, что хотели обоср*ть, но, как всегда, забыли снять штаны 😅
Кстати, на м6, по регламенту, масло в коробке меняется на первом ТО, а именно: 10 тыс км
Удивительно, конечно, но таков регламент…
Сейчас пробег уже 8 тыс, а значит, скоро это предстоит.
На этом всё, берегите себя)
Комментарии 104
Всем доброго дня! Владею хавал м6 механика все было прекрасно но дальняя поездка показала все! Первое это очень неудобное сиденье для меня с моим 182 и115 кг веса. И я не толстый а крупный .Ну и что бы вы понимали мне 52 года и до сих пор турник и брусья мои друзья! Знаю что более худеньким и175 ростом сиденья нравятся.
Второе кто бы что не говорил но для такого кузова всё-таки нужен двигатель 2.0.
Груженный по трассе обгонять фуры то ещё удовольствие на нашем 1,5…
Четвертая передача и газ в пол мало спасает ситуацию .Все таки машина тяжеловата для такого двигателя.
Но в целом автомобиль не плохой
И минусы есть в любом автомобиле. Ну а теперь напоследок про расход топлива для такого кузова расход считаю приемлемым .Была дальняя поездка по городам и весям проехали 8679 км и израсходовали 657,25 литра бензина что примерно в среднем 7,6 литра на 100 км.При чем были и загруженные трассы и перевалы и скорость от 100-130 км /час и пробки в городах и на трассах правда не более получаса .И ещё климат контроль был включен только 1/5 пути.
Механика вполне адекватна по разгону. Если движок раскрутить на 1 и 3 сразу, все уехал. Но 1 коротковата
Ой, только на Ютубе по МКПП сегодня посмотрел ролик и отписал комментарий, как оказалось что Вы и на Драйве есть) Еще раз спасибо, подписка и лайк с меня)
🤝
На МКПП все едет)
Добрый вечер! А действительно зачем механика в городе или просто не доверяете акпп?
Мне комфортно
Просто сам думаю какую лучше взять?
Это всё равно, что спрашивать, что вам кушать на завтрак
Это решать должны только вы
Выносливей наверное по любому механика будет. Часто по перевалу придется ездить, постоянные набор и сброс оборотов будет. Вариатор думаю не выдержит такой езды
Я рада, что взяла на механике)
Педаль сцепления не тугая, кпп надеюсь не воет как Жигулёвская? 🤣
Podorozhnik92
Я рада, что взяла на механике)
Расход какой по городу?
10-11
murat7704
Выносливей наверное по любому механика будет. Часто по перевалу придется ездить, постоянные набор и сброс оборотов будет. Вариатор думаю не выдержит такой езды
На М6 нет вариатора. Там стоит робот.
Podorozhnik92
Это всё равно, что спрашивать, что вам кушать на завтрак
Это решать должны только вы
Смотрю ваш канал и никак не определюсь😅
murat7704
Просто сам думаю какую лучше взять?
Так какую взяли?механика?
Мех, вот теперь думаю может на вариаторе 1.8 взять?
Хочу на днях поехать и на тестовой покататься.
Даже в нашей дыре с пробками печаль беда.
У отца джолион на механике, не едет, как и на роботе. У нас Октавия когда то была на механике, кашкай 1.6 механика и каптур 2.0 механика, вот они ехали. Я имею ввиду для своего веса и мощности.
Наивная реалистка🤣
"слушаю музыку"… давайте откровенно-то, что установлено с завода назвать музыкальной системой язык не повернется, это просто пищалки самые голимые((( опыт сравнения есть самый большой, но такого шипения как в М6 я нигде не встречал, в том числе в таких же бюджетных авто
Меня устраивает
жаль тебя…
Себя пожалей, ценитель музыки недоделанный
а у меня шнива — вот она точно не едет! часто хочется выйти и подтолкнуть )))
😅
"В целом, стоит отметить, что на данной машине, почему-то, не хочется ехать быстро" конечно не хочется, турбированная полторашка не способна на такие подвиги. это обычный "овощной" автомобиль с большим багажником для колхозников.
Как скучно. Новое что то придумаете?)
BUSYACH
"В целом, стоит отметить, что на данной машине, почему-то, не хочется ехать быстро" конечно не хочется, турбированная полторашка не способна на такие подвиги. это обычный "овощной" автомобиль с большим багажником для колхозников.
Почему для колхозников, чем они вам так не угодили? Не долюбливаете их, признавайтесь.))
Да не в коем случае, колхозник не = дебилы(по высказыванию авторши этого поста), а потому что М6 это совокупность небольшой цены, большого и самое главное простого авто. И пежжоны их не покупают.
всю жизнь на механике (с 1991 года, но есть опыт езды и на автомате но небольшой), проехав по трассе для себя понял, на шестой быстро не обгонишь, но так для этого есть пятая, не пошла пятая, включаю четвертую и вуаля, машинка пошла, мне для обгона хватает этого. Когда машину брал знал что динамика не очень резвая, но мне она и не нужна другая. И спасибо за подсказку, как то не увидел, что в коробке механике меняют масло на 10000. буду мониторить кто что льет, что заранее прикупить. И еще заметил тенденцию, чем больше становится м6, тем раньше нулевое ТО. Первые меняли на 5000, сейчас уже на 1200 меняют. Простите а сколько пробег на обкатку? Не маловато 1500 то? так можно и каждые 1000 менять до первого ТО.
Я 0 то прошла на 3,5 тыс
Krolikzanuda
всю жизнь на механике (с 1991 года, но есть опыт езды и на автомате но небольшой), проехав по трассе для себя понял, на шестой быстро не обгонишь, но так для этого есть пятая, не пошла пятая, включаю четвертую и вуаля, машинка пошла, мне для обгона хватает этого. Когда машину брал знал что динамика не очень резвая, но мне она и не нужна другая. И спасибо за подсказку, как то не увидел, что в коробке механике меняют масло на 10000. буду мониторить кто что льет, что заранее прикупить. И еще заметил тенденцию, чем больше становится м6, тем раньше нулевое ТО. Первые меняли на 5000, сейчас уже на 1200 меняют. Простите а сколько пробег на обкатку? Не маловато 1500 то? так можно и каждые 1000 менять до первого ТО.
У нас по регламенту нет то0, это уже каждый по своему усмотрению меняет
Про динамику разгона могу сказать, что мне её немного не хватает, но учитывая вес автомобиля и размер, всё становится на свои места. Про масло, буквально вчера поменял в стороннем сервисе, менял и в двигателе и коробке передач, у меня МКПП + воздушный фильтр в двигателе. Пробег 4.500, дожидаться 10.000 не вижу смысла. Думаю машина мне благодарна.
Я вообще сторонник того, что машина на дороге для езды, а не для гонок. Для гонок есть специальные автодромы, а на дороге ты должен соблюдать правила и не создавать опасность внезапными рывками/торможением. Даже Поло вполне может рвануть, чтобы обогнать, но обгон в пределах разумного, а не на первой космической 🤷♂️ Шлите всех лесом, короче 😁
Ну вот а я уже было подумал что все на кто на поло сплош и рядом ездюки и гонщики ан-нет есть ещё адекватные люди.
А на механике есть круиз контроль?
есть
EvgeniyGK
А на механике есть круиз контроль?
Конечно есть)
Спасибо, а как он работает, едешь на трассе на 6й передаче, зафиксировал скорость и убрал ногу с газа?
Едешь, нажал кнопку, включил, убрал ногу с газа, едешь)
Кнопками можно прибавлять и убавлять скорость. Нажал тормоз, он выключился. В принципе, точно так же, как и на автомате
EvgeniyGK
Спасибо, а как он работает, едешь на трассе на 6й передаче, зафиксировал скорость и убрал ногу с газа?
Работает как и на акпп и мкпп одинаково. На любой передаче едешь, если скорость выше 30 км/ч, можно установить скорость круиза. И убираете ногу с газа и машина едет. Скорость можете прибавлять/убавлять кнопками. На дальняк оч удобная вещь.
EvgeniyGK
Спасибо, а как он работает, едешь на трассе на 6й передаче, зафиксировал скорость и убрал ногу с газа?
не обязательно на 6-ой, на любой, но сначала сам круиз включается. если педальку тормоза нажать он выключается и нужно снова кнопочку на руле жать, или новую скорость фиксировать или вернуться к ранее установленной
Заезд на кад с перестроением в левые ряды по-диагонали и набором скорости на еле ползущем сарае, очень глупо и опасно.
Да-да, вы смотрели в зеркала…и всё конечно контролировали.
Да нет конечно, не смотрела
Наобум вылетала, зажмурившись
Если ты посмотрел в зеркало и никого там не увидел, это не значит, что там никого нет( шоферская мудрость). Советую вспоминать каждый раз, когда придёт в голову вытворять какую нибудь дичь, связаную резкими движениями на дороге.
Сейчас видео полностью глянул и вообще смешно.
"Нажимать педали" учит человек, ездящий на механике и рулящий правой рукой. Это вообще как?
Могу либо рулить либо переключать?
Можете открыть окно в комнате? Душно
Екатерина, тут главное не переступать черту хэйтеры/не хейтеры. Наш М6 и правда медленный/не едет. Это правда. И тут не надо его ни с чем сравнивать. У меня была Октавия А7fl 1.4 на дсг, вот там проблем нет. Стабильно 9 сек до сотки очень сильно придают уверенности, тут увы. Но ему динамика и не нужна, под другие задачи авто. Так что хэйтеры то правы, не едет, только всем пофиг на их мнение). Если бы для меня это было критично, я бы на М6 не пересел. А так опыт был и с другими быстрыми авто. Nissan Murano z50 тоже отлично едет(лично водил). Весь вопрос в бюджете. Советую перестать делать акцент на хэйтеров, просто качество контента падает. Стоит заметить, этот комментарий не хэйт, а аргументированная позиция.
Пфф, Октавия… 9 сек… Дык она не едет получается?
Тут речь о М6 вроде шла). Все относительно. Трехсот сильные шушлайки 5-6 до сотки тоже не едут по сравнению с чипованными 800 сильными rs6 и так далее. А необходимая динамика авто для каждого человека своя по желаниям и ресурсам. Мы в социуме живём, находим единомышленников и наоборот. Это не обязательно хэйтеры, а просто люди с другой точкой зрения.
Да я прикалываюсь) Но суть Вы уловили.
ShuReYSPB
Екатерина, тут главное не переступать черту хэйтеры/не хейтеры. Наш М6 и правда медленный/не едет. Это правда. И тут не надо его ни с чем сравнивать. У меня была Октавия А7fl 1.4 на дсг, вот там проблем нет. Стабильно 9 сек до сотки очень сильно придают уверенности, тут увы. Но ему динамика и не нужна, под другие задачи авто. Так что хэйтеры то правы, не едет, только всем пофиг на их мнение). Если бы для меня это было критично, я бы на М6 не пересел. А так опыт был и с другими быстрыми авто. Nissan Murano z50 тоже отлично едет(лично водил). Весь вопрос в бюджете. Советую перестать делать акцент на хэйтеров, просто качество контента падает. Стоит заметить, этот комментарий не хэйт, а аргументированная позиция.
Я про это и говорил людям, абсолютно без злобы. Но тут сразу налетают со всех сторон
Хотел поставить лайк, но эта функция исчезла. У всех так?
да да, тоже не получилось
Есть мнение, что вообще все это пишут несколько категорий.
1) упоротые гонщеги. Разнообразные мусора, властьимущие воры, прокурорские и их детишки. Им реально закон не писан. Денег лом. И да. Они ездят быстро. Зачем они обсуждают массовые народные машины? Неясно. Коменты типа "не едет" осталяют просто для демонстрации собственной исключительности и тотального сословного превосходства.
2) фантазеры.
Ценность их мнения для людей? Для умного человека — ноль.
Судя по их авто-такие же пролетарии, как и мы. Просто с предубеждениями относительно китайцев. У меня вот еще Чери и Ниссан без турбы, вообще нет разницы в динамике с М6.
Это вторая категория. А может подкатегория. Злобные и тупые фантазеры
Злость сейчас вообще летает в воздухе((( В самых неожиданных местах вылазит.
Судя по их авто-такие же пролетарии, как и мы. Просто с предубеждениями относительно китайцев. У меня вот еще Чери и Ниссан без турбы, вообще нет разницы в динамике с М6.
В Москве и Мос области по разным данным около 50 тыс камер. Где пролетарию нужна динамика — ума не приложу. Известно. Что сегодня в сиоличном регионе. Через какое то время везде. Особенно что касается отъема денех у населения
А тут тоже по 3 камеры на столбе. Но вдобавок еще и ямы на асфальте, похожие на воронки. Как люди по Самаре ездят на 14 том диаметре ума не приложу. Безумие и отвага
Про масло в коробке-у меня в вариаторе Чери на 30 тыщ замена. Я конечно удивился. В Японцах его только доливают или меняют по своей инициативе на 60 (почему то) тыщ и потом с таким же интервалом. Так вот про Чери. Оказывается это ЕДИНСТВЕННАЯ замена масла, как бы после обкатки. Слить масло с микростружкой и прочей обкаточной пылью. Может и с механикой Хавала так же.
Вероятно
Про масло в коробке-у меня в вариаторе Чери на 30 тыщ замена. Я конечно удивился. В Японцах его только доливают или меняют по своей инициативе на 60 (почему то) тыщ и потом с таким же интервалом. Так вот про Чери. Оказывается это ЕДИНСТВЕННАЯ замена масла, как бы после обкатки. Слить масло с микростружкой и прочей обкаточной пылью. Может и с механикой Хавала так же.
Вчера буквально смотрел видео на ютубе и именно про замену в вариаторе вашей модели. Достаточно аргументированно сказали зачем это делать. Посмотрите с 3:30

Я видал. Смущает, конечно, что японцы с французами не парятся по этому поводу, а просто контролируют уровень и доливают. Вариатор вроде как сделан по лицензии Ниссановского, к нему еще добавлен радиатор охлаждения. Что есть +. Ну как пробег к 30 ти подберется, поменяю и масло и фильтра. Если до того времени не поменяю машину)))
Ну как сказать не парятся, на японских Айсинах и французских DP0/DP2 тоже регламент есть. 40-60 тысяч и на слив. Любая смазка изнашивается, хоть в коробке, хоть в мостах, хоть в шрусах. Тут вопрос в том почему в Китай авто на заводе льют что-то непонятное? И это не только чери, почти у всех моделей так.
Я именно про заводской регламент обслуживания вариатора концерна Рено--Ниссан. Автоматы, это совсем другое. И дело не в жиже, а в том, что единственная( и очень ранняя) ее замена по регламенту призвана удалить вместе с маслом некую обкаточную пыль и микростружку. Почему то при схожей конструкции Ниссановцы этой микростружке не придают значения
Ну наверно по этому у ниссана джатко долго и не живут. Может быть по этим же причинам что забивается всё микростружкой и грязью.
Не угадаешь. У знакомого Аутлендер 100 не проехал, у другого тяжелый Патфайндер под 300 пробег. Я в ветке Х-TRAIL сижу. Вообще нет закономерностей. Можно менять масло каждые 40 тыщ, и вариатор навернется к 100, а можно не трогать его и разменять третью сотню тысяч пробега. Вещь в себе
Согласен. Кому как фартанет получается. Никакой закономерности.
Сколько ж у людей упорства 🤔
Сколько их, пытающихся нам доказать что наши машины . овно при этом зная машину лишь по наслышке и роликам в ютубе.
Ооо дааа 😅
arabka
Сколько ж у людей упорства 🤔
Сколько их, пытающихся нам доказать что наши машины . овно при этом зная машину лишь по наслышке и роликам в ютубе.
Ну, Вообще-то пост был создан не человеком, который не имеет и не знает ваш авто, а человеком, который имеет ваш авто. То есть, в данном случае ответ на вопрос про курицу и яйцо очевиден. Владельцы китайцев зачастую реально пылят на ровном месте. Вот зачем вам доказывать с пеной у рта через все ресурсы в интернете, что китайцы — отличные авто?)))
Если это так, то время докажет это и без вас. А вообще, люди, которые уверены в себе, никогда и никому ничего не доказывают. Так что просто поверьте в себя😊
🤣 спасибо! Пошла верить в себя🤣
После 10 лет на автомате, снова привыкаю к механике. некомфортно в городе и во дворах. на трассе огонь
Ну не знаю, у меня дискомфорта нет
mrbo2401
После 10 лет на автомате, снова привыкаю к механике. некомфортно в городе и во дворах. на трассе огонь
После АКПП однозначно тяжело на МКПП. Раньше был поклонником механики. Сейчас М6 выбрал с МКПП только из-за того, что собственный авто на механике, который (благодаря Хавал М6) решил пока не менять.
Но следующие авто планирую покупать с двумя педалями
mrbo2401
После 10 лет на автомате, снова привыкаю к механике. некомфортно в городе и во дворах. на трассе огонь
Вот мне кажется, что тугая педаль сцепления (после Дастера)
так китайские 1,5 турбо в принципе не едет. может вы не понимаете что люди вкладывают в эти слова?
Турбо полторашка в принципе не способна лететь. Ехать комфортно может, не более
kolyan7
так китайские 1,5 турбо в принципе не едет. может вы не понимаете что люди вкладывают в эти слова?
95 сильный WV конечно ракета по сравнению с ним, ага.
А я разве с поло сравнивал?
Ну вы ж относительно своего авто написали? Или RED BULL Ферстапена имели ввиду
Не относитительно своего. У меня тож овощь
95 сильный WV конечно ракета по сравнению с ним, ага.
Но 1,4 турбо на поло и рапид едут точно лучше чем китайские 1,5
Ну на высоченном валком универсале может и не надо того, что может легкая пузотерка. Тут другие профиты.
Согласен
kolyan7
Но 1,4 турбо на поло и рапид едут точно лучше чем китайские 1,5
Лютая чушь просто:)) поло на 1.4 быстрее только потому, что весит поло на 400кг легче и аэродинамика получше.
Мы про едет же, а не про вес
От того, что он быстрее он прям сильно лучше ехать не стал это раз.
И я к тому, что дело не в моторе это два.
Кулрей шустрее даже это три
zviciousz
Лютая чушь просто:)) поло на 1.4 быстрее только потому, что весит поло на 400кг легче и аэродинамика получше.
В инете выкладывали замеры мощности двигателей джолион, в 1.5 143 л.с. по факту почти 129 л.с., в 1.5 150 л.с. по факту 147.5. У фольксвагена 1.4 реальные 150 л.с.
Тогда почему Джетта vs5 разгоняется так же примерно, хотя весит на 250кг легче?
Во всяком случае версия с непосредственным впрыском у Джо очень бодрая, явно бодрее атмосферных 2.0 типичных
У меня был Джо, а сейчас Jetta vs5, которая явно быстрее Джо 1.5 143 л.с.
Судя по тому, что вы прошли на нем всего 3000 то даже робот не адаптировался, о какой оценке динамика может идти речь.
Он раскрывается после 5-7к разных режимов езды
У меня у отца такой же Джо но на механике, тоже не едет. Робот раскрывается? Ну ждите пока он раскроется и вы хотя бы из 11 сек начнете выезжать. Хотя здесь на драйве люди с большими пробегами пишут, что этот робот не едет.
zviciousz
Судя по тому, что вы прошли на нем всего 3000 то даже робот не адаптировался, о какой оценке динамика может идти речь.
Он раскрывается после 5-7к разных режимов езды
С двигателем 150 л.с. согласен что он норм едет. Так я и привел сверху инфу из инета, что в двигателе 143 л.с. по факту около 129, а в двигателе 150 л.с. почти 150 (147.5 л.с.), может быть в этом причина помимо робота, что Джо с движком 143 л.с. не едет?
kolyan7
Но 1,4 турбо на поло и рапид едут точно лучше чем китайские 1,5
Удали этот коментарий и не позорься 😆
Сравни просто
kolyan7
так китайские 1,5 турбо в принципе не едет. может вы не понимаете что люди вкладывают в эти слова?
В принципе поло овощ овощной хотя откуда мне знать ведь на поло за рулём не ездил никогда только пассажиром 🤣
У вас просто никогда не было авто которое едет:)
Да да, и на дорогих "мощных" авто я тоже не ездила 🫠
zviciousz
У вас просто никогда не было авто которое едет:)
Эту фразу любой может написать, тому, у кого нет Феррари или AMG
У меня зато спортбайк есть, знаю что такое динамика
Ну можете с полным правом любого владельца М6 тогда ставить на место
zviciousz
У меня зато спортбайк есть, знаю что такое динамика
А у меня круизер и мне нравится ехать и никому ничего не доказывать🤫