Итак, с начала апреля езжу на сереньком Дастере 2024 года в максимальной комплектации. Румынская сборка, бензин, передний привод, механика. Это, так сказать, вводные.
Что мне в нём ОЧЕНЬ нравится.
Собственно автомобиль. Двигатель, реакции на педаль газа, шасси — блеск. Огромные колёса, высокая посадка, отличная эргономика — всё это есть. Ниссановское кресло (по профилю и регулировкам), руль с настройками по вылету и высоте, широкий и просторный салон, отличная шумоизоляция. Да, эту машину есть за что уважать и любить даже опытному и искушенному водителю. Я никогда бы не подумал, что из платформы В0 можно выжать столько и так. Даже на фоне не самого плохого и отнюдь не древнего Литра молока это машина совершенно другого класса. И она стоит каждой потраченной копейки, предоставляя то, что никто из конкурентов за такие деньги на данный момент дать не может. Заявляю это совершенно ответственно и в ходе дискуссии готов аргументировать свои слова.
Лирическое отступление. "Ноги" Ниссана и Инфинити я вычислил сразу по неким "второстепенным" признакам благодаря тому, что в прошлой жизни я снял примерно 150 выпусков автомобильной телепередачи и пригнал с границы около 1000 автомобилей премиум-марок, среди которых были, в том числе, ниссаны и инфинити. Я перестал вести счет после трех сотен МОДЕЛЕЙ автомобилей (а не конкретных экземпляров), на которых я ездил. И было это в период с 2008 по 2014 год, так что все эти новшества, опции и инновации Дастера я ощутил примерно как в песне Басты: "все что ты узнал, я уже успел забыть".
Так вот, когда я говорил о том, что здесь есть Ниссан (включая сами педали или конфигурацию экранчиков климата внутри крутилок), то мне не очень верили. А вот когда находили масляный фильтр с йероглифами и надписью "Made in Japan", а также надпись "Nissan" на генераторе и надпись "Renault Nissan" на дроссельной заслонке, то скепсис как-то резко поубавился. Да, в моём Мышонке мне нравится то, что он не столько Рено, сколько Ниссан. Я не фанат "японцев", но это жирный техноплюс.
Комплектация. Как же я в первые два дня страдал, что это не белая база. Да. Cпустя две недели я перестал страдать и начал наслаждаться, что у меня не дешманский белый дастер на минималках, как у рядового сотрудника полиции. )) Я в своём гламурно-интеллигентом Мышонке вырающиваю баллы в эко драйве, мониторю расход и экономию в режиме ECO — словом, развлекаюсь как могу, ведь всё включено и ничего не выключено. Автомобиль настолько хорош, что остаётся только включать круиз и режим ECO, пытаясь превратить его в аналог этакой беспилотной Теслы. )) Шучу. На самом деле меня радует, что в топовой комплектации все положенные по комплектации опции работают просто безукоризненно. К примеру, тот же бесключевой доступ. Я когда-то (в момент получения автомобиля) считал это блажью. Сейчас — нет. Ты просто подходишь — и садишься. Просто выходишь — и уходишь. Никаких движений. Сел в салон, запустил двигатель кнопкой — и поехал. Дальше всё происходит само собой. Климат климатит, двери закрываются, фары (если нужно) включаются, и так далее. А вот то, что касается собственно автомобиля — это за мной. Передачи, сцепление, тяга. И да, я теперь кайфую и от цвета (его выбрал я же, да), и от легкосплавных дисков, и от всего, что можно нащупать внутри.

Что нравится меньше. Электроруль. В смысле, электрорейка с переменным усилием и пустом руле на старте. После ГУРа и машин, где это всё было как должно было быть (референс: BMW E83, Subaru Impreza WRX) тут все немного не так. Но! Руль потом тяжелеет, наливаясь синтенической псевдоинформативностью. А в том самом режиме ECO он зажимается на старте и в ноле. Так что двойной профит.



Мультимедия. Звук я пока не слушал и отслушал (намеренно), но голова от LG (как оказалось) буквально вчера-позавчера удивила глюками, подключая смартфон и звоня по номеру "один много нулей" в неведомое никуда. При этом все остальные функции были недоступны, а телефон при этом никуда по факту не звонил. Негоже спустя семь лет после начала выпуска "радовать" владельца такими детскими болезнями.
Что не нравится совсем. Фиг с ними, со светодиодными фарами, которые выносят мне мозг своим холодным свечением при том, что я не переношу температуру свыше 3000К — с этим мы как-то справимся. Но вот то, что долбанный задний дворник сам решает, что ему нужно включитсья при движении задним ходом, если были включены передние — это выше моих сил. Ведь он, дятел, убивает и свою резинку, и заднее стекло. И как человек, который в своё время ликвидировал задний стеклоочиститель на 2108 и НИ РАЗУ за 15 лет не пользовался им на тринашке, я бы, наверное, всё-таки отключил его на уровне предохранителей хотя бы. И если он будет царапать стекло, то я так и сделаю.

Также меня совсем не радует, что Дастер куда больший грязнуля, чем Логан. Даже с оригинальными брызговиками. Заднее стекло пачкается явно больше, чем на тринашке, хоть и меньше, чем на восьмерке. Я уже, честно говоря, забыл, как это — ездить с грязным стеклом. По которому, как оказалось, по собственной воле елозит дворник.
Но есть еще вещь и похуже. Пороги. Пластик внизу и красив, и функционален, ведь он прикрывает металл. Но! Они грязные ВСЕГДА. Садишься в идеально чистую машину в гараже, едешь четыре километра в дождь — и всё. Машина высохла, бока чуть грязные, а вот черный пластик выглядит так, будто бы я купил машину не три недели назад, а три года, и с тех пор её ни разу не мыл. Я понял, что эту часть автомобиля наряду с текстильными ковриками нужно будет приводить в порядок между мойками постоянно. Что ж, и это можно пережить.
Неожиданное. Новый необкатанный 1,4-тонный кроссовер с двигателем 1.6/115 л.с. ЯВНО экономичнее, чем Литрологан о 73 л.с. при 1,1 тонны снаряженной массы. И это не так хорош Мышонок, как плох Логан на Евро 6. Остается только перекреститься, что бензиновые Дастеры с ниссаномотором отвечают нормам Евро 5, а не богомерзкому Евро 6 с его дебильным старт-стопом и задержками. Вот тут, конечно, я не просто запрыгнул на подножку уходящего поезда, а стал его машинистом. )))
Выводы. Обобщая всё вышесказанное — я счастлив. Цвет, комплектация, время — всё в точку. Остаётся только благодарить Всевышнего за то, что он у меня уже есть. И, наверное, сочетание правильного по технике автомобиля с современными опциями — это лучшее, что можно придумать в рамках поставленной задачи и бюджета.

Комментарии 97
Что же получается, Дастер в Румынии производят и под брендом Dacia, и как Рено? Или Рено Дастер все-таки не в Румынии собирают?
Рено в Румынии собирают и вроде скоро если уже в Турции самые новые модели.
Дачия тоже в Румынии и Испании. Ну и само собой в латинской Америке.
dwells
Что же получается, Дастер в Румынии производят и под брендом Dacia, и как Рено? Или Рено Дастер все-таки не в Румынии собирают?
В Румынии. Нынешний там, новый будут собирать в Турции.
Здравствуйте, спасибо за отзыв. Но у меня вопрос — почему у вашего Дастера старые фары? Я через неделю буду забирать свой Дастер, тоже 2024 года, и там фары будут другие совсем, новые :)
p.s. разве ниссан — премиум? :)
Nissan под названием Infiniti вполне себе премиум. )))
Наверное, Инфинити — такой же Ниссан, как Октавия — Гольф :)
dwells
Здравствуйте, спасибо за отзыв. Но у меня вопрос — почему у вашего Дастера старые фары? Я через неделю буду забирать свой Дастер, тоже 2024 года, и там фары будут другие совсем, новые :)
p.s. разве ниссан — премиум? :)
Какие старые фары? Фары как раз новые. Фары — они спереди.
Я про задние фары… Блин, только сейчас дошло, что у вас же Рено, не Dacia… Видимо, там последней модели просто не стали запускать…
отличный авто.
Доброго времени суток. У меня дастер 2022 года из России, подогрев двух ступенчатый и на общей гребенке кнопок, тут Румыны сэкономили. Ну да не об этом. Вам совет, автомотическое включение заднего дворника можно отключить програмно при помощи OBD и программы Car Scanner про. Там ещё много можно чего под себя настроить
Спасибо, ELM-327 у меня есть, приложение на телефоне уже два года как стоит, для Логана ставил.
еще много чего можно убрать или включить прогой Ecu Twicker
Demondaster
Доброго времени суток. У меня дастер 2022 года из России, подогрев двух ступенчатый и на общей гребенке кнопок, тут Румыны сэкономили. Ну да не об этом. Вам совет, автомотическое включение заднего дворника можно отключить програмно при помощи OBD и программы Car Scanner про. Там ещё много можно чего под себя настроить
Здравствуйте! А вы не могли бы подсказать, какой девайс нужно купить для всего этого? :)) Желательно на Али или Амазоне, потому что я не в рф…
Мне нужно для Дастера и желательно для Шарана…
ELM-327
их огромное количество от 2 евро на али до 80 на амазоне…
dwells
Здравствуйте! А вы не могли бы подсказать, какой девайс нужно купить для всего этого? :)) Желательно на Али или Амазоне, потому что я не в рф…
Мне нужно для Дастера и желательно для Шарана…
Смотри, что есть на AliExpress! Сканер диагностический ELM327, Wi-Fi V1.5, PIC18F25K80, ELM 327, OBD 2, для IOS, Android, ELM 327, V1.5, Wi-Fi, ODB2 за 877 ₽ — уже со скидкой -46%
sl.aliexpress.ru/p?key=evbss2L
Что-то типа этого, давно покупал, не могу точно найти
спасибо
Повторюсь, жаль, что у нас нельзя купить новый Дастер. Владею Дастером 2012г.На то время пред максимальная комплектация. Правда 2л и полный привод. За 6 лет, я ни разу не развернулся, по тому что не смог проехать. Небольшая лодка на прицепе пожалуйста, каша по пороги можно, ну и прочие плюсы лёгкого офроуда.В грязь, специально не лезу. На данный момент нет альтернативы, только Дастер посвежее. Китай, если полный привод и честный автомат с честным двигателем от 2л, это около 4.00000. Ну нет таких денег, а в кредит на 2,5-3 лезть такое себе. Посмотреть надо, через пару- тройку лет. Может вернуться Дастеры и Террано.
А что за проблема с дворником? Подключили диагностику. Залезли в голову, убрали нужную галочку и всё. Дворник больше не мешает. Или этот функционал убрали из Рено?
Ну я не знал, что это можно настроить через ELM. Теперь знаю.
Mikhail78741
А что за проблема с дворником? Подключили диагностику. Залезли в голову, убрали нужную галочку и всё. Дворник больше не мешает. Или этот функционал убрали из Рено?
Странный какой Дастер, у нас 2024 года выглядят по другому, ручки уже не как крышки унитаза а нормальные
Обычный Дастер румынского производства для украинского рынка.
Странный какой Дастер, у нас 2024 года выглядят по другому, ручки уже не как крышки унитаза а нормальные
То ви Naujasis Duster имеете ввиду наверное. Но и второе поколение обычный тоже продается у Вас. У нас пока только второе.
Новый типо третье?
Угу
Про маркость- это да, дастер в этом деле профи. Причем грязь к нему липнет аж по самую крышу. А проезжая лужу, передние колеса закидывают ее на лобовое стекло. Климат-контроль в большинстве сценариев адекватный. Но вот заметил, что в морозы~-30 градусов, выставив ~20-25 градусов, его начинает бросать то в жар, то в холод. Поэтому отключаю авто, ставлю положение стекло-ноги и сам регулирую обороты вентилятора. А еще те четыре кнопки слева за рулем: обогрев стекла, руля, помощник при спуске и вкл/выкл ESP. Лично я поменял бы этот блок местами с блоком рекулеровки зеркал. Приходится заглядывать за руль, чтобы нажать нужную. В то время, как блок регулировки зеркал видно просто кинув взгляд, не поворачивая головы. Но вот в целом, авто мне очень нравится. Да, я не ездил на майбахе, как говорится "слаще морковки ничего не пробовал", но вот на дастере охота просто сесть и куда-то поехать. Чего не было на моих других авто. С 2021 года (покупал в декабре) проехал уже 64к километров. На предыдущей за 11 лет, тоже покупал новую, проехал 155к.
У меня слева от руля только джойстик регулировки зеркал.
Эти кнопки.
Valerii9715
Про маркость- это да, дастер в этом деле профи. Причем грязь к нему липнет аж по самую крышу. А проезжая лужу, передние колеса закидывают ее на лобовое стекло. Климат-контроль в большинстве сценариев адекватный. Но вот заметил, что в морозы~-30 градусов, выставив ~20-25 градусов, его начинает бросать то в жар, то в холод. Поэтому отключаю авто, ставлю положение стекло-ноги и сам регулирую обороты вентилятора. А еще те четыре кнопки слева за рулем: обогрев стекла, руля, помощник при спуске и вкл/выкл ESP. Лично я поменял бы этот блок местами с блоком рекулеровки зеркал. Приходится заглядывать за руль, чтобы нажать нужную. В то время, как блок регулировки зеркал видно просто кинув взгляд, не поворачивая головы. Но вот в целом, авто мне очень нравится. Да, я не ездил на майбахе, как говорится "слаще морковки ничего не пробовал", но вот на дастере охота просто сесть и куда-то поехать. Чего не было на моих других авто. С 2021 года (покупал в декабре) проехал уже 64к километров. На предыдущей за 11 лет, тоже покупал новую, проехал 155к.
Пока что климат отлично работает в режиме AUTO. Допускаю, что в каких-то условиях нужно будет регулировать самому.
Кнопки отключения ESP у меня нет вообще.
Да кстати рекомендую, ознакомиться с предохранителем отключения есп/ASR системы под капотом, иногда может потребоваться
Valerii9715
Про маркость- это да, дастер в этом деле профи. Причем грязь к нему липнет аж по самую крышу. А проезжая лужу, передние колеса закидывают ее на лобовое стекло. Климат-контроль в большинстве сценариев адекватный. Но вот заметил, что в морозы~-30 градусов, выставив ~20-25 градусов, его начинает бросать то в жар, то в холод. Поэтому отключаю авто, ставлю положение стекло-ноги и сам регулирую обороты вентилятора. А еще те четыре кнопки слева за рулем: обогрев стекла, руля, помощник при спуске и вкл/выкл ESP. Лично я поменял бы этот блок местами с блоком рекулеровки зеркал. Приходится заглядывать за руль, чтобы нажать нужную. В то время, как блок регулировки зеркал видно просто кинув взгляд, не поворачивая головы. Но вот в целом, авто мне очень нравится. Да, я не ездил на майбахе, как говорится "слаще морковки ничего не пробовал", но вот на дастере охота просто сесть и куда-то поехать. Чего не было на моих других авто. С 2021 года (покупал в декабре) проехал уже 64к километров. На предыдущей за 11 лет, тоже покупал новую, проехал 155к.
Диски красивые.
Классный аппарат. Жаль такой в России теперь новый не купишь. Владею дизельным 21года и это третий дастер. И непременно взял бы еще раз и желательно нового.
Совсем новый Дастер теперь без дизеля, кстати.
Я знаю
eburg1234
Совсем новый Дастер теперь без дизеля, кстати.
Нормы…
ЭКО не экономия, а экология.максимум в больших пробках.на время обкатки даже Од не рекомендует использовать этот режим.задний дворник при включении возможно отключить ecu tweakers, pyclip, car scaner.Рекомендую полазить у народа по бж и устранить детские косяки. например натирание уплотнителей, клейте сразу плёнку.
Эко режим как раз про экономию, об этом даже в книжке Дастера прописано. Кто-то здесь не так давно выкладывал об этом пост
Спасибо, учту. Книжку гляну.
widla
Эко режим как раз про экономию, об этом даже в книжке Дастера прописано. Кто-то здесь не так давно выкладывал об этом пост
widla
Эко режим как раз про экономию, об этом даже в книжке Дастера прописано. Кто-то здесь не так давно выкладывал об этом пост
Demius666
ЭКО не экономия, а экология.максимум в больших пробках.на время обкатки даже Од не рекомендует использовать этот режим.задний дворник при включении возможно отключить ecu tweakers, pyclip, car scaner.Рекомендую полазить у народа по бж и устранить детские косяки. например натирание уплотнителей, клейте сразу плёнку.
Спасибо, учту.
Demius666
ЭКО не экономия, а экология.максимум в больших пробках.на время обкатки даже Од не рекомендует использовать этот режим.задний дворник при включении возможно отключить ecu tweakers, pyclip, car scaner.Рекомендую полазить у народа по бж и устранить детские косяки. например натирание уплотнителей, клейте сразу плёнку.
Вы что-то явно путаете. Не поленился, сходил в машину и почитал руководство — это экономия, а не экология, во-первых. Во-вторых, не нашел предостережений по использованию режима ECO в период обкатки.
Ничего не путаю.экономия мнимая за счёт обеднения воздушно топливной смеси, ну такое.эко и старт/стоп эта хрень которая ускоряет износ.покатайтесь без и с и сравните по чекам, какая экономия там и за счёт чего.а там ваше дело😉, прозвучало это как рекомендация.
С чего вы взяли, что за счет обеднения? Там банально задержки на отклик педали газа + зажимает руль + клима климатит не на максимум. По двигателю ЭБУ просто работает по альтернативной карте, вот и всё. Старт-стоп — это другое, у меня его нет вообще, благо Евро 5 позволяет обходиться от него. Насчет "эко эта хрень которая ускоряет износ" — хотелось бы аргументацию услышать.
Demius666
ЭКО не экономия, а экология.максимум в больших пробках.на время обкатки даже Од не рекомендует использовать этот режим.задний дворник при включении возможно отключить ecu tweakers, pyclip, car scaner.Рекомендую полазить у народа по бж и устранить детские косяки. например натирание уплотнителей, клейте сразу плёнку.
"широкий и просторный салон, отличная шумоизоляция"
Вот эти пункты я бы поставил под большое сомнение
Широкий салон, у дастера? Вы его с чем сравниваете с Окой или Дэу Матиз?
Отличная шумоизоляция, ну может она там и есть, но отличная, можно сказать например на Майбах. Вы же не написали нормальная шумоизоляция для эконом сегмента.
Всё относительно, смотря после какой машины пересаживаться на Дастер. На Майбахи после покупки тоже некоторые делают доп. шумку если что 😄
Sergei11847
"широкий и просторный салон, отличная шумоизоляция"
Вот эти пункты я бы поставил под большое сомнение
Широкий салон, у дастера? Вы его с чем сравниваете с Окой или Дэу Матиз?
Отличная шумоизоляция, ну может она там и есть, но отличная, можно сказать например на Майбах. Вы же не написали нормальная шумоизоляция для эконом сегмента.
Сравнивая, к примеру, с ВАЗ-2113, на котором я проездил пятнадцать с половиной лет — широкий. Субъективно просторнее, чем у второго Логана.
Sergei11847
"широкий и просторный салон, отличная шумоизоляция"
Вот эти пункты я бы поставил под большое сомнение
Широкий салон, у дастера? Вы его с чем сравниваете с Окой или Дэу Матиз?
Отличная шумоизоляция, ну может она там и есть, но отличная, можно сказать например на Майбах. Вы же не написали нормальная шумоизоляция для эконом сегмента.
На фоне Логана 2022 года — отличная.
Sergei11847
"широкий и просторный салон, отличная шумоизоляция"
Вот эти пункты я бы поставил под большое сомнение
Широкий салон, у дастера? Вы его с чем сравниваете с Окой или Дэу Матиз?
Отличная шумоизоляция, ну может она там и есть, но отличная, можно сказать например на Майбах. Вы же не написали нормальная шумоизоляция для эконом сегмента.
Ну вот совсем недавно ездил на рулем Range Rover Evoque — его салон не сказал бы, что просторнее.
Sergei11847
"широкий и просторный салон, отличная шумоизоляция"
Вот эти пункты я бы поставил под большое сомнение
Широкий салон, у дастера? Вы его с чем сравниваете с Окой или Дэу Матиз?
Отличная шумоизоляция, ну может она там и есть, но отличная, можно сказать например на Майбах. Вы же не написали нормальная шумоизоляция для эконом сегмента.
Странно конечно. У Логана и Дастера ширина салона одинакова.
Когда я подбирал авто отцу, я посидел сначала в Дастере, а потом в Сандеро, и у меня сразу возник в голове вопрос: а почему Дастер почти в два раза дороже при примерно одинаковом пробеге и годе выпуска? Ладно еще если бы там был полный привод, а так все примерно то же самое. При заметно различающихся внешних габаритах, разница в просторе салона практически не ощущается, да и багажника тоже не сильно. Может, конечно, с выходом нового поколения ситуация изменилась. Но я сделал для себя вывод, что имеет смысл брать либо полноприводный Дастер, либо обычный Сандеро (не Степвей). Остальные варианты — от лукавого.
А я вот как раз отлично понимаю, почему он в 1,6-1,7 раза дороже моего литрового Логана (я про новые машины). Даже на переднем приводе разница колоссальна. Посадка водителя, клиренс, колёса и связанные с ними факторы комфорта, мощность двигателя — всё это стоит разницы в цене.
У меня чуть другая ситуация была. Или купить бензиновый Дастер но "голый" без кондиционера и задних стеклоподъемников или дизельный Sandero Stepway 2 в "полном фарше" с климатом и другими благами. Выбрал второе, так как в кредит не хотел лезть ради выбора более вменяемой версии Дастера.
У нас дизельных Сандеро не бывает. До того, как весь западный автопром ушел из РФ, Степвеи были у нас очень популярны. Я пробовал подсчитывать кол-во экземпляров на улицах, и в среднем на один обычный Сандеро приходилось три, а то и четыре Степвея. Это говорит о странной готовности людей выкидывать деньги за понты. Ведь все отличия Степвея заключаются в лишних двух см дорожного просвета, пластиковом обвесе по кругу и рейлингах. А разница в цене по сравнению с обычным Сандеро составляла более 100 тыс. рублей.
Лишними сантиметры по нашим дорогам не бывают. Смотрится Степвей явно красивее чем обычный Сандеро. Плюс у нас продавали дизельный Степвей 1.5, а Сандеро бензиновая литрушка.
Ну это на вкус и цвет. Я, например, не люблю всякую псевдо внедорожную мишуру на обычных легковушках. Логан Степвей или Веста седан кросс, как по мне, просто дичь какая-то…
osya-ua
А я вот как раз отлично понимаю, почему он в 1,6-1,7 раза дороже моего литрового Логана (я про новые машины). Даже на переднем приводе разница колоссальна. Посадка водителя, клиренс, колёса и связанные с ними факторы комфорта, мощность двигателя — всё это стоит разницы в цене.
Посадка, если честно, мне показалась одинаковой. А большая мощность двигателя нивелируется большей массой и размером колес. Хотя, мы говорим о несколько разных машинах. Я о Дастере первого поколения, а вы — о втором.
…а это, как говорят в Одессе, две большие разницы. ))
Главное достоинство Дастера это полный привод и ради него многое ему можно простить, а недоприводной Дастер это порнография для нищебродов демагогов .
Что за бред? Главные преимущества Дастера — это высокая посадка, клиренс, большие колеса, атмосферный мотор, хорошее соотношение цены и качества. Зачем мне в плоском равнинном городе полный привод? И поменьше пафоса, выбирайте выражения.
Главное достоинство Дастера это полный привод, в остальном это все тот же Логан и ему не стать премиум классом ))) и меня в семь все на полном приводе и не с литровыми моторами .
Рад за вас. )))
ProstoTurist2
Главное достоинство Дастера это полный привод, в остальном это все тот же Логан и ему не стать премиум классом ))) и меня в семь все на полном приводе и не с литровыми моторами .
Понторезки )))
Каждая машина для своих целей, Дастер это просто колеса под жопой с полным приводом и без всяких понтов !
ProstoTurist2
Главное достоинство Дастера это полный привод, в остальном это все тот же Логан и ему не стать премиум классом ))) и меня в семь все на полном приводе и не с литровыми моторами .
Сколько ж еще лет вы будете показывать эту фотку?!
Все поняли уже нищеброд и лузер вашей в семье это Вы!
А вы богатый и из дворян наверно мистер ? )))
osya-ua
Что за бред? Главные преимущества Дастера — это высокая посадка, клиренс, большие колеса, атмосферный мотор, хорошее соотношение цены и качества. Зачем мне в плоском равнинном городе полный привод? И поменьше пафоса, выбирайте выражения.
У меня друг живёт в теплом и равнинном Краснодаре, но он и жена ездят зимой на шипах, он на Эль200 а она на Джимике . Но а я уж точно на дачу зимой без полного привода не доеду !
Я слышал, в Краснодаре даже Приоры ездят. Но, конечно, полноприводные и на шипах, ибо иначе там на дачу никак. )))
Ишаков из аулов на Прыорах на Кавказе много )))) это их национальный автомобиль .
osya-ua
Что за бред? Главные преимущества Дастера — это высокая посадка, клиренс, большие колеса, атмосферный мотор, хорошее соотношение цены и качества. Зачем мне в плоском равнинном городе полный привод? И поменьше пафоса, выбирайте выражения.
Как универсал, можно рассматривать переднеприводный Дастер.
Даже у нас в РФ, половина кроссоверов на переднем приводе.
Так а мне полный привод и не нужен.
Так я и говорю, что половина кроссоверов на переднем.
Значит он выполняет свои функции, для владельца вполне.
У меня тоже было Рено.
Сам хотел взять Дастер 2 или Каптюр вторго поколения.
Но, не срослось
ProstoTurist2
Главное достоинство Дастера это полный привод и ради него многое ему можно простить, а недоприводной Дастер это порнография для нищебродов демагогов .
Бред
Продолжайте бредить я не возражаю .
Бредишь, это ты чувак.
Половина кроссоверов вообще на переднем приводе ездят.
Ага, они же нищеброды по-твоему.
Это только ты по говнам ездишь.Хотя, ты и сам судя по всему, по коментариям в той же субстанции
ProstoTurist2
Главное достоинство Дастера это полный привод и ради него многое ему можно простить, а недоприводной Дастер это порнография для нищебродов демагогов .
Главное достоинство Дастера — ЦЕНА за полный привод :)))
Наклейка 4х4 добавляет полный привод? )
Кому? Полноприводному дизелю?
А это тогда что: "Румынская сборка, бензин, передний привод, механика." Опечатка, или у вас несколько авто?
Это описание моего конкретного Дастера. Где вы у него наклейку 4х4 увидели?
На 6-м фото. Видимо, это фото у автосалона чужих авто. Подписи к фото не прочитал ).
А надо читать. Знание сила. )) "Теперь я знаю, как бы выглядел Мышонок, если бы я его затонировать пятнашкой вкруг кроме лобового."
eburg1234
На 6-м фото. Видимо, это фото у автосалона чужих авто. Подписи к фото не прочитал ).
я кстати тоже не понял, что речь идет о 2 разных машинах :)
подогрев на кресле эт конечно такое себе, я думал подогрев только под магнитолой у всех как всегда бывает на консольке
Подогрев на моем 2 режимный на рояле климата. Хороший мотор 1.3, хороший минимально, хотя 150лс и 6/100 по трассе на 110кмч, это прям хорошо.
А вот ключ карты не хватает, конечно. В аркане есть. Дастер хорошая машина согласен про стоит своих денег.
У меня ключ карта есть.
Разные рынки видимо. Если бы не известные события, возможно добавили бы в российские машины доп опции.
ManVic
Подогрев на моем 2 режимный на рояле климата. Хороший мотор 1.3, хороший минимально, хотя 150лс и 6/100 по трассе на 110кмч, это прям хорошо.
А вот ключ карты не хватает, конечно. В аркане есть. Дастер хорошая машина согласен про стоит своих денег.
Да, ключ-карта не помешала бы. И четыре сантиметра сзади, как в аркане.
Функцию заднего дворника при включении задней скорости же можно выключить через ELM327 и программу, например car scanner.
О, спасибо! ELM-327 у меня есть.
Только конечно если правильный v1.5
osya-ua
О, спасибо! ELM-327 у меня есть.
Да, там много полезного можно настроить.
Например?
Поищите тут, писали уже.