Внимание! Шок контент, особо впечатлительных и любителей писать язвительные комментарии, прошу проходить мимо! Никого не заставляю повторять мои действия
Решился я сам заменить масло, да не на классическое 5W40, а вообще на нестандартное и наверное в наше время необычное масло, вязкость которого аж 20W50. Почему я решил так поступить, немного можно понять из этой записи www.drive2.ru/l/672227116644831591/, хоть я и сделал регулировку клапанов, но тот назойливый стучок так и не исчез полностью, поэтому, исходя из наблюдений, что звук есть на холодную и горячую, но его практически нет на средних температурах, где то от 20 до 70, было решено взять масло с повышенной вязкостью, чисто для эксперимента на лето. Никакие допуски и гарантия меня уже не парят. Самое интересное, не так то просто оказывается купить масло 20W50, в России оно вообще не популярно, всем заморочили голову вязкостью 5W30, 5W40.
Масло моторное универсальное минеральное «Super SAE 20W-50» предназначено для смазывания форсированных бензиновых и дизельных двигателей автомобилей отечественного и зарубежного производства, где рекомендованы масла уровня API SG/CD. Относительно высокая вязкость масла позволяет использовать его в автомобилях при высокой температуре окружающей среды, резко снижая расход масла.
API SG
Это устаревший класс смазывающих жидкостей для использования в моторах 40-летней давности. Разрабатывался класс в 80-е годы прошлого века и был введен в 1988 году. Такие масла лучше использовать для старых двигателей, которые все еще эксплуатируются на дорогах. Моторные масла API SG обладают хорошей защитой от износа. Они создают надежную пленку между трущихся деталей, препятствующую износу.
API SL
Моторные масла класса SL были разработаны в начале 2000-х годов и применялись до 2004 года. Они подходят для бензиновых двигателей, оборудованных каталитическими нейтрализаторами и турбонаддувом. Масла класса SL обладают хорошей стойкостью к испаряемости, имеют энергосберегающие, антиокислительные, моющие и противоизносные присадки.
Вот и вся разница, а если учесть что мотор 11182 не далеко ушел от мотора 21083 1987 года выпуска, поэтому и о допусках можно не спорить, все остальное это маркетинг, не более, моё мнение.





Всё по классике, слил, фильтр скурутил/ накрутил, масло залил


Одного не пойму, на ТО-0 ездил, там в заказ няряде указано снятие/установка защиты картера, зачем ее снимать, если и так все в доступе, короче накручивают ценник за ТО вот и вся правда.
Первые впечатления:
Сразу бросился тот факт, что лампа масленки гаснет в первый же поворот стартера, а не так как раньше, успевала пикнуть после запуска и только потом гасла, следовательно давление выросло. И самое интересное, теперь на горячую нет вообще никаких стуков как это было до, мотор работает тихо и смирно.
Минусы: зимой мне это масло не получится использовать, морозы до -40 доходят, а это масло подходит для -15 только.
В остальном, масло считаю дешевым и сердитым, но все таки это масло и без всяких понтов, а где нам понтоваться, все таки мотор не TFSI, а обычный чугунный советский мотор с доработками прошлого века. Люди вон, в корейские моторы льют М8-ДМ и у них тысячи километров все отлично, дак чем тазик хуже корейца)))
А мы…))

Никому ничего не навязываю, это МОЙ ВЫБОР, я только делюсь опытом, свои гневные убеждения оставьте для кого нибудь другого, пожалуйста
А вот это порекомендовал бы www.drive2.ru/c/673349718016803313/






Комментарии 68
Когда менял у себя поршни, обратил внимание, что при использовании прошлыми хозяевами 5/40, поршни были очень грязными, система вентиляции была также вся грязная, масло ело. На 5/30 расхода не было. Потом вот поменял поршни и кольца. Они там действительно очень маленькие. А вкладыши на пробеге 100к имели среднее состояние. Там такие зазоры страшненькие, хрен знает, стоит ли в свежий мотор 20в заливать на постоянку или нет.
То что кольца маленькие, ну и ладно, вязкость на них не влияет, а то что 20ка, ну завод же не запрещает его использовать. Использую строго в температурных пределах, только летом
А каких производителей льешь? Если да, то разницу в чем-то между ними ощутил?
Лил Волгу, угар на ней есть. В этом году spectrоl, больше понравился, уровень держался от и до
отличный и правильный выбор.
Лучше поздно, чем никогда :D
"Писк" от масленки при запуске двигателя остался, или исчез после замены фильтра масляного?
Если остался — то может быть проблема в кольце уплотнительном маслозаборника.
Я кстати забыл уже про этот писк, последний раз летом его слышал, в жару, так что не знаю даже, от чего, то ли от горячего масла пищала, то ли от последней замены масла и фильтра, не обратил на это внимание, не беспокоит и ладно. Прошлой зимой на дилерском масле и зимой пищало
Буду такое масло весной в Ниву заливать, мотор там нагруженный. До этого попробовал минералку 15W40, очень понравилось. Такие масла ВАЗ заливать разрешает по мануалу, тут даже париться нечего. Плюс, по пробкам и жаркой погоде густая минералка старого допуска куда лучше защищает движок, чем современная водичка. Пятерку можно на зиму.
Поддерживаю 🤝
Вот сколько езжу, сколько машин было разных…Да и доводилось изучать мануалы, публикации по эксплуатации ДВС с разными типами масел. И не дилерскую рекламу, а работы вполне степенных инженеров. Так вот, вывод был сделан один: дилеры и рекламщики производителей умалчивают, что маловязкие масла применяются не по причине "узких каналов, куда густое не пролезет", а из-за особенностей эксплуатации автомобилей в тех или иных странах. В тех же азиатских или европейских городах малые расстояния, там 5-30 или 0-20 при коротком пробеге как раз по вязкости довольно высоковатое.Плюс, строгий запрет прогрева у дома, затраты на переработку отработанных масел… А вот в наших условиях с огромными пробегами или трассами, маловязкое масло не так уж хорошо. Тут на Драйве дизельные ягуароводы выкладывали интересный материал по 20-50, причем показано, что при использовании дилерских рекомендаций на маловязкое масло, двигатель быстро приходит в негодность. Особенно шатунные быстро говорят "пока".
Я не слушаю всяких маркетологов и свидетелей узких каналов, лью масло исходя из температурных режимов эксплуатации и окружающей среды, 20w50 летом мне вообще понравилось, мотор тише работает
Молодец в правильном направлении думаешь . Я сам в логан залил 20w50 Волга ойл и доволен, мотор работает намного тише !
Спасибо 🤝
Для дремучих почитателей 0/20 и адептов секты узкиких каналов рекомендую почитать литературу по расчёту подшипников скольжения
👍
Ну а что такого?
В идеале еще купи будильник с датчиком давления масла.
Я ездил на 10в60 от шелла и на 5в50 от мобила
Если лето и мотор не немецко-корейский с их тонюсинькими каналами/кольцами и маслонасосом на резинке от трусов то прекрасно будет жить.
По крайней мере в пиковых редимах на альфе с гцстым маслом вкладыши реже наматывает))
В корейские машины густое тоже можно по книжке заводской. Была Эпика, Лач, Хундай 35-й. 15w40 запросто, в зависимости от условий эксплуатации.
Автора поста поддерживаю.
Лил 20w50 teboil в Ауди 100 2,3 л двигатель 5ц.
Машина проездила много лет на этом масле, пробег при продаже 350+ тыс.
Мотор чистый, как новый, уровень масла стоит от замены до замены.
Выхлоп- тоже чистый, можно салфеткой в трубе проверять:)))
Так что норм масло, можно не бояться, всё это страшилки от тех, кто сам такое масло не использовал.
Сейчас у машины пробег за 500+, мотор скорее всего дойдет до миллиона, без капиталки.
🤝
andrey-202
Автора поста поддерживаю.
Лил 20w50 teboil в Ауди 100 2,3 л двигатель 5ц.
Машина проездила много лет на этом масле, пробег при продаже 350+ тыс.
Мотор чистый, как новый, уровень масла стоит от замены до замены.
Выхлоп- тоже чистый, можно салфеткой в трубе проверять:)))
Так что норм масло, можно не бояться, всё это страшилки от тех, кто сам такое масло не использовал.
Сейчас у машины пробег за 500+, мотор скорее всего дойдет до миллиона, без капиталки.
Тоже его лью и уже достаточно давно, масло фаворит среди многих
Не нашел записи с установкой губы на передней бампер, напишу здесь. Теперь прям просятся накладки на пороги от спорта, раз уж пошла такая пьянка.
Накупят восьмиклопов потом изобретают велосипеды чтобы он тише работал.
Степень сжатия у мотора 1983г низкая под 76 или 80 бензин, катализаторы не ставили, характеристики совершенно разные между 11182 и 21083.
У 11182 шпг облегченные, совершенно другой облегчённый коленвал с более тонкими шейками и распредвал так же облегчен с более тонкими шейками и кулачками, напыление на вкладышах другое полюбому, юбки поршней с антифрикционным напылением и малой площадью в сравнению с тяжёлыми 2108, гбц, клапана, экологичность, совершенно разные, делайте выводы можно лить это говно в этот двигатель или нет, если тяжёлые массивные детали ещё в состоянии это выдерживать то лёгкие детали и без того уменьшили ресурс двигателя, так ещё и маслом в данном случае его уменьшили.
А потом удивляются ой а у меня масло жрёт на 50т.км, весь двигатель в нутри в гуталине, задиры и все вытекающие последствия, автоваз говно и все сопутствующие гоны на завод.
Проходите мимо
Electron48Grz
Накупят восьмиклопов потом изобретают велосипеды чтобы он тише работал.
Степень сжатия у мотора 1983г низкая под 76 или 80 бензин, катализаторы не ставили, характеристики совершенно разные между 11182 и 21083.
У 11182 шпг облегченные, совершенно другой облегчённый коленвал с более тонкими шейками и распредвал так же облегчен с более тонкими шейками и кулачками, напыление на вкладышах другое полюбому, юбки поршней с антифрикционным напылением и малой площадью в сравнению с тяжёлыми 2108, гбц, клапана, экологичность, совершенно разные, делайте выводы можно лить это говно в этот двигатель или нет, если тяжёлые массивные детали ещё в состоянии это выдерживать то лёгкие детали и без того уменьшили ресурс двигателя, так ещё и маслом в данном случае его уменьшили.
А потом удивляются ой а у меня масло жрёт на 50т.км, весь двигатель в нутри в гуталине, задиры и все вытекающие последствия, автоваз говно и все сопутствующие гоны на завод.
Всё, так, но я хотя бы сегодня натолкнулся в разборе на свежий 11182 мотор, и на нём увидел не коробчатое, а наборное маслосъёмное кольцо. Урра товарищи.
Ну с наборными кольцами как по мне лучше, так как они снимают масло лучше со стенок цилиндров, и масложер полностью исключается.
Коробчатые оставляют больше масла на стенках при перекладке поршня и соответственно часть масла угарает, но при этом лучше смазывает цилиндр, но так же камера сгорания быстрее обрастает нагаром, риск закоксовки колец и соответственно масло быстрее чернеет и засерает весь двигатель, особенно если оно низкого качества с низким показателем температуры вспышки.
Впрочем лично моё мнение если коробчатые кольца то масло нужно качественное, и для спокойной езды.
С наборными можно наваливать, и масло не будет хавать. Может быть я в чем то не прав, если это так то разъяснените в чем, я просто исходя из своей логики так думаю.
Всё правильно, наборное лучше, но с маслом тоже не стоит вести себя легкомысленно, ибо наборное легче в самой канавке коксуется. Поэтому всё правильно вы написали
Масло вообще на любом двигателе должно быть качественное и современное, но подходящее по допуску, и интервал замены должен быть короткий тысяч 8 это предел замены а в идеале 5-6. И будет служить мотор долго, и будет внутри чистый даже с солидным пробегом.
Electron48Grz
Накупят восьмиклопов потом изобретают велосипеды чтобы он тише работал.
Степень сжатия у мотора 1983г низкая под 76 или 80 бензин, катализаторы не ставили, характеристики совершенно разные между 11182 и 21083.
У 11182 шпг облегченные, совершенно другой облегчённый коленвал с более тонкими шейками и распредвал так же облегчен с более тонкими шейками и кулачками, напыление на вкладышах другое полюбому, юбки поршней с антифрикционным напылением и малой площадью в сравнению с тяжёлыми 2108, гбц, клапана, экологичность, совершенно разные, делайте выводы можно лить это говно в этот двигатель или нет, если тяжёлые массивные детали ещё в состоянии это выдерживать то лёгкие детали и без того уменьшили ресурс двигателя, так ещё и маслом в данном случае его уменьшили.
А потом удивляются ой а у меня масло жрёт на 50т.км, весь двигатель в нутри в гуталине, задиры и все вытекающие последствия, автоваз говно и все сопутствующие гоны на завод.
Вот это бред! Продолжайте я записываю!
Что он не так сказал?
Кто?
Что же вы только часть статьи написали про масло, что его рекомендуют для старых дизельных или карбюраторных низкооборотных двигателей? Густое минеральное масло не разбрызгивается, сложнее снимается со стенок цилиндров, температура вспышки ниже, в вашем моторе облегчённая шпг и маслофорсунки, катализатор. Ждем пост о том как я засрал катализатор перегрел мотор а дилер отказал в гарантийном ремонте😁
"Масло моторное универсальное минеральное «Super SAE 20W-50» предназначено для смазывания форсированных бензиновых и дизельных двигателей автомобилей отечественного и зарубежного производства, где рекомендованы масла уровня API SG/CD. Относительно высокая вязкость масла позволяет использовать его в автомобилях при высокой температуре окружающей среды, резко снижая расход масла."
Удачи. Флаг в руки и все такое. Ещё опилок в КПП насыпь что б не выла.
🤣
Saniok323
Что же вы только часть статьи написали про масло, что его рекомендуют для старых дизельных или карбюраторных низкооборотных двигателей? Густое минеральное масло не разбрызгивается, сложнее снимается со стенок цилиндров, температура вспышки ниже, в вашем моторе облегчённая шпг и маслофорсунки, катализатор. Ждем пост о том как я засрал катализатор перегрел мотор а дилер отказал в гарантийном ремонте😁
Ждите
Saniok323
Что же вы только часть статьи написали про масло, что его рекомендуют для старых дизельных или карбюраторных низкооборотных двигателей? Густое минеральное масло не разбрызгивается, сложнее снимается со стенок цилиндров, температура вспышки ниже, в вашем моторе облегчённая шпг и маслофорсунки, катализатор. Ждем пост о том как я засрал катализатор перегрел мотор а дилер отказал в гарантийном ремонте😁
Ну вы тут не правы. Владелец как раз выбрал масло в соответствии с инструкцией по эксплуатации и температурой в регионе, поэтому извинтиляйте, но вопросы будут к дилеру и заводу изготовителю лишь)
Допуски масла смотреть надо, должно быть не ниже api sl и то это самый дешман, лучше sn а в идеале sp, а вязкость уже по регионам смотреть надо.
Scalles
Ну вы тут не правы. Владелец как раз выбрал масло в соответствии с инструкцией по эксплуатации и температурой в регионе, поэтому извинтиляйте, но вопросы будут к дилеру и заводу изготовителю лишь)
Где завод рекомендует лить минералку в мотор?
А где запрещает?)
Вопрос звучал иначе, где рекомендует а не где запрещает или разрешает.
Пусть рекомендуют что им нужно, я буду использовать то, что мне нужно. Дальше можете не продолжать.
И чего все набросились на человека… Каждый дрочит как он хочет, я дрочу — как я хочу. Для сильной жары W50 — это норма. ИМХО, эта дешёвая и древняя минералка без проблем отходит свои 3-5 тыс. км. А стоит она наверняка копейки. Могу привести обратный пример — знаком с человеком, который в свой Аутлендер далеко не первой свежести заказывает из Японии какое-то супермасло с нано присадками. Одно только масло обходится ему в 30000 (тридцать тысяч) рублей. Не считая фильтров, работ по замене и т.д. И меняет он его через каждые 5 тыс.км. Как-то попытался ему что-то объяснить про допуски, на что получил категоричный ответ "Я свой мотор не на помойке нашел и лить в него всякие помои не собираюсь". Больше эту тему с ним не поднимаю. Как по мне — с такими расходами проще вообще никогда масло не менять. Ездить, пока не заклинит, а как заклинит — менять двигатель в сборе. Дешевле выйдет.
🤝спасибо
11182 очень сильно отличается от 187 ликбез не буду проходить, сами погуглите, и на свежую поршневую лить такую сметану это верный путь подхватить температурные прихваты. Хотите погуще Лейте макстек 5w40 он с завода залит
Какие температурные прихваты? Вы о чем? там что зазоры под масло 0W20 или ACEA A5/B5 или что? а если я на ней в эмираты захочу переехать, мне что делать?
Я о температурных прихватах, и эмираты тут не при чём. Опять же ликбеза не будет, гуглите .
даже не буду комментировать это.
MaksimLuka
11182 очень сильно отличается от 187 ликбез не буду проходить, сами погуглите, и на свежую поршневую лить такую сметану это верный путь подхватить температурные прихваты. Хотите погуще Лейте макстек 5w40 он с завода залит
отличия есть, но явно не в зазорах трущихся деталей, а лишь в конструктиве, который явно не шагнул дальше 20го века
Опять же, ликбеза не будет, отличия там координальные, по поршневой позитивные, в ГРМ как по мне так не фонтан, по колену тоже. гуглите
нет там ничего такого грандиозного, чтобы не соответствовало этому маслу, тем более что масло 20W50 прописано в мануале к этому двигателю, и все свои прихваты оставьте в своих фантазиях
Да ради бога. Гоняйте как хотите.
вот именно
Смутило, что у вас пишит масло. Скорее всего в этом виноват фильтр. Было такой, гасла через секунду. Переход на более качественный фильтр и даже в мороз -35 лампа гаснет с поворотом ключа.
менял фильтр на MANN, та же песня, на оригинальном фильтре и с этим маслом моментально гаснет, фильтр не причем
Тогда есть неисправность, которая на этом масле не так выражена.
согласен, но дилер утверждает, что это перекладка поршней, с чем я не согласен, но масло помогло
Правильно, вы залили более густое и это помогло.Если машина на гарантии, то это проблемы дилера.
RKhankov-design
Смутило, что у вас пишит масло. Скорее всего в этом виноват фильтр. Было такой, гасла через секунду. Переход на более качественный фильтр и даже в мороз -35 лампа гаснет с поворотом ключа.
на холодную как раз таки не пищало, пищало на прогретом, когда масло горячее и жидкое
Вообще странно, не косячит сам маслянный насос.
А Я поддерживаю. На лето самое то! И пленка с кулачков и шеек не так стекает и компрессия . В зиму конечно пожиже.
спасибо за поддержку, на зиму буду думать что взять, скорее всего 5W50, или 0W50
0w40, но исходя из капризов природы
экспериментатор😁 не осуждаю, хозяин барин🤝
Да и эксперимент то, это громко сказано, просто отошел от стереотипного, я ж не трансмиссионное залил, чтобы посмотреть, а что будет)
ну вот видишь, поддон/ защиту тоесть
не снимал и в масле он. залей обезжиркой, пыли налипнет
Всё чисто, все протёрто
значит перфекционист. красава😉
спасибо)