Все чаще и чаще стала мучить меня такая штука:
— На нейтрали газ в пол — а обороты не больше 4000
— На трассе максимальная скорость не более 80 (на 5 передаче, газ в пол)
Лечилось все это перезапуском двигателя (иногда и не с первого раза)
Сделал дома диагностику — выдало ошибку P0016 (Синхронизация фазы (всасывание)) и P0010 (Эл.клапан фазного регулятора)
Решил я и проверить что с этим клапаном…
Вскрытие показало — клапан грязный, а сеточка на нем забилась немного…
Чистил карб.клинером. (остался после чистки дросселя)
Поставил на место — проверка… И несколько раз машина огорчает меня плохими запусками…
Но после 5 или 7 запуска последовали хорошие)))
Теперь постоянно обороты до отсечки…
Фотографировать процесс не стал — там все элементарно))
Ну, собственно вот так выглядит этот клапан (если кто не знал)



P.S.: помогло на совсем или временно испытаю завтра))





Комментарии 39
Заклинил клапан сегодня, чисто из за лаковых легких отложений, еле еле его оживил, притирал, наждачной точил шток, заработал паскуда.
Может он влиять на холостой ход?
Думаю да. По крайней мере нормально машина не ехала.
У меня просто ошибок никаких, почистил дроссельную, ДАД, патрубок вентиляции Картера, поменял свечи, все равно плавают на холостых, теперь думаю может надо этот клапан почистить…
Надо смотреть на него. У моего шток заклинил. Он может и не полностью клинить, а подклинивать. Кстати после чистки работает до сих пор норм.
Ну дай Бог, какие нюансы в разборе его и чистке?
Разбирается легко. Я уже не помню как именно. Наждачку использовал очень мелкую с водой. Иначе можно запороть.Вместо наждачки можно димексид использовать он разъедает всё. Только аккуратно и руки тоже разъедает.
А так ничего там нету чувствительного, резинки не разъест? Карбюраторным очистителем если
Да аккуратно не обязательно замачивать. Можно просто намазать внутри палочкой ватной… Я уже не помню. Что там внутри. При разборе смотрите.
Спасибо большое
Сам клапан не разбирал?
Только сеточку снимал
вчера глянул его цену) решил пока не брать. придется самому искать другие причины))
сестре, делали диагностику, обороту плавают. грешат на него.
Дружище, сильно не ругайся, я у тебя фотку клапана стырил, для записи в своём БЖ. Уж очень она удачная. Заходи не стесьняйся, вдруг для себя что-нибудь найдёшь.
Мне не жалко)))
vzhik2000
Дружище, сильно не ругайся, я у тебя фотку клапана стырил, для записи в своём БЖ. Уж очень она удачная. Заходи не стесьняйся, вдруг для себя что-нибудь найдёшь.
привет. по vin два клапана пробивается. не подскажешь в чем отличие …
Может новый и старый. Короче я не знаю. Не интересовался этой темой. А зачем тебе клапан, они вроде бессмертные?
Чем диагностику делал? А то в Новокузнецке в несколько СТО заезжал, на Альбейку не делают.
Проводом OBD VAG COM, заказал его на aliexpress…
Ок. Спасибо
Более критично отнесись к выбору заправки, думаю дело в бензе.
Бензин тут не причём, там масло только
Да, мой косяк. Если грязь в масле, то надолго этой чистки не хватит. Замени и масло с промывкой — логичнее будет.
Надо клапанную крышку чистить, прокладку уже заказал, жду
Я извиняюсь, про какие( свыше 4000) идет речь если отсечка срабатывать должна при 3500. Антифриз походу долить надо(последнее фото).
Я написал что последнее фото из инета… А отсечка на 6500 у нас
извини склероз ты прав
Ну там как раз красная зона на тахометре)))
fendermgn
Я написал что последнее фото из инета… А отсечка на 6500 у нас
у меня до упора крутит:0
А еще бы лучше сфоткал где он точно стоит на двигателе!
Завтра сделаю фотку, отредактирую
Ок!
пользуйся))
Как ни странно, я догадывался что он там и стоит ! :)
TAPAKAHbI4
А еще бы лучше сфоткал где он точно стоит на двигателе!
так слева от той самой дырки из которой капучино в маслоотделитель поступает ;)))
Хах, что за капучино?)))
Смотри про влаго-маслоотделители ;))
userFiat
так слева от той самой дырки из которой капучино в маслоотделитель поступает ;)))
Я в принципе был прав!