
О наболевшем.
Моторесурс опелевского мотора, который стоит на ланосе 500 тыс. до капиталки.
Не буду писать о том, как влияет наше топливо, как дешевое ГБО (и вообще любое ГБО) в разы сокращает жизнь нашему мотору.
Напишу про один миф. — "В этот мотор нужно лить полусинтетику".
Не буду писать чем минералка (а полусинтетика эта та же минералка бодяженная небольшим кол-вом приличного масла) хуже синтетики. Кому интересно — спросите у гугла.
Просто пару цитат из форумов:
1) знакомого АВЕО там 1.5 Е-ТЕС 2 Двигло, отличаеться от ланоса токо распредвалом и какимито роликами на рокерах… пробег 10…30 т.км. Заливал Кум на Авео токо ВР полусинтетику… нигде ни текло… Промыл, залил Кастрол 5В40 Магнетик, который хорошо моет… Обосрало ему маслом пластиковую защиту ремня ГРМ, и вспотела ГБЦ… в 2х местах… Я ему говорю — немедленно менять сальник распредвала, и ремень ГБЦ
2) Помогите — гонит масло. Пробег 70 тис.
И т.д.
Можете дальше кроить копейки, лить в мотор всякое гов.но, только небольшая статистика:
У нас рабочие ксюхи с таким же мотором. За несколько лет прошло уже 6 машин, еще 3 машины в конторе.
Машина в конторе живет 3-4 года до продажи. Пробег у машин очень большой. На момент продажи в пределах 300 тыс. и более. На машинах ремонтируется только ходовка и прогоревшие глушители/резонаторы/гофры. ВСЕ.
Ни какого жора масла, никаких стуков гидриков. На момент продажи моторы работают как новые.
Ни одна из 9 машин не оборудована ГБО, на всех машинах ТО проводится на пробеге 7-8-9 тыс. Льется только хорошая синтетика (от моей любимой фирмы). Начинающиеся проблемы лечатся "химией" (опять же от моей любимой фирмы).
Комментарии 23
Больше чем уверен, что ликви моли, который здесь восхваляется — чистой воды гидрокрекинг, как и большенство других дорогущих аналогов! Если катать на масле не боле 6 т. км., даже далеко не всем известный uzautooil с ценой 700 руб за 4 литра вреда мотору не принесёт!
LM на сайте честно пишет — какие масла на ПАО, какие на гидрокрекинге.
Но и гидрокрекинг бывает разный. Все зависит от технологического процесса. Вообще сейчас ПАО используют все меньше и меньше, в связи с тем, что хороший гидрокрекинг вплотную приближается по качеству. Кажется в мире осталось 3-4 производителя.
Но основа влияет не на пробег масла, а на кол-во смолистых отложений в моторе. Там еще и присадки есть. А вот они, например, у синтетического Лукойла "сгорают" практически за 5-6 тыс., У LM Оптимал за 6-7 тыс. (тут я с вами согласен, не стоит оно того, хотя ценник на Оптимал не на много выше того же Лукойла — 1500 р. канистра 4 л.), а вот уже у масел того же LM с "длиными" допусками, например MB 229.5 — уже легко выхаживает 10 тыс.
Можно долго говорить, но только сегодня компрессию измерил на 110 тыс. ( www.drive2.ru/l/6979385/ ) — 13.5, 13.8, 13.5, 13.5. Просто мало у кого (из любителей экономить на ТО) на Ланосе такая компрессия остается к 60-70 тыс. пробега. Более того скажу, на ксюхах меньше 12.5 не видел ни разу с пробегом +-300 тыс. с тем же самым отношением к ТО.
Что касается пробега, то здесь не всё так однозначно: где и как эксплуатируется машина, какой у неё расход топлива и объём картера с маслом, однозначно утверждать, что масло с мерсовским допуском не умрёт к 10 т. км. для всех нельзя! То, что это весьма крепкий допуск, спору нет, но и он не всесилен;))
Вот, например, солярис, который ездит на очень недорогом кряковом малозольном, с низким щелочным и скудным пакетом присадок масле по 15 т. км. и чувствует себя нормально, но его спасает трасса, низкий расход топлива и благопоиятный тепловой режим по всей видимости, а не Mobil с допусками BMW, MB и VW
hyundaisolaris.blogspot.ru/?m=1
www.oil-club.ru/forum/topic/11158-11158/
www.mobil.com/Russia-Russ…_Super_3000_XE_5W-30.aspx
Я не утверждаю, что longtime допуски это панацея, но по крайней мере пакет присадок там гораздо "крепче", чем, например у MB 229.3 или аналогичных. Как пример — на Ланосе старый мотор, в него лью ЛМ молибден новый (хотя я его же лью и в Поло), там все очень заметно по угару масла. Как масло начинает вырабатывать пакет присадок — начинается заметный угар, до этого момента угара практически нет. Я особо не заморачиваюсь с этим авто — Заливаю до метки макс. и меняю масло, когда оно доходит до метки мин. или около того. Угар начинается с 7-8 тыс. до мин. доходит примерно к 10 тыс. А вот когда работал в BMW/MB, то лил Castrol EDGE Professional BMW — масло заметно хуже — угар начинался с 5 тыс., до мин. уходило за 7-8 тыс.
Это при условии достаточно жестких условий эксплуатации — 80% город, 15% проселочные или осень фиговые дороги, 5% трасса.
Что касается межсервисного интервала в 15-20 тыс., то и тут все объяснимо. С таким интервалам авто пройдет до окончания гарантии (по пробегу или по времени), а дальше это уже не проблема производителя, а проблема владельца. По большому счету, то что я у Поло сократил интервал до 10 тыс. это скорее перестраховка, чем необходимость. Через год я его продам и буду брать что то другое, но ситуации бывают разные. Как у меня с Ланосом — продать за вменяемые деньги я его не смогу (были сложности с банком, которого уже нет), а продавать вполне бодрую машину за смешные деньги желания нет.
Т. к. машина пока продаваться не будет, есть возможность по наблюдать за состоянием мотора смен так через 7, с данным интервалом, маслом и условиями эксплуатации:)
nikhotin
LM на сайте честно пишет — какие масла на ПАО, какие на гидрокрекинге.
Но и гидрокрекинг бывает разный. Все зависит от технологического процесса. Вообще сейчас ПАО используют все меньше и меньше, в связи с тем, что хороший гидрокрекинг вплотную приближается по качеству. Кажется в мире осталось 3-4 производителя.
Но основа влияет не на пробег масла, а на кол-во смолистых отложений в моторе. Там еще и присадки есть. А вот они, например, у синтетического Лукойла "сгорают" практически за 5-6 тыс., У LM Оптимал за 6-7 тыс. (тут я с вами согласен, не стоит оно того, хотя ценник на Оптимал не на много выше того же Лукойла — 1500 р. канистра 4 л.), а вот уже у масел того же LM с "длиными" допусками, например MB 229.5 — уже легко выхаживает 10 тыс.
Можно долго говорить, но только сегодня компрессию измерил на 110 тыс. ( www.drive2.ru/l/6979385/ ) — 13.5, 13.8, 13.5, 13.5. Просто мало у кого (из любителей экономить на ТО) на Ланосе такая компрессия остается к 60-70 тыс. пробега. Более того скажу, на ксюхах меньше 12.5 не видел ни разу с пробегом +-300 тыс. с тем же самым отношением к ТО.
Компрессия хорошая, себе тоже ради интереса замерю как-нибудь
Конечно же синтетика, и при любом пробеге. Скорее потечет из мотора минералка или полусинтетика чем синтетика
Дык ни кому не докажешь
Начинающиеся проблемы лечатся "химией" (опять же от моей любимой фирмы).- это какой такой фирмы?
LM
Но не только
я вот думаю что нибудь подлить присадочку может какую.тольконе знаю какие хорошие.и какие эффекты вызывают…знаю что если залью хадо то потом вдруг что откапеталить не получится
Почему LM — ни разу не слышал, что присадками от них убили мотор.
Специфика сберегания собственного зада сильно отличается у буржуев от нашей.
Не дай бог что — засудят.
Поэтому отечественной "химии" не доверяю. Хотя наша химия самая революционная. Это там сидят целые НИИ дятлов, а у нас какой либо школьный учитель как изобретет что либо! Только проходу закулиса не дает. Хорошо если найдется какая либо фирма, тогда начнут бодяжить.
При пробеге (моем) 10-15 в год, до 499.999 как до пенсии:)
Да. У вас сейчас с такими ценами не покатаешь.
Но у нас своя специфика — город длинный.
Один позитив, меньше пробок:)
верблюд прикольный, масло небось не ест
Колючками питается, и на одной заправке пробег большой. Один минус — не по дрифтуешь.
еще бы дрифтовать на внедорожнике))
)))))
— "Ни одна из 9 машин не оборудована ГБО, на всех машинах ТО проводится на пробеге 7-8-9 тыс. Льется только хорошая синтетика (от моей любимой фирмы). Начинающиеся проблемы лечатся "химией" (опять же от моей любимой фирмы)."
Можно по конкретней! Заинтересовал!
Себе лью GM Dexos 2 постоянно!
www.drive2.ru/l/6434807/
www.drive2.ru/l/6675583/
ОК! Спасибо! Ща по юзаю!
Скоро пущу полный цикл статей по этой химии.
Хотя вот еще одна
www.drive2.ru/l/6467266/