Всем привет, дамы и господа 👋
Ну что?
Продолжаем «дорабатывать» Генку 😬
Ручки мои шаловливые не дают покоя автомобилю, но я стараюсь его не мучить колхозом, а дооснащать качественными топовыми вещами, чтобы как грится «главное чтобы костюмчик сидел». Porsche 911-й в силу своей родословной не терпит колхоза и гаражного ремонта.
За 2 года переделок и доделок, я получил офигенно красивую обёртку 🍬

Но конфетка внутри осталась практически в стоке, не считая выхлопа и блока увеличения мощности Stage-1 от TechArt, вроде и даёт существенную прибавку в мощности к стоку +70-80 сил, но чёто уже маловато будет 🤪
Напомню, сейчас Генка едет:
0-100 – 3,2 сек. (мерил)
100-200 ≈ 9 сек. (не мерил, но видел у других🤣)
В этом сезоне я решил пойти дальше, насмотревшись на своих коллег тут у CeazeR и посоветовавшись со своим другом Димой Cyberman буду делать Генчику Stage-3🚀🚀🚀
Дима Cyberman сказал мне что я…🫣
Не буду говорить, что он мне сказал… 🤣
Обратился в несколько известных тюнинговых компаний в Москве и по-моему мнению, выбрал самого топового на сегодняшний день, уже «съевшего собаку» на доработках и обкатках Porsche 991/992. Портфолио компании — более 50 Porsche 911 настроенных в Москве и более 20 Porsche 911 настроены в США🔝👍
Итак, на доработки мы едем в 👉 LEVEL Performance.


Да, в LEVEL дорого, но зато я получу то, что мне нужно, от лучших на сегодняшний день в России специалистов с инженерным подходом к делу.
План по установке нового оборудования от LEVEL Performance для достижения поставленных целей:
1. Турбины повышенной мощности TTE.

2. Интеркулер do88 с полным комплектом воздухозаборников из углеродного волокна и высокотемпературные силиконовые патрубки.

3. Приемный пленум из алюминия IPD

4. Система впуска do88

5. Коллектор выпускной для Porsche 911 Carrera (992) от LEVEL Performance

6. Приемные трубы (Downpipes) со спорткатами HJS REDSTAR EXHAUST

Глушитель оставляем TechArt, он достаточно хорошо и сочно со свистом звучит, как трактор К-701 помните?🤣 Мне очень нравится.
За счет даунпайпов увеличится громкость еще на 20%, этого для меня достаточно.
Всё что звучит громче, для меня уже не приемлемо, не хочу чтобы текла кровь из ушей 😳
Поэтому при согласовании доработок со специалистами LEVEL, сразу отказались от даунпайпов без спорткатов.
Ну и самое важное от LEVEL Performance, т.к. прикрутить все эти железки дело не хитрое, надо чтоб оно потом еще и ехало, ехало быстро и без ущерба машине.
Калибровка блоков управления двигателем и трансмиссии:
— подготовка автомобиля к работам на динамометрическом стенде
— индивидуальная настройка блока управления двигателем до уровня Stage-3
— индивидуальная настройка блока управления трансмиссией до уровня Stage-3
— обкатка по дорогам общего пользования для сбора информации и «докрутки» настроек

Что получим «в теории» после доработок:
0-100 – 2,8-2,9 сек. (за счет зацепа от полного привода) ≈ +9%
100-200 – 5,8-6,0 сек. ≈ +35%

Казалось бы 0-100 не большой прирост, но на самом деле это очень серьезный прирост, а особенно в дисциплине 100-200, чего мне больше всего и надо, 0-100 не так интересно, хотя и приятно😎
Что будет на практике, будем посмотреть, замеры на династенде потом обязательно выложу в сравнении со стоковыми показателями (стоковые замеры тоже будем делать).
Запчасти заказаны, приедут к концу июня.
Дальше будем приколачивать молотком и гвоздями к машине и подкручивать мозги отверткой 🫣🤣
Ждем…
P.S.
Сразу хочу сказать «знатокам» всех уровней Stage-123, вступать в полемику о технических нюансах у меня желания нет, т.к. не имею в этом достаточных знаний. Для этого есть специально обученные люди, которые имеют специальную квалификацию, знания и умеют больше, чем я. Я заказчик, LEVEL исполнитель.
То же самое касаемо и вреда Stage-3 для мотора и прочих узлов/агрегатов, тут как говорится, время покажет.
ОБЪЯВЛЕНИЕ для владельцев 992 Carrera S/4S кому хочется чтобы «побыстрее» 🏎️
Кому нужен оригинальный блок увеличения мощности от TechArt на Porsche Carrera S/4S 992 обращайтесь, могу продать (дорого).
Вещь качественная, блок увеличения мощности от TechArt сильно прибавляет в мощности. Документы о том, что вещь оригинальная и покупалось у TechArt есть.
Дам контакты авторизованного дилера TechArt в Москве, где вам его правильно установят.

Всем пока 👋






Комментарии 35
вопрос. почему на ст.1 время 0-100 хорошее, а 100-200 как в стоке?
🤷♂️
а какая цена вопрос?
и сколько коней было с приблудой от ТечАрт?
цена конская, коней с приблудой 530 было
Красивое железо!
А по мощности сколько примерно ST3?
650-680 сил
Ресурсу будет вредить как не крути если будете часто нажимать гашетку ) . Ну раз не в курсе, что авто ваш в стоке едет 8.5 100-200, а на чипе 7 сек, думаю вам ст3 хватит на долго по двигателю .
спасибо за мнение, посмотрим, время покажет
Главное момент ограничить на верхах, тогда возможно долго и счастливо будете ездить
Сколько смотрел, большой вред даёт огромный момент в нижней зоне оборотов. На верху размазывается, не так чувствительно
Коллектор и приемные трубы отдайте на покрытие в керамику. Не будут так греться, ржаветь и самое главное лучше влияют на производительность.
Да? Первый раз об этом слышу. Уточню
Всё будет круто, не сомневайся. Тюнячки топ! Мотор и коробка от порше с большим запасом, думаю нет поводов переживать. Левел перформанс грамотные ребята. Ваше антикрыло может притушить заветные 100-200, но 6 секунд должно быть железно! Очень интересно, буду ждать пост.
Спасибо!
А без антикрыла боязно) оно реально хорошо работает на высоких скоростях
Разница по ощущениям будет сильная! 6 сек 100-200 уже очень прилично
будем посмотреть, ждем
Alex423
Разница по ощущениям будет сильная! 6 сек 100-200 уже очень прилично
Обычный ст2 едет ~6.5с. Думаю тут должно быть быстрее 6.
Огонь будет :)
хотя и сейчас очень даже показатели приятные.
как говориться человек такая тварь, ему всё время мало🤣
Тут соглашусь :)
звучит как мастхэв.9сек как то многовато для порша в 2024
да( в стоке так и есть

👌
Рома, ну ты знаешь, что я скажу ))
На самом деле молодец! Такая тачку будет только у тебя и у Майкла Джексона!
только у меня)
Виноват )
И на взлет!
не, надо чтоб крепко к земле держался))) на взлет опасно)
100%!
0-100 и 100-200 отличные плановые показатели!
будем стараться🫡
точнее будет LEVEL, а я наблюдать
1AG
И на взлет!
вы кстати свой сертификат использовали? или так и не доехали?
Нет еще, но я помню!
ну как так то)))