В целом ни для кого не секрет, что наш V6 пентастар можно раздуть и до 400л.с и до 500+ л.с при желании. Некоторые впрочем так и делают. Среди владельцев Jeep процедура установки нагнетателя на v6 мотор очень популярна. Что касается Challenger'ов — есть множество проектов с установленным Ripp комплектом на базу RWD.
Но вот что касаемо Ripp комплекта с нагнетателем установленного на AWD версию — таких проектов мало. И тем же интереснее.


И если с RWD версией всё понятно, многие компоненты усиленные можно подкинуть от 5.7 то как быть с AWD версией? Если кто то ставил себе этот комплект или погружен в вопрос — велком в обсуждение!
Видос забугорный по теме:
P.s. да купить сразу V8 конечно же проще. Но получить 400+ л.с на полном приводе, куда интереснее;)
Комментарии 22
На официальном сайте фулл комплект порядка 7т $ порядка 600т рублей, я бы сделал себе, но у нас я видел продают это все более чем за 1 млн.
Если будет решение у тебя интересное пиши, я тоже хочу поставить, а то 6.2 0-100 на авд это слабые эмоции
Вот эта контора в спб сделала чела на компрессоре. Может поделятся инфой. www.avito.ru/sankt-peterb…os&utm_source=soc_sharing
В январе, когда присматривал челика, смотрел этот первым) Ребята из соседнего рр-сервиса по америкосам отговорили))) Жаль ещё бит был, как и многие. до сих никто не решился его купить, я смотрю.
У меня vortech v3 ) к нему же диф срт и еще че то было вроде 😅 точно не помню
Огонь! На полном приводе или заднем? Как в целом на повседнев такой сетап?)
Задний, да так то по кайфу ) до 70-80 еще можно зацеп ловить 😅, есть чувак с соседнего города у него такой же комплект как у меня, но тачка 11 года . Пробег уже на компрессоре больше 200к пробег . но учитывай, что у нас на дорестах стоит коробка другая, более так скажем подходящая под это)
а зачем чего то подкидывать — у авд всех моторов все одинаково снизу, часть момента уходит на перед и облегчает заднюю часть, это РВД пусть усиливают при расскачке двс а вам можно спакойно не париться, но линки лучше заменить )))
Возможно) Интересно, как привода себя будут чувствовать на +100 лошадок
Не проще взять 6,4 джип ;) ?
Нет.
Такая только у меня и у М Джексона)
Troll555
Не проще взять 6,4 джип ;) ?
Взять то проще, но вот построить что то свое — интереснее:)
Charger полицай рулит. Нет проблем с 5ст, кроме её вечности.
Если нужно именно купэ на awd, то вопрос почему?
Блин, куда вы ездите на 300+ л.с.
Я даже кнопку спорт не нажимаю, просто радуюсь, что на трассе можно обогнать несколько грузовиков. По городу просто катишься и ловишь завистливые взгляды.
Да как то быстро прикатался к 305 л.с) Порой хочется что-то пободрее. Хотя не спорю, для города и трассы в большинстве случаев — этого за глаза хватает.
305 ЛС на две тонны.
То есть любая приора на злых валах будет шустрее)))
Не говоря про чип турбированных 1,4 и 1,6 vag.
Heat-Media
Да как то быстро прикатался к 305 л.с) Порой хочется что-то пободрее. Хотя не спорю, для города и трассы в большинстве случаев — этого за глаза хватает.
У американских авто важнее крутящий момент, а не мощность. Нижневальные моторы хорошо едут при бешеном крутящем моменте на старте!
Не уверен, но ведь у awd 3.6 даже по сравнению rwd с тем же пентастаром ограничения по скорости и режимам езды жёстче. Та же отсечка на 200, вместо 215(если не ошибаюсь) из-за полного привода. И свап не делают на awd тк, как слышал, редуктор передний не выдерживает.
Но очень интересно посмотреть, что получится, удачи!
Спасибо!) Самому интересно)
Edenevair
Не уверен, но ведь у awd 3.6 даже по сравнению rwd с тем же пентастаром ограничения по скорости и режимам езды жёстче. Та же отсечка на 200, вместо 215(если не ошибаюсь) из-за полного привода. И свап не делают на awd тк, как слышал, редуктор передний не выдерживает.
Но очень интересно посмотреть, что получится, удачи!
Муфта разомкнутая 99,9 процентов времени. Тем более на скорости 200. Причем здесь редуктор передний?
Или свап hemi?
Свап на хеми, да
Речь-то шла именно про полный привод и увеличение мощности, если его не включать, то это конечно другое. Опять же, максимальная скорость это одно, а даже просто такой прирост мощности при разгоне редуктор выдержит? Если спорт не отключить случайно. Всё же это явно не его рабочие режимы
Simba911
Муфта разомкнутая 99,9 процентов времени. Тем более на скорости 200. Причем здесь редуктор передний?
Или свап hemi?
В целом, могу и ошибаться, что именно с редуктором там проблема, читал где-то, что именно из-за переднего привода awd никто особо и не прокачивает, а что именно там слабое место могу и путать
Edenevair
Не уверен, но ведь у awd 3.6 даже по сравнению rwd с тем же пентастаром ограничения по скорости и режимам езды жёстче. Та же отсечка на 200, вместо 215(если не ошибаюсь) из-за полного привода. И свап не делают на awd тк, как слышал, редуктор передний не выдерживает.
Но очень интересно посмотреть, что получится, удачи!
210 ограничение у меня на авд 3.6. Но запаса море ещё чувствуется.
Может просто ограничение в прошивке сняли? Оно же отключается.
На форумах американских пишут 127миль/час отсечка на awd с завода и если снять её, то теряешь гарантию.