Всех приветствую 👋
После утраты предыдущей машины, задумался о покупке автомобиля, выбор был небольшой, либо б/у машина, либо новый китаец либо лада. Как все поняли, взвесив все за и против я взял Lada Vesta 2024 года CVT в комплектации Comfort.24. До этого ничего общего с вазом не имел, только скептическое отношение к этим машинам. Но в текущих реалиях приходится пересматривать свои взгляды)
Машина по большей части эксплуатируется в городе, поездки на работу, по делам и раз в месяц на дачу. Проехал я на ней уже 1000км и хочу поделиться своими первыми впечатлениями.
1. Как все уже знают, что ваз — это конструктор для взрослых, приходится многое доделывать самому, не сказал бы что для всех это будет минусом, я люблю своими руками что-то сделать в машине, но все же факт остается фактом. Мной было сделано: проведена камера заднего вида тиайс, установлена магнитола тиайс (осталось со старой машины), установлены динамики и пищалки, установлены кнопки мультируля для управления магнитолой, установлен видео регистратор с автоматическим включением и выключением, установлен плафон подсветки багажника, установлен удлиненный подлокотник, замок лючка бензобака, установлены газовые упоры капота, солнцезащитные козырьки с зеркалом (по большей части нужны были не мне😁), чехлы и коврики. Само собой это базовые вещи для комфортного использования машины.
2. Что касается ходовой части — машина приятно удивила, неровности и лежачие проезжать комфортно, на скорости 100км + все ухабы и неровности дороги сглатывает хорошо. Единственное задняя балка портит все, но для водителя это особо не ощущается, только для задних пассажиров.
3. После снятия обшивки дверей для установки динамиков, в правой двери завелся сверчек в виде шума клипсы, буду устранять это когда решусь на шумку, сейчас желания лезть туда нет.
4. Напрягает то что после выключения двигателя, магнитола работает еще около 3-5 минут а потом выключается, и ладно было она выключилась до запуска двигателя, так нет, если подойти и просто открыть двери машины она тоже включится.
5. Расход топлива меня разочаровал, 11.8л при спокойной езде в городе, возможно после обкатки что-то поменяется, буду на это надеяться, по трассе расход ровно 9л, заправляюсь 95 бензином.
6. Шумоизоляция меня приятно удивила, комфортно передвигаться как и по городу так и по трассе.
7. Еще разочаровало ЛКП, первый камушек которой прилетел в капот, отколол краску до металла, обратился по КАСКО, поеду в конце месяца делать. После чего планирую оклеивать пленкой фары и капот.
8. Коробка в целом хорошая, после АКПП разница есть, но не сказал бы что сильно ощутимая, единственное при торможении, когда скорость падает до 15-20 км/ч коробка сама начинает тормозить, это показалось очень странным, но я привык и уже этого не замечаю.
9. По трассе машина держится достаточно хорошо, но приходится подруливать, возможно это связано с тем что я ехал когда был очень сильный ветер и трасса была открыта.
10. Свет фар хороший, как и ближний так и дальний, хоть это не пришлось дорабатывать😅
Не знаю почему многие жалуются что нет туманок, как по мне они тут просто не нужны, если конечно вы постоянно в тумане не ездите. При включении ближнего света фар, во время движения задним ходом рябит камера заднего вида, скорее всего это связано с тем что задний свет фар диодный.
11. Мощности и эргономики двигателя полностью хватает как и в городе так и на трассе, переключает плавно и тихо, гула и других шумов нет. Остается верить что эта коробка проживет долго.
Про другие недочеты можно сказать еще многое, но лично для меня это не критично.
Подитожив скажу так: покупка этой машины имеет место быть, но не за такие деньги. Но зная как все дорожает, не захотелось дожидаться цены 2.5мл+
Ваз сделали то, что должны были сделать 10 лет назад.
Комментарии 95
Про магнитолу, тоже Teyes, установи Canbus обязательно, магнитола выключается сразу как глушу и открываю водительскую дверь.
Про расход интересно. У меня пробег уже 1700 км а расход по городу 14,8 л на сотню. Бортовому компу я особо не верю и меряю от лампочки до лампочки. На 20 литрах 95го бензина я проехал 135 км и лампочка снова горит.
Я в начале подумал что бортовой врет по поводу расхода, потом сам проверил и плюс минус действительно расход такой как он показывает. При этом езжу достаточно спокойно. У меня уже 2000 пробег, расход по городу с кондеем 13л
По расходу непонятно, а какая средняя скорость? У меня на каптуре 1,6 с вариком, расход трасса 5,5, а средний 12, это при средней скорости 17 км/ч, я считаю абсолютно нормально.
Средняя скорость 22 км/ч. Сейчас наоборот расход увеличился, в связи с тем что с кондиционером езжу и колеса больше поставил. Хотя обкатку можно сказать прошел
Головной свет оставляет вопросы — когда диоды потускнеют? Не дай Бог мигать начнут или перегорят. Меняются ли чипы или целиком фары придëтся приобретать? А цена на них по 31,500 руб. Ремни, ролики по гарантии многим меняют. А они всё равно свистят. Тормозная система хоть и заманчиво, даже в минимальной комплектации задние дисковые, но они тоже китайские.
Что за удлиненный подлокотник? Мне тоже надо.
Давал ссылку тут в комментариях
У меня Веста СВ Кросс 2020 года, 1.6 МКПП, тогда ещё много плюшек ставили в машинку, причем даже в самую минимальную комплектацию (у меня Комфорт).
Не допиливал вообще ничего, кроме стандартных — брызговики/антикор/сетка в бампер/сетка на воздухозаборник/защита картера/тонировка/коврики в салон и багажник.
Но всё это я делал и на иномарках с салона.
Заправляюсь 92-м (степень сжатия позволяет и завод не против)
Всё устраивает и расход в том числе, по трассе 6,5 литров на сотню, по пробкам до 12 литров на сотню.
Тем не менее средний расход по топливному калькулятору (пользуюсь им последние 52 тысячи км) — 8,39 л/100 км
По бортовому компьютеру на весь пробег 67,8 тысяч км — 8,41 л/100 км
За всё время поменял только задние тормозные колодки на пробеге 51,7 тысяч км и передние колодки на пробеге 62,6 тысяч км, а также лампы ближнего света и передних габаритов.
Больше НИЧЕГО не делал.
До этого были Митсубиши Лансер и Мазда5 с салона, на последней уже много чего поменял на 40 тысячах км + была отзывная по гидроусилителю, а потом ещё и жуткий масложор.
В общем, я доволен, менять пока ни на что не собираюсь
Это круто, надеюсь что новая веста покажет себя ничем не хуже
Кстати ещё бы посоветовал купить съёмник дворников (понадобится снимать поводки и пластик для установки сетки) стоимость 200 деревянных либо 10 р наших бульбашных)
У меня Веста Св Кросс. И я бы посоветовал Вам пленку под ручки открывания дверей (антиманикюр) и сетку под лобовик, на забор воздуха, если не хотите глазами перемолотые сухие листья ловить при включении вентилятора)) А так же очечник(лично для меня незаменимая штука)
Из всего этого для меня звучит полезным только сетка и очечник, но за очечник 8 тысяч не готов отдавать, а сетку надо бы поставить
Дружище, очечник на Вайлдберриз 400р на ваши)
Скинь ссылку
global.wildberries.ru/product?card=78491276
Так это не заводской, а колхозить как-то не охота)
Он ничем от заводского не отличается, а видео на Ютубе для правильного выреза отверстий, что под этот что под заводской
Sifaka714
Скинь ссылку
Перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотри видео на Ютубе
Sifaka714
Из всего этого для меня звучит полезным только сетка и очечник, но за очечник 8 тысяч не готов отдавать, а сетку надо бы поставить
Сетка там тоже дешевле)
Расход 🤦🏻♂️ у меня 3,2 на полном приводе меньше кушает…
14-15 литров кушает 3.0 полный привод по городу
GLK возможно. Е-шка со 112 моторном максимум 13. Это если в пробке стоять а не ехать
Комментарий удалён
В Кунцево
Про 10 лет назад не совсем корректно. У Весты был автомат и двигатель французский и еще много всего, насколько помню, была esp. Мы сейчас сильно откатились назад, из-за того что в той Весте 90% было импортное, теперь будет все китайское. Ладно хоть Лада гранта оставалась без них, но теперь и в нее хотят все китайское ставить, , 😭
В конце лета обещают многое вернуть, что перестали ставить в 2022. В т.ч. и ESP.
Комментарий удалён
С подушками
Поздравляю с покупкой 👍 Когда будете клеить пленку на капот, сделайте на кромку крыши тоже над лобовым. Это тоже зона риска, как и края крыльев. У меня Дастер, даже там страдает часть крыши, хотя она и выше Весты.
Спасибо ! Насчет крыльев не уверен, как никак эта часть легко подлежит замене, да и пленка это дорогое удовольствие)
Дорого, согласен. У вас основные проблемные места это капот. Но кусочек пленки, все равно дешевле, чем железо.
Я больше за арки переживал, не капот, не крылья не думал. И то через день после покупки на поклейку поехал, сколы были на двери и арке, будто одним камнем за раз. Замазали кисточкой и заклеили пленкой, за одно и предложили кромку капота и крыльев клеить, но вот крышу не подсказали. Ещё защитил пороги там где железо, задний бампер и горловины бензобака, чтоб пистолетом не били, ато сейчас заправщики появились на заправках.
Заправщики это отдельные люди вообще, я всегда проверяю как закрывают крышку, раз 5 не до конца закручивали, как правило стараюсь сам заправлять машину. Арки больное место любой машины, я видел как арки покрывают силиконом как и пороги, кстати удивительно что с порогами это с завода не делают как например на солярисе том же
Мне кажется или не умеют или не хотят завышать цену. Тем более, при отклеивании по гарантии придут, это ещё одна головная боль.
Сколько жигулей не было, ни в одних ничо не дорабатывал. Видимо спецсборка мне доставалась😂
100%
Расход 9л трасса неприемлемо много, тем более для CVT
На обычной Весте 1.8 если не вываливаться за 120, то 7.5 расход по трассе.
У меня 6.4-6.7 по трассе даже если за 120 вывалиться. Всё сток, только диски и резина не штатные. Если климат то +0.1
i-SG
Расход 9л трасса неприемлемо много, тем более для CVT
Согласен, поэтому поживем увидим)
Веста хорошее авто. Владею с 19 года. Проехал 90 тк. Проблем не доставляет. Менял только расходники. Нравится помощь в подъеме,
Помощь в подъёме, отключил, безтолковая функция. Возможно для начинающих и водителей так и не научившихся пользоваться сцеплением это и хорошо.
Так как это Ваша первая Веста памятка на всякий случай.
Ни в коем случае не откидывайте задние спинки дивана вместе с боковыми ремнями безопасности! Никогда! Хотите откинуть спинку, отодвиньте ремень в сторону и только потом опускайте спинку. Иначе ремень словит клина и вы будете танцевать с бубном вокруг двух ремней.
Спасибо за совет, но когда устанавливал чехлы откидывал, и вроде ничего подобного не произошло 🤞
У меня только через 7л ремень закусило в первый раз.
Mikhail78741
Так как это Ваша первая Веста памятка на всякий случай.
Ни в коем случае не откидывайте задние спинки дивана вместе с боковыми ремнями безопасности! Никогда! Хотите откинуть спинку, отодвиньте ремень в сторону и только потом опускайте спинку. Иначе ремень словит клина и вы будете танцевать с бубном вокруг двух ремней.
Странно, на своей дорестовой Весте всегда вместе с ремнями откидывал, и было это много раз но ничего не происходило.
Не поверите, но начитался достаточно статей, как люди после таких манипуляций занимались демонтажом ремней ради их разблокировки. Моя задача предупредить, а там дальше каждый сам для себя решает)
Сам с такой проблемой не сталкивался, всегда ремни убирал. Да и проверять на себе не хочется Х)
Там просто все. Одна гайка и все
Mikhail78741
Не поверите, но начитался достаточно статей, как люди после таких манипуляций занимались демонтажом ремней ради их разблокировки. Моя задача предупредить, а там дальше каждый сам для себя решает)
Сам с такой проблемой не сталкивался, всегда ремни убирал. Да и проверять на себе не хочется Х)
Да я не ставлю под сомнение, просто удивляюсь что у меня такого не произошло.
Neproffi
Странно, на своей дорестовой Весте всегда вместе с ремнями откидывал, и было это много раз но ничего не происходило.
У нее на среднем ремне механизм тупой
Всё возможно 🤷
Mikhail78741
Так как это Ваша первая Веста памятка на всякий случай.
Ни в коем случае не откидывайте задние спинки дивана вместе с боковыми ремнями безопасности! Никогда! Хотите откинуть спинку, отодвиньте ремень в сторону и только потом опускайте спинку. Иначе ремень словит клина и вы будете танцевать с бубном вокруг двух ремней.
Надо просто открутить гайку сзади, снять ремень и не пользоваться средним ремнем. Тогда можно откидывать сколько угодно
Что бы не было помех камеры заднего вида, нужно фильтр питания ставить.
Поддерживаю автора полностью, у самого мысли аналогичные по тому, что надо сделать, он уже сделал, я только думаю…
зачем красить капот по каско, подмазал кисточкой и все
Зачем колхозить и мазать что-то кисточкой? Я за каско платил что бы подобные вещи делать не самому и не за свой счет, пусть делают люди которые это умеют делать хорошо и правильно.
Ну тут дело в том, что в следующем году, стоимость каско увеличится. Так как от вас было обращение, без второй стороны. Для примера. У меня был новый Икстрейл Т32. Страхую все авто по каско всегда. Мне в 21 году приезжает в зад аутленлер. Я не виноват. По каско отправляют на ремонт к дилеру. И уже в следующем 22 году, при продлении полиса у меня возрастает его сумма. На мой вопрос "с чего?", мне вспоминают ДТП. Принцип такой. Я не виноват. Страховщик по осаго взыскивает, что на считает, а затем доплачивает деньги уже свои. Дач с меня не берут ничего. Дач делают. Но уже в новый полис плюс 10 тыс. Годовалый икстрейл, при его оценке в 2 млн в марте 2021, стоил без франшизы в Ингосе 28 тыс. А в марте 2022, при продлении полиса уже 38. Это Вам для информации. Многие каско и не делают, или делают на 1 год и более не продляют, в этом случае конечно логично получить максимум. А если планируете страховаться по каско всегда, то проще не обращаться.
Я всегда держу каско на крайний случай. В тебя может приехать тот, кто изначально не платежеспособен. В этом случае — это уже проблемы страховщика.
Об этом не знал, надо будет обдумать насчет этого, спасибо!
Да не за что. Для информации к размышлению. У меня в Ингосе было каско. Из плюсов — в день ДТП отправил в приложение фотографии и на следующий день было направление на ремонт. Далее дефектовка с разбором. Заказ запчастей. И ремонт. От момента дтп до ремонта 3 мес. Но к страховщику вопросов не было, это дилер затягивал.
Clavka1
Ну тут дело в том, что в следующем году, стоимость каско увеличится. Так как от вас было обращение, без второй стороны. Для примера. У меня был новый Икстрейл Т32. Страхую все авто по каско всегда. Мне в 21 году приезжает в зад аутленлер. Я не виноват. По каско отправляют на ремонт к дилеру. И уже в следующем 22 году, при продлении полиса у меня возрастает его сумма. На мой вопрос "с чего?", мне вспоминают ДТП. Принцип такой. Я не виноват. Страховщик по осаго взыскивает, что на считает, а затем доплачивает деньги уже свои. Дач с меня не берут ничего. Дач делают. Но уже в новый полис плюс 10 тыс. Годовалый икстрейл, при его оценке в 2 млн в марте 2021, стоил без франшизы в Ингосе 28 тыс. А в марте 2022, при продлении полиса уже 38. Это Вам для информации. Многие каско и не делают, или делают на 1 год и более не продляют, в этом случае конечно логично получить максимум. А если планируете страховаться по каско всегда, то проще не обращаться.
Я всегда держу каско на крайний случай. В тебя может приехать тот, кто изначально не платежеспособен. В этом случае — это уже проблемы страховщика.
Для этого существует мини КАСКО. Всего-то 2-3 тысячи.
А что такое мини каско?
У страховщиков спросите — от ущерба третьих установленных лиц. Я в ВСК страховал.
Clavka1
А что такое мини каско?
В районах вообще не то что без страховок лихачат, даже без прав почти все.
А как же ГИБДД местные, или там все свои. И прокатывает езда без прав?
Да их почти нет в городе. А в районах и подавно.
Sifaka714
Зачем колхозить и мазать что-то кисточкой? Я за каско платил что бы подобные вещи делать не самому и не за свой счет, пусть делают люди которые это умеют делать хорошо и правильно.
Чтобы не было вторичного окраса, чтобы по прибору стоял завод
Sifaka714
Зачем колхозить и мазать что-то кисточкой? Я за каско платил что бы подобные вещи делать не самому и не за свой счет, пусть делают люди которые это умеют делать хорошо и правильно.
После каждого обращения действительно вырастает стоимость страховки
Sifaka714
Зачем колхозить и мазать что-то кисточкой? Я за каско платил что бы подобные вещи делать не самому и не за свой счет, пусть делают люди которые это умеют делать хорошо и правильно.
Ну она крашеная будет в кустарных условиях.
Vesto4kin
зачем красить капот по каско, подмазал кисточкой и все
Я тоже покрасил эмалью и забыл
Подскажите, что за удлинённый подлокотник?
Есть ссылка? Как пластик, материал, зазоры, ровно стоит?
На авито таких полно. Под правый болт подкладывал шайбу, тогда встал ровно. Единственное не смог боковые болты закрутить, как-будто не сошлись, но и без них надежно держится
Valeronn
Есть ссылка? Как пластик, материал, зазоры, ровно стоит?
www.avito.ru/tolyatti/zap…os&utm_source=soc_sharing
1. есть комплектации где все есть. энджой или техно. да это дороже, но лишнего ковыряния не требуют.
2. тип подвески задним пассажирам комфорта не дает. плавность и комфорт дают параметры и настройки. и еще ровная дорога.
4. по электронике АвтоВАЗ немного чудачит. есть общее выключение через 10 минут бездействия.
6. я удивлен, но моя Калина 8клоп тише. тут регулярное урчание. типа это СПОРТ :)
8. несколько раз получал легкие толчки при торможении ДВИГАТЕЛЕМ, когда обороты 1500, а потом переход а 800-1000. тут надо притираться. у автоматики свои разумения, а у водителя свои планы.
10. камера заднего вида от завода в темноте от света задних фонарей не рябит.
11. если машину не рвать прокатает долго.
1. Не считаю нужным отдавать лишние деньги за такую комплектацию, к тому же все что мне нужно могу сделать сам и бесплатно)
2. Не согласен, если бы сзади была не балка а так же независимая подвеска, было бы значительно мягче, есть с чем сравнивать
4. Не считаю нужным ковыряться в проводке и устранять это, это мелочи которые особо не влияют на эксплуатацию
6. Я просто сравниваю с солярисом или новыми китайцами, поэтому могу смело сказать что в весте шумка завода на неплохом уровне)
8. Как и на любой коробке есть всегда свои нюансы, поэтому остаётся только свыкнуться
10. От завода да, но у меня она не от завода
11. Согласен 👍
спереди независимая? совсем ли? а как же стабилизатор поперечной устойчивости?
балку ставят для упрощения конструкции — она и направляющий аппарат и стабилизатор. кинематика не позволяет полностью реализовывать потенциал колеса на маневрах. но комфорт с ней — это такие же параметры пружин и амортизаторов. настройка каждого типа автомобиля — умозрительные действия инженеров с оглядкой на желания публики.
с рессорами значит ваще не получить комфорт? вам на ЗИЛ-115 надо прокатиться — сзади рессорная зависимая подвеска с продольными рычагами.
Sifaka714
1. Не считаю нужным отдавать лишние деньги за такую комплектацию, к тому же все что мне нужно могу сделать сам и бесплатно)
2. Не согласен, если бы сзади была не балка а так же независимая подвеска, было бы значительно мягче, есть с чем сравнивать
4. Не считаю нужным ковыряться в проводке и устранять это, это мелочи которые особо не влияют на эксплуатацию
6. Я просто сравниваю с солярисом или новыми китайцами, поэтому могу смело сказать что в весте шумка завода на неплохом уровне)
8. Как и на любой коробке есть всегда свои нюансы, поэтому остаётся только свыкнуться
10. От завода да, но у меня она не от завода
11. Согласен 👍
С электрикой особый разговор… Факт остаётся в том, что в какой-то прекрасный момент вы осознаете, что покупая машину, которая заводится с кнопки, вам придется заводить ее с толкача, чтобы отвезти к дилеру
DVD-VAZ
1. есть комплектации где все есть. энджой или техно. да это дороже, но лишнего ковыряния не требуют.
2. тип подвески задним пассажирам комфорта не дает. плавность и комфорт дают параметры и настройки. и еще ровная дорога.
4. по электронике АвтоВАЗ немного чудачит. есть общее выключение через 10 минут бездействия.
6. я удивлен, но моя Калина 8клоп тише. тут регулярное урчание. типа это СПОРТ :)
8. несколько раз получал легкие толчки при торможении ДВИГАТЕЛЕМ, когда обороты 1500, а потом переход а 800-1000. тут надо притираться. у автоматики свои разумения, а у водителя свои планы.
10. камера заднего вида от завода в темноте от света задних фонарей не рябит.
11. если машину не рвать прокатает долго.
1. Нет климата, esp!
надо было нам чуть позже купить машину. скоро это все вернется. самостоятельно сложно сделать.
ESP они обещали в начале 2024 года… А воз и ныне там, так же как и раньше авто стоят даже без подушек! Только цены растут… Сам брал передвигаться в основном по городу, на трассу есть более надежный немец
Подушки теперь даже в комфорте идут. А по ESP, да, обещали… Теперь на осень перенесли…
По факту в салонах только техно с подушками, остальное как повезет
Странно… Когда у дилера брал, все тачки 2024 и все подушками были. У меня лайф — две подушки.
Комфорт 2024 без подушек, лайф тоже стояли без подушек, как сказал менеджер 2 последние с ними забрали. Самое смешное что на сайте пишут есть подушки в салон приезжаешь их нет…Покупал в марте. В салоне был в апреле все без изменений.
Valeronn
ESP они обещали в начале 2024 года… А воз и ныне там, так же как и раньше авто стоят даже без подушек! Только цены растут… Сам брал передвигаться в основном по городу, на трассу есть более надежный немец
не успевают. думаете с китайцами совместный бизнес на нашу территорию легко делать? нет, нет и нет. у них только свое и продажи сюда просто идут за счет нашей, а не их сговорчивости.
машины без подушек конечно еще есть и будут попадаться, т.к между производством и продажей проходит не менее 1-2 месяцев, а то и больше.
у меня энджой24 — все как на сайте написано. ничего лишнего. даже лампочки в багажнике нет :)
Китайцы в убыток себе работать не будут это всё понятно, там надо уметь договариваться))) Передали АвтоВАЗ в 2022 г государству, уже прошло 2 года и никаких изменений в лучшую сторону особо не наблюдается… С тем же датчиком тормоза могли поставщика поменять, возможно наладить производство здесь. Генераторы как знаю и наши пока выпускают Про климат и тем более ESP вообще молчу!
китайцы не договариваются — у них принцип 3 сил и сохранения лица :)
ESP это не только агрегат, но калибровки. Пока не будет нужного агрегата не будет начала калибровок. Тут только ждать. Сегодня прочитал статью, что для Весты наличие ESP большого преимущества не дает в скорости, но добавляет стабильности результата "лосиного теста". Сравнивали по рестайлинг и 2024 г. Других для сравнения нет, но возможно ситуация такая же. ABS важнее — она раньше вступает в работу, а ESP это последний шанс с рулеточным успехом. И остается главное — не доводить автомобиль до срабатывания этих систем.
Я не понимаю откуда такое упование на то что где-то становится "государственным"? В этом случае становится им легче по деньгам, но по людям и технологиям все принципиально так же. Роль личности-организатора не отменяется.
ESP не для скорости, она от заноса. Настройки ESP могут быть разные, на поло вообще можно программно их менять. На немце при аварийной ситуации помогала 2 раза (1 раз га трассе при скорости около 90 км, 2 в городе). Как закончилось бы её вмешательства неизвестно! Везде производители пишут об эффективности до определённой скорости (у всех по разному). От руководителя зависит многое!
бред
Вопрос по пункту 1. До этого у Вас были Hyundai Accent и Chevrolet Lanos. Неужели всё, что Вы доделали своими руками по данному пункту, в этих машинах было сразу с завода?
В моей Весте с завода была камера заднего вида, противотуманки, плафон подсветки багажника, мультируль с управлением магнитолой, антиблокировочная система, система курсовой стабилизации, помощь при трогании с горки, круиз-контроль, кондиционер, подогрев сидений, подогрев лобового стекла и зеркал. Просто брал в максимальной комплектации. Читал, что в поздних версиях ещё и зеркала стали автоматически складываться, а стёкла подниматься сами при постановке на охрану. Замок лючка бензобака в те годы не был предусмотрен конструктивно. Сейчас его уже сделаешь. Газовых упоров капота нет во многих иномарках, в т.ч. премиум-класса. Стоит такая же "кочерга". Регистратор — да, поставил. Не думаю, что многие автопроизводители ставят его на заводе.
Так речь сейчас не о тех машинах которые были до этого)
Ко всему прочему цену этой и тех машин можно сравнить и понять, что многое чего нет тут должно быть с завода в любой комплектации.
Tambourineman
Вопрос по пункту 1. До этого у Вас были Hyundai Accent и Chevrolet Lanos. Неужели всё, что Вы доделали своими руками по данному пункту, в этих машинах было сразу с завода?
В моей Весте с завода была камера заднего вида, противотуманки, плафон подсветки багажника, мультируль с управлением магнитолой, антиблокировочная система, система курсовой стабилизации, помощь при трогании с горки, круиз-контроль, кондиционер, подогрев сидений, подогрев лобового стекла и зеркал. Просто брал в максимальной комплектации. Читал, что в поздних версиях ещё и зеркала стали автоматически складываться, а стёкла подниматься сами при постановке на охрану. Замок лючка бензобака в те годы не был предусмотрен конструктивно. Сейчас его уже сделаешь. Газовых упоров капота нет во многих иномарках, в т.ч. премиум-класса. Стоит такая же "кочерга". Регистратор — да, поставил. Не думаю, что многие автопроизводители ставят его на заводе.
многие путают комплектацию с завода и допы, которые ставит продавец — дилер или предыдущий владелец. часто допы не из каталога.
Цена авто?
1.6
Странное поведение магнитолы. Как будто она к плафону подключена.
У меня точно так-же работает регистратор, а его бп припаян к плафону.
Магнитолу подключал в штатные разьемы, читал на драйве что я не один такой