Всем привет, на очередном ТО было выявлено что пора менять тормоза, а также решил поставить саленты от TTS. Сделал сход развал, подвеска стала более сбитой, нежели чем была до замены) Диски удачно купил по 6500 за шт, колодки обошлись 6400 и салейнты порядка 8 тыс за 4 штуки.






Комментарии 22
Вот тоже думаю к 50 ткм менять диски передние тормозные вместе с колодками, колодки купил уже Hagen, а вот диски нет ещё, смотрю в сторону Текстар, Ate, или оригинал, пока не знаю что выбрать 🤷♂️
Циммерман или брембо
АТЕ совсем не зашли
Сход развал в любом сервисе сделают? У меня на сеате были с этим проблемы
Сделали развал, не в любом, так как пришлось подрамником выставлять. Но вроде все ок
Салент выглядит странно, как будто не оригинал
Вы про свои или про мои?
Про ваш. Мой куплен у ОД.
Я поставил от Ауди tts они идут цельнолитые)
Я прочитал. Смущает штамповка внутренней втулки. Но не утверждаю. Я купил от s3
Vogeld
Я поставил от Ауди tts они идут цельнолитые)
Вопрос снят. Глянул фото на Д2 у всех нет шлицов. Возможно из-за того что нет стрелки по установке.
Приятной эксплуатации!
Спасибо и вам) заказывал с Европы, в качестве уверен))
Визуально отличается, по этому и усомнился)
индию что-то ругают последнее время
Да сам не знал, уже когда увидел что пришли эконом, расстроился, ну колодки были в потрепанной и старой коробки, думаю еще старые)
Все хвалят — ATE Ceramic.
Согласен, но стоит он как чугунный мост. Да и я сторонник оригинала)
Hagen берите хорошее качество.
Ruussiikk
Все хвалят — ATE Ceramic.
Я бы так не сказал. По мне, ATE Ceramic говно колодки.
Да, не пылят черным…но температуру не держат, налипают на диск и еще трескаются. Перешел на TRW, с ними таких проблем нет.
Да, хмммм. Вот всё-таки у всех разные мнения.
Direkt1978
Я бы так не сказал. По мне, ATE Ceramic говно колодки.
Да, не пылят черным…но температуру не держат, налипают на диск и еще трескаются. Перешел на TRW, с ними таких проблем нет.
Налипают на диск все качественные колодки . Это перенос фрикционного состава на тормозной диск . Чем более выражены точки на тормозном диске тем больше коэффициент торможения .
Видимо про разное налипание говорим. От АТЕ ceramic, фрикцион внедряется в металл диска прямо пятнами, и в эти местах сильно снижается коэффициент трения. Из за этого появляется очень неприятный пульсирующий гул при торможении с высоких скоростей и заметное снижение эффективности тормозов.
С TRW таких проблем нет совсем.
Если ездить в городе, то эта проблема не заметна, а вот если наваливать по трассе, с интенсивными торможениями, то ездить так невозможно.
Я меня у Ate ceramic и Trw DTEC одинаковое воздействие на тормозные диски. Диски всегда матовые . Разницы не увидел . А вот любые другие колодки сразу полируют диск до блеска .