
День добрый друзья.
Нужно разъяснение для одаренного.
Мозгом я понимаю что АКПП для 1.6-2.0 и 1.8 Т должны быть разные.
АКПП 01M FDH — 1.6
АКПП 01M FDG — 2.0
АКПП 01M FDC — 1.8 Т
Но изучав информацию находил примеры когда ставили от 2.0 коробку FDG на двигатель 1.6 AKL/BFQ/AVU не суть букв кланов обьем, при этом не меняя блок управления АКПП.
Как я понял что внутри у коробок разнница в количестве пакета фрикционов, чем больше тем лучше.
Переключение при езде по передачам одинаковое, за исключением режима кикдаун, тут есть разница во всех коробках у 1.6 переключения происходит раньше по сравнению с 2.0 и 1.8Т турбовая переключается позднее, еще параметр «предельные обороты» самое низкое у коробки от турбо мотора, я так и не понял что это.
Преданное число: у турбо и 2.0 атмо одинакова по сравнению с 1.6. Как писал ранее, уже ставили АКПП от 2.0 на двиг 1.6 не меняя блок управления, в принципе ничего не меняя: все работает хорошо.
Вопрос: управление АКПП проходит отдельным блоком управления (мозгами коробки)следовательно если поставить коробку любую то работать она будет по алгоритму для двигателя 1.6 если оставить штатный блок управления АКПП ? Или я думаю не правильно ? В таком соотношении получаеться усиленная коробка на слабом двигателе.
Понимаю что жадничать не стоит и купить коробку сразу для своего мотора проще по совместимости и не надо изобретать велосипед, но если возможность сделать с запасом и дешевле по цене почему бы и нет.









Комментарии 20
Я не мучался с фланцами, просто всю главную пару в сборе заменил. Всало болт он. При этой же скорости минус 300 оборотов двигателя.
Сейчас думаю заменить промежуточные шестерни, поставить от fdg
Привет, если на затруднит, можешь ссылку на файлик скинуть, по которому делал скрины
autopeople.ru/forum/transmissija/331075.html
На сколько мне известно практически все 01м одинаковые, отличаются грубо говоря фланцами на привода(и то в некоторых случаях решаемо) и главной парой. Эбу акпп не смотрит на фактическую скорость автомобиля, она смотрит скорость вращения валов и эбу акпп обычно под конкретные моторы в буквенном обозначении, например эбу акпп 2.0 aqy, не дружат с 2.0 azj. Как на самом деле не в курсе, рассказываю из опыта замены акпп на акпп и двс на одной и той же акпп
Здравствуй. Можно по подробнее? У меня не хочет fdg вставать вместо fdf на родном мозге акпп, пишет не рабочая блокировка гдт. Пробовал подкидывать эбу от azj, родной от fdg, блокировка появилась, но пинки страшные.
С таким не сталкивался, помочь не смогу, букв коробки не помню, но стояла от 1.8 agn, с эбу от 1.6 apf, потом поменяли мотор на 2.0 azj с эбу и эбу акпп тоже от azj, всё завелось и поехало, так бы и ездил пока коротка ссаться маслом не стала и больные шруса на 120мм не найти нормальные, в итоге поставили dq250 от 1.4тси и вспоминаем акпп как страшный сон, машина моего соседа, но и так кому помогал моторы свапать 1.8т и 2.0, все подкидывали мозги от нужного мотора и ехали без ошибок
Спасибо
pasfear
С таким не сталкивался, помочь не смогу, букв коробки не помню, но стояла от 1.8 agn, с эбу от 1.6 apf, потом поменяли мотор на 2.0 azj с эбу и эбу акпп тоже от azj, всё завелось и поехало, так бы и ездил пока коротка ссаться маслом не стала и больные шруса на 120мм не найти нормальные, в итоге поставили dq250 от 1.4тси и вспоминаем акпп как страшный сон, машина моего соседа, но и так кому помогал моторы свапать 1.8т и 2.0, все подкидывали мозги от нужного мотора и ехали без ошибок
Лучше, сразу dsg 250 ставить . Как не крути, ресурс будет больше . Не говоря, об комфорте езды .
Дсг сейчас с установкой обходится больше 200т ₽ когда как 01м обходится примерно 70-80
А это уже, все зависит от региона и т.д. 200 это полностью под ключ и с esp думаю 🤔.
А как еще если не под ключ. Новая коробка 150т плюс навесное 30 примерно. Транспортировку даже не считаем и ту и ту скорее всего откуда то закажут, или если повезет будет рядом. Плюс установка.
Да, цены сейчас … просто
pasfear
На сколько мне известно практически все 01м одинаковые, отличаются грубо говоря фланцами на привода(и то в некоторых случаях решаемо) и главной парой. Эбу акпп не смотрит на фактическую скорость автомобиля, она смотрит скорость вращения валов и эбу акпп обычно под конкретные моторы в буквенном обозначении, например эбу акпп 2.0 aqy, не дружат с 2.0 azj. Как на самом деле не в курсе, рассказываю из опыта замены акпп на акпп и двс на одной и той же акпп
Вот я сейчас в ступоре с фланцами. Стояла 01m DTB, взял контрактную FDG. Фланцы разные, местами поменять не вышло. От DTB оказались длиннее и в FDG не встают.
А можно фото для себя, чем отличаются фланцы, почему именно нельзя их поменять? А вообще, считай это отличным поводом поменять привода, вроде на авито не проблема их найти, потому что у кореша стояли привода как у тебя и внутренние гранаты были для него проблемой
Слева от dtb, справа от fdg. Думаем попробовать просто дать фланцы токарю.
Понял, а почему привода не хочешь менять?
Как бы не промахнуться, так как на А3 не было двух литров, а контрактная коробка с двух литрового гольфа, если только внутренний шрус отдельно, но тоже их большое количество, в размер еще попасть. А то выйдет привод длиннее или короче.
На 01м не так много приводов, да и если менять, то целиком, а не внутренние шруса, вроде на 02j с 1.8т такие же привода стоят, да и не важно а3 у тебя или Октавия тур, тележка у них одна))
Понял, поищу.🤝
pasfear
Понял, а почему привода не хочешь менять?
Когда фланцы перекидывали, встают то как надо, только из-за длины упираются.