
При скорости 110 км в час, а так же при торможении было биение руля. При проверке колёса по горизонтали был люфт, а по вертикали нет люфта. При визуальном осмотре обнаружил повреждения на задних сайлентблоков передних рычагов. Значит нужно заменить их. Снимаем рычаги с машины выпрессовываем старые сайлентблоки, а новые запрессоваем немного под углом.Сайлентблоки взял на Яндекс маркете 2420 рублей за штуки фирмы Zekert GM-5129 A23L11. После замены поехал на развал схождение. Теперь биение руля пропало.



Запчасти на фото: GM5129








Запчасти на фото: GM5129

Запчасти на фото: 121428
Комментарии 43
Нужное дело 👍🔥
Недавно ушастые менял
Так рычаг 5000 стоит
Рычаг за 5000 рублей что за фирма производитель?
патрон какой нибудь
А я бы поменял рычаги в сборе чем салентблок по кругу поменять 2салента и шаровую выходит дороже чем купить рычаг, купил рычаги и забыл года на два за них
Хозяин барин 😊
Bopis75
А я бы поменял рычаги в сборе чем салентблок по кругу поменять 2салента и шаровую выходит дороже чем купить рычаг, купил рычаги и забыл года на два за них
дороже если в сервисе делать. своими руками выходит гораздо дешевле
Bopis75
А я бы поменял рычаги в сборе чем салентблок по кругу поменять 2салента и шаровую выходит дороже чем купить рычаг, купил рычаги и забыл года на два за них
Два года мало. Десять лет!120 т.к. рычаги родные.
Биение может быть при налипании на дисках грязи и деформация шины дисбаланс, и от ступичных подшипников вибрация, а при торможении может диск.как вариант трансмиссия, кардан раздатка, привода шрусы.
Да всё верно и от рваных сайлентблоков тоже биение.
Скорее при торможении авто плавало бы.
Kam22
Биение может быть при налипании на дисках грязи и деформация шины дисбаланс, и от ступичных подшипников вибрация, а при торможении может диск.как вариант трансмиссия, кардан раздатка, привода шрусы.
Я из своего опыта пришёл к выводу, что биения изначально исходят от колёс. А изношенный сайлентблок является усилителем вибраций. Может вообще в какой то момент резонанс ловит.
На своей практике как шиномантажник не встречал что бы сайлентблоки были виновниками вибрации и биением.
Перечитайте, что я написал
🤔 странно у меня сайлентблоки тоже репнутые стоят родные ни биения ни вибрации пробег 130000км.
С какой скоростью ездиете, что биения руля нет?
По трассе 110-120 на обгонах до 150.
Alexseushka
С какой скоростью ездиете, что биения руля нет?
Если руль бьёт-смотри рулевые наконечники
Явно дело не в рычагах
Рулевые наконечники в прошлом году менял.
Это не показатель!
Так и до замены рулевых наконечников тоже биение руля было и из-за биения наконечники и поменял.
Запчасти качественные нужно покупать
Ты уверен?
100%
Время покажет 😁
Думаю эти Сайленты не на долго…
Думаете на сколько этих сайлентблоков хватит?
Думаю 1 год не более
Всё зависит от пробега и от дорог…
Отсчёт пошёл!
Sidem хватило на год. НО! Я не знаю как крепеж ходовой затягивали — в воздухе или на земле. Новые оригинальные рычаги уже лежат, ждут своего часа.
Новые и оригинальные-это Вы ШИКАРНО живёте я Вам скажу
Все правильно сделал 👍
п.с. и поднос на месте😁
🤝🤗
Не думаю, что биение как то связано с задними сайлентблоками.
Что бы так шатать колесо, там резины вообще не должно быть.
Но люфт пропал
Если бы так шатались колеса, она бы и по прямой не ехала, ее бы таскало как в колее.
Сегодня после работы разгонюсь до 150 км в час и ещё раз проверю на биение руля.
Alexseushka
Но люфт пропал
Эффект плацебо)
Навряд ли, я оба колеса проверял на люфт по горизонтали.
И как, разогнались? А то у меня тоже горизонтальный люфт
Я ещё работаю, после работы только могу проверить.
Отличный результат 👍