Всем привет)
Еще в первой записи я говорил что коробас скоро подойдет к своему логичному концу, ибо задняя передача нормально так буксовала.
В итоге коробка была куплена и мы приступили к замене.
Что имеем:
Авто — Volvo 850 T-5R 1995г.в (2.3)
Коробка с — Volvo V70 1998г.в (2.3)
Как и в случае с мотором проблемы с запуском были.
Ну не интересно мне ставить все без гемора)))
Коробка как и мотор из Японии с детским пробегом, в отличном состоянии и по низкой цене.




Ставим машину на прикол и начинаем разбор, мотор не вынимал доставал со снятием подрамника.


Открылась мне вот такая не приятная картина, стало понятно почему между коробкой и мотором течет масло. Куплен и заменен сальник Коленвала.



Снял полностью подрамник, отчистил его от грязи и многолетней земли, сразу полегчал килограмм на 5))


Т.к при ТО я не смог открутить подушку то я сделал это сейчас, т.к куплена она была давно.
Все отмыл и собрал



Так же нашел дырку в пыльнике полуоси, поменял пыльник.



Все забил смазкой и собрал


т.к Все фотки не влезли то продолжу в сл. посте.





Комментарии 5
А что почем) ?
А где это такие поставки из Японии?
Ну у нас в минске есть люди)
А коробасы одинаковы t5r, t5, r? От атмо только отличаются ? Кстати у меня сальник коленвала тоже кап кап. Как у тебя сейчас коробас чувствует ?
Коробасы aw50-42 одинаковые. Отлично чувствует) еще 100к стабильно побегает)