В прошлом посте писал про замену задних пружин и тд.
Спереди при езде слышен скрип и свист колес при входе в поворот. Решил сделать ревизию передних стоек.
Болты на амортизаторах открутились легко (в отличии от задних стоек).
Разобрали стойки. Амортизаторы в отличном состоянии. Опоры с виду тоже были неплохими, но решил поменять коль купил новые


Сразу были куплены подшипники в опоры.



Сама чашка пружины в нормальном состоянии. Нужно было бы почистить и покрасить, но сразу не догадался взять с собой краску

С виду морда машины казалось слишком низкой. Купил и пружины


По деньгам:
— пружины — 50 евро пара
— опоры — 11 евро штука (22 евро пара)
— подшипники — 6 евро пара
Пыльники и отбойники были в отличном состоянии. После установки морда машины стала намного выше.
Кстати скрип и тд не пропали. Только морда стала выше. Больше изменений к сожалению никаких :(
Комментарии 5
Да тут разговоров очень много как они должны стоять а толком не кто не сказал как правельно
Главное опоры правильно поставить, они развал регулируют. А пружины говорят от 41го москвича подходят на перед.
У опор тоже есть выемка. Должна туда же смотреть. На крепление амортизатора
Ризину не сьело?
Пока нет. Но развал нужно делать. Колеса домиком стоят