
Здравствуйте! Редко прошу помощи, но в этом вопросе никак не могу определиться.
Задача — заменить масло в раздатке и заднем редукторе.
Колечки под пробки заказаны, осталось масло.
По мануалу 80W90 GL5 минеральное.
Одного литра должно хватить и в раздатку и в редуктор.
Этой зимой температура падала до -36,5 в городе и -43 в пригороде.
Густая минералочка не справится с таким морозом, поэтому хочется залить синтетику 75W90.
Вопросы:
1. Правильное ли решение залить 75W90, несмотря на рекомендации Nissan?
2. Какое масло 75W90 использовать? Выбор мне видится такой:
Mobilube 1 SHC 75w-90
Neste Pro Axle 75W-90
Буду признателен, если поделитесь опытом.
Комментарии 39
Если есть доступ к Neste, то лучше его.
У него нет одобрения J2360, а у мобила есть. С другой стороны важен момент откуда приедет мобил, это я завтра узнаю. Если Турецкий — возьму Neste.
Главное — чтобы не из ангаров Дзержинска…
Несте 75/90 две замены.
Полет нормальный)
Заказал оригинальное масло для дифференциала. По цене как neste
Да, но оно минеральное, 80W90.
Живу на севере, зимой ниже -40 опускается, машина не простаивает. Меняю каждый год масло, пробки чистые
В МКПП на NS-service мне залили вот такое.
В МКПП идет другое масло🤔
На этом маркировка "Nissan MT-XZ", что говорит о предназначении для МКПП в Nissan.
Но оно идёт на 2,0л бензинки, а для моего дизеля в мкпп действительно идёт 75w85.
Уже позвонил в NS Service — задал вопрос, будут выяснять и вернутся с ответом.
Спасибо.
Ещё есть NISSAN MT-XZ Gear Oil Sport & Off-road Vehicles 75W85. Ну, раньше было, сейчас в продаже почти и не встречается.
В ноябре залил KIXX 75W90, вопросов нет.
www.drive2.ru/l/670785107145021145/. В раздатку как на фото. Зимой все отлично, в сравнении с тем что было залито с завода! Зимой как будто сгущенку мешал при -22
Ну вот оно у меня в выборе есть как раз
Neste Pro Axle 75W-90 залито в угловой и задний редуктора. Всё крутится-работает, вопросов нет.
Равенол на розлив взял, всё хорошо
Взял Лукойл GL-5. Разницы думаю не будет, сейчас можно нарваться на подделку
Залито такое в грузовик. При -15 уже тяжеловато мосту, пока не нагреется.
Оригинал с тами же параметрами
Масло то норм. Но не для морозного климата.
Лью кастрол полет нормальный!
75W90?
Да
А какой именно вспомните?
User10rus
75W90?
Стабильно меняю раз в год!
Я в Кашкай лил такое в коробку, раздатку и мосты, нормально всё крутилось и включалось, зимой не замерзало и с сальников не текло, так и продал(7 лет эксплуатировал:)
Тотал
75W80 уже совсем жидкое ведь?
ТрансЭльф тоже самое, почти
Denis7397
Тотал
такое на робот шло
На этикетке ручка мкпп нарисована
ситроеновский робот внутри мкпп
Denis7397
Тотал
От Тотал больше подойдёт Total Traxium Dual 9 FE 75W-90. У меня предыдущая версия этой жидкости TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W-90 для Nissan X-Trail T31. Полностью совпадает с новой версией по всем документам и характеристикам(TDS и MSDS). Похоже, что это просто ребрендинг и обновление дизайна банки. А сама жидкость топовая, как по мне. Есть все допуски, включая SAE J2360 и MIL-PRF-2105E.
Народ делился, что после заливки синтетики пожиже начинали сальники потеть.
При переходе опять на минералку проблема потения сальников сразу уходила.
(У меня залит оригинал)
Вот этот момент и смущает.
У меня на спортаже сальники потекли через день после замены на синтетику зик. Я думаю из-за износа. На Ниссане я поменял сразу на синтетику, никаких проблем
Мне вот тоже кажется, что дело в сальниках а не в масле. Но иногда после перехода обратно на минералку течь перестают. Чудеса какие-то.
SpiridonSPb
Народ делился, что после заливки синтетики пожиже начинали сальники потеть.
При переходе опять на минералку проблема потения сальников сразу уходила.
(У меня залит оригинал)
Я тоже читал такое в записях бж и решил остаться на заводских параметрах. Залили Петронас. Отъездил неделю, пока трудно судить. Посмотрим как зимой себя покажет.
Себе заливал Bardahl 80w90