Ещё при покупке козырьком был прижат антенный модуль и антенна магнитолы. Видимо снимали, когда клеили тонировку на лобовое. Лобовое уже давно было поменяно, но проблему с болтающимися антеннами долго не решал.
Изредка стали проявляться проблемы с пропаданием сигнала сигнализации. Сначала подозрения пали на сам модуль из-за разломанного корпуса. Но пока ковырялся разбирался с подключением концевиков, обнаружил повреждения кабеля антенны.


Хотел купить только свежий провод и найти целый корпус отдельно. Но корпусов отдельно в продаже не встретил, мёртвых антенн с целым корпусом тоже не нашёл. Раскошелился и купил новый антенный модуль с кабелем, предположительно китайский аналог.
В процессе гуглинья узнал о нюансе, что взаимозаменяемы антенные модули только с одинаковым цветом разъема, в моём случае красный (существуют ещё чёрный). Цвета разъемов одинаковые, поэтому без всяких сомнений переподключил новую антенну и кабель.


И так как брелки запоминает не основной блок сигнализации, а антенный модуль, приходиться перезаписать брелок (в моём случае есть только один).
1) Находим кнопку Valet (кнопка на антенном модуле не подойдёт).
2) С выключенным зажиганием, нажимаем 7 раз кнопку Valet и включаем зажигание. Сигнализация пропищит 7 раз (мы вошли в режим программирования брелков, на запись брелка даётся 5 сек.)
3) На брелке зажимаем кнопки "открыть" и "звёздочку" до срабатывания звукового сигнала сирены.
4) Выключаем зажигание.

И наконец-то приклеил антенны на двухсторонний серый скотч с ровной формой квадрата (для антенны сигнализации) и круга (антенны магнитолы). Так как скотч виден с обратной стороны, не хотелось приклеивать на криво обрезанные куски.




UPD 24.02.2025:
Спусти приличное кол-во времени, решил наконец отремонтировать старый кабель (на прозапас и для интереса).

Нашёл в продаже на али фишку и клеммы PH 2.0.

Клеммки припаял и собрал. Выглядит как так и было.
Проверил на машине заранее — работает отлично.

Так же посчитал нужным заменить клеммы на проводах светодиодного индикатора. Там используются те же PH 2.0.

Ваши Лайки и комментарии позволяют продвинуть мой автомобиль, что способствует мотивации продолжать выкладывать интересные публикации. Буду очень признателен!
Ниже указываю список с необходимыми запчастями и их каталожными номерами:
1) Антенный модуль Starline А91, А61, А92, А62, В92, В62 с кабелем / 1032 руб.
2) Двухсторонняя клейкая лента квадрат 30х30 мм 3М / 7,94 руб.
3) Двухсторонняя клейкая лента круг 35 мм 3М / 33,2 руб.
4) Разъем под клеммы мама 5-pin JST PH 2.0 / 2,8 руб.
5) Клеммы мама JST PH 2.0 / 7 шт. 10,22 руб.





Комментарии 4
Я бы просто укоротил шлейф, он всегда с запасом. Несколько раз так делал.
Кабель просто в комплекте с антенной шёл, поэтому мне было проще поменять.
Не давно то же поменял эту антенну, записей не делал, но после замены теперь брелок ловит за 2 км, до этого в 15 метрах уже не брал.
У антенн с большой дальностью есть другой недостаток — создание помех для других устройств, к примеру тех сигналок у других машин (у них попросту перестанет ловить брелок). Поэтому в массовой продаже для сертификации тот же старлайн и другие конторы «душат» дальность действия для соблюдения норм электропомех.