Так, друзья, отложенные новости накопились.
Машина радует, но руки чешутся + пару моментов решил исправить.
— поменял опору двигателя(справа), сильно провисла из-за несвоевременной замены левой.

-заменил колодки(скрипели) ZFR(бюджетная версия TRW). Также заскрипели, решилось стачиванием бурта.
— снова жидкость по стыку корпус фильтра/коробка, — перелив тормозной после замены колодок.
В спешке по рекламации махнули корпус фильтра, потом уже нашли причину.

-проклеил правую стойку у ветрового стекла, скрипела


— в поисках стука сгоряча заменил передние амморты и опоры(kayaba 3358020 и SKF VKD35052), а позже уже явно проявил себя виновник – левый внешний ШРУС( поставил модный GKN |Loebro 305448).
— еще одно ТО
— подсветка ног передней части, простой белый лед. )











Комментарии 10
Добрый день. Подушку взяли оригинал?
Нет, фото есть тут) фирму не вспомню, но приличная.
Здравствуйте, подскажите как показали себя амортизаторы каяба? Очень мало информации о установке на тигуан 2 таких амортизаторов, вот тоже взвешиваю все за и против)
Мне нравится, сейчас пробег 82ткм примерно.
Все субъективно, специально сравнения не устраивал) может чуть приятнее стало лежачих полиц проезжать
А не помните, шток у каябы длинней?
Какого характера и где был слышен стук от ШРУСа?
Слева, сначала редкий перестук, под газ и горку., после зимы стал чаще и чётче проявляться.
Финально при выезде из парковки с подъёмом и поворотом определил))
Понятно, спасибо.
Hren
Слева, сначала редкий перестук, под газ и горку., после зимы стал чаще и чётче проявляться.
Финально при выезде из парковки с подъёмом и поворотом определил))
На каком пробеге? Тоже что то подобное было пару раз, пока не понял чтт это.
Где-то около 68 +- заметил, на диагностике 2 раза не находилсось))
На 3 й и 72 ткм пробега опрелелили