Наконец то звезды встали как надо и Егерь получил в свой арсенал двухтрубный выхлоп.

За идею и помощь при реализации данного проекта огромное спасибо Илье Aspard. Так же огромное спасибо Александру pianer999 из Владивостока за помощь в подборе и отправки запчастей. Для реализации данного проекта были приобретены: левый глушитель от турбы и средняя часть от 2,0-литрового атмосферника, от 2,0-литровой турбо с раздвоенным выходом был только один вариант в Японии, но очень в плохом состоянии. Воплощением проекта в металле занималась уже известная по постам Aspard фирма М-AUTO. От покупной средней части отрезали нужный фланец и некоторые участки выхлопной трубы и приварили к родной средней части.


При сборке выяснилось, что диаметр патрубков и соответственно размер фланцев на турбе и атмо разный, и купленные уплотнительные кольца туда ни как не вставить, выручила русская смекалка УШМ и напильник, то что надо подпилили, а роль прокладки выполнил специальный герметик для выхлопных труб от наших друзей из Германии.


Левый глушитель держится только на одном кронштейне, второй кронштейн для глушителя не делали, вся конструкция при полной сборке получается монолитной и держится "мертво".

Результатом доволен, главное избавился от ненавистной мне заглушки, которая бесила не по-детски.





Комментарии 39
Правый глушитель остался родной?
Да, правый родной.
симметричный полный…выхлоп! )))
Ага!
А мне вот нужна такая заглушка! Купил машину а ее нет, как ее купить не подскажете?
Это деталь заднего бампера, у нее должен быть номер, если на самой детали он есть то я посмотрю и напишу. Зная номер можно ее заказать или у Aspard спросите он тоже второй глушак поставил.
Посмотрите пожалуйста буду признателен
В начале следующей недели попаду в гараж и посмотрю.
Ок буду ждать)
С вступлением в друхтрубные sj атмо выхлопы!
Рад пополнить ряды!
Крепление под глушитель приварили, или на заклёпки?
Крепление закрепили под болты крепления фаркопа к лонжеронам.
Да как обычно экономия рулит по полному! А здесь только самим над дизайном с помощью набора запчастей и НапильникА можно достичь нужного вида. Вид однозначно стал лучше.
вышло красиво симметрично и локонично
Спасибо.
Ну, вот, ещё один симметричный форь ;) Илья молодец, что заразил идеей ;) Поздравляю, так в сто раз лучше смотрится!
Спасибо! Так гораздо лучше.
Трубу хоть поменяли? а то как то страшновато смотрится ;)
Коррозию ни кто не отменял, трубу не меняли. Купленная средняя часть хоть и блестит пока относительно новая, но она тоньше и метал хуже.
я о количестве швов… и можно ж одним куском вставить а не два
Нет, там только двумя швами родная труба имеет неправильную форму зеркально противоположную нужной.
надо будет посмотреть на машине…
Серёга вот после таких сварочных швов у нас подводные лодки не всплывают и ракеты падают! Без обид!
Требовать заводского шва от гаражного мастера я думаю не стоит, плюс ко всему металл почему то разный на российской комплектации и японской.
Метал он везде есть метал, а вот маркировка стали это совсем другое дело эту разницу видно!
Почти как заводской получился!
Я себе от Форика ставил. Сразу раздвоенный:
www.drive2.ru/l/3417425/
Заводской дороговато получается, так более бюджетние.
Отлично смотрится, я следующий. Выхлоп уже с Владика приехал. Скоро реализую.
Гораздо приятнее выгладит, не то что с этой дурацкой заглушкой! У меня все приехало в конце апреля, но реализовать удалось только сейчас.
Я с Владика груз забрал только 25 мая. Жду выходных. И защиту из Японии заказал. Как все приедет буду реализовывать.
Ждем записей с отчетом об удачно проведенных выходных:))
Как только из Японии придет защита, буду ставить.
Зашибись!
Спасибо!
блин прикольно!
Согласен!
Я Чего-то не понял-а зачем резать то ? Там же и так все влазит на ура Либо сдвоенный выхлоп от Легася BP? Тогда точно не встанет-там фланец на 90гр повернут —
Система собиралась из двух однотрубных.