Всем привет!
Снял все шильдики с заднего борта.
По мне вид стал лучше. Веселят "расплющенные носы" в боковых окнах соседних машин, пытающиеся определить марку-модель пикапа. Высокая посадка позволяет дальше видеть обстановку на дороге и увереннее "штопать'" колонну обновами. Правда попадаются "обиженки", устремляющиеся за резвым пикапом — приходится и для них оставлять место в колонне после обгона. По КАДу уверенно 110 + 18. Штатные Китай-покрышки Goodride SU318 по асфальтовой колее — не очень, в лёгкой грязи — вообще никак. Пока остановил свой выбор на Nokian tyres rotiiva at plus 265/70 r17, хочу Pirelli Scorpio — но они на 20-30% дороже, а надо еще диски 8j-17. Все впереди.
Обнаружил масляное " опыление" на клапане фазорегулятора и вокруг. Кто знает, что за уплотнение на клапане и его размеры? Буду признателен.
Всем удачи!
7 т.км. — все гут
22 мая 2024
- Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
- В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
- По всей России 145 городов с магазинами и складами
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 7 000 км
Запчасти и Шины
Поделиться:
JAC T6 2023, двигатель бензиновый 2.0 л, 177 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже

Муравленко
JAC T6, 2022
1 830 000 ₽

Красноярск
JAC T6, 2022
1 367 000 ₽

Пермь
JAC T6, 2021
1 391 000 ₽

Пермь
JAC T6, 2023
2 509 000 ₽
Комментарии 10
тоже было такое. но походу это норма для нашего автомобиля)) нашел на авито оригинал за 3500руб еще в своем городе Челябинске, удивился конечно) ссылку оставлю на продавца, наличие запчастей большое по т6, колодки у него передние уже брал цены приемлимые. www.avito.ru/chelyabinsk/…an_vvti_jac_t6_3612648068
www.wildberries.ru/catalog/184687648/detail.aspx Купили в Китае за 4р, а нам продают за 8р., не хилая наценка.
Это опыление не к добру, если стоит фазорегулятор старого образца (стоковый), то со временем образуется беда с обломленным "ухом" и выбросом масла (смотри у меня в БЖ). А размеры: диаметр посадочный фазорегулятора — 18 мм, под кольцо уплотнительное — 15, ширина канавки 2,5 мм, диаметр сечения кольца — 2,0 мм.
Спасибо огромное за предупреждение!
Если покажу фото — сможешь определить тип клапана (он- не он)?
Конечно, даже сам поймёшь, т. к. толщина "уха" стокового около 0,5 мм, а нового образца 2,5 мм. Ну и выглядит немного не так, как сток.
Кто-то писал, что клапан подходит от двигателя Опеля. Не в курсе?
Да, писали. В БЖ у меня есть. А я выписывал на Али, сейчас в запасе лежит. Ссылка тут: aliexpress.ru/item/100500…&sku_id=12000025814480870
👍🤝
Vasiliy196
Это опыление не к добру, если стоит фазорегулятор старого образца (стоковый), то со временем образуется беда с обломленным "ухом" и выбросом масла (смотри у меня в БЖ). А размеры: диаметр посадочный фазорегулятора — 18 мм, под кольцо уплотнительное — 15, ширина канавки 2,5 мм, диаметр сечения кольца — 2,0 мм.
Это он? Новый или старый?
Он, стоковый…А на фото ниже нового образца, мне поменяли на такой.