
Меня очень часто спрашивают про этот авто и если честно я не ожидал такого количества внимания к нему. Подходят на улице, догоняют на дороге, фотографируют, пару раз предлагали назвать цену за которую я готов его продать. Поэтому решил написать небольшой отзыв, или скорее моё личное впечатление о Спорте.
Я брал его как недорогой авто на каждый день и не надолго просто двигаться когда бываю в Красноярске по делам. Начал смотреть Гольфы и Сеаты 14t-1.8t на dsg, но быстро понял, что в мой бюджет до 1.5 млн они не укладываются, а то, что укладывается-хлам и решил посмотреть на чем сейчас гоняют японцы у себя в стране. Признаюсь, я не являюсь поклонником японской инженерии, хотя в своё время владел и Вэшками и GTO и другими весьма интересными японскими авто. Запал на несколько дней в японский Ютюб и обнаружил как один небольшой авто очень бодро держится на гоночном треке с давольно мощными и уже именитыми японскими спортивными авто. Это был ZC33S. Погуглив, понял, что это мне как раз и подойдёт. Больше всего меня впечатлил его вес-меньше тонны. Не часто в наше время можно купить столь легкий современный авто с турбодвигателем. Когда-то я владел Toyota Levin BZR на 165 лс и примерно с таким же весом и он оставил очень приятное впечатление.
Итак, заказывать авто из Японии времени нет, покупаем первое попавшееся из того, что есть в наличии в России, а нет почти ничего). Техническое состояние хорошее, по кузову есть нюансы, но ничего страшного, авто недорогой, берем.
Итак покатавшись уже какое-то время первое впечатление: авто давольно интересный и своих денег безусловно стоит. Настроен прежде всего на динамичную езду. Он очень острый по рулю, тормозам и отклику на газ. Приятный в динамичной городской езде и неплох на трассе, даже при столь низком весе стоит очень уверено, это удивило. После него остальные авто кажутся ватными по рулю, острота и обратная связь на высоте.
Это были плюсы, теперь к минусам: мне абсолютно не нравится работа подвески. Она короткоходная и не энергоёмкая. Если в городе при не очень хорошем покрытии мы едим быстро, а в нашем городе дороги не очень и езжу я обычно давольно динамично, то это тот ещё квест. Волны как короткие так и длинные подвеска не отрабатывает, длинные неровные повороты кузов давольно сильно кренится. Энергоёмкости явно не хватает, бывает срабатывает в отбойник. В общем машина не для плохих дорог. Отмечу важный момент, я сравниваю с немцами которые дороже как минимум в два раза, и традиционно как правило лучше по подвеске, но всё же я надеялся, что на машине весом менее тонны подвеска будет работать более адекватно. Ребята и zc33s чата ставят тюнь пружины либо колы, я к японским колам отношусь скептически, тюнь пружины на сток стойки проходил лично не раз, не работает, ставить KW за кучу денег на недорогой авто пока не готов. Поэтому пока собираю информацию, но делать что-то надо тк это больше всего портит общее впечатление.
Так же отмечу неудобную посадку за рулём (возможно это особенности моей антропометрии), и полное отсутствие шумо изоляции, когда говорят, что в каком-нибудь VW или BMW слабая шумка, они просто не катались в этом). Это не совсем минус, скорее отсылка к классу авто. Расход топлива так же давольно высокий для такого авто, не замерял, но кажется примерно как на моём BMW на полном приводе с мощностью 330 лс.
Для ZC33S предлагается давольно много различного тюнинга как внешнего, так и технического. Цены на японский тюнинг удивили, всё очень дорого. К счастью есть уже давольно много решений Российского пр-ва за адекватные деньги от ст 3 до качественных обвесов. Я пока остановился на тн ст2.5, это впуск, пайп, свечи ngk 8. Всё давно приобрёл, жду пайп который второй месяц делается, прошивка от Alientech.
В итоге в категории свежий интересный авто до 1.5 млн это пожалуй лучшее из того, что есть на рынке.
Комментарии 24
Копейка из Японии пришла на KW, честно говоря вообще не понял их подхода к настройкам, регулировке пружин и тп. По крайней мере с передом всё довольно грустно. Тейн на японцах больше нравится
У меня KW Clubsport стояли на AMG, отличная подвеска. Максимальное количество регулеровок вплоть до развала, но в повседневной жизни они не нужны. Наигравшись переставил на сток и больше не менял тк сток там работает хорошо. По Тейнам тоже не все довольны, например один давольно известный блоггер поставил на Свифт Тейны и долго плевался и ставил на продажу их пока на подсказали как грамотно их настроить. Здесь я думаю то же самое. Не знаю какие именно у вас KW, но думаю дело в настройках или нужно сделать ребилд.
То что известные блогеры далеки от техники давно известно. Да нет я прекрасно понимаю что как и для чего настраивается. Тут получается что настройки как таковой не выходит, с данными параметрами хода штока и длиной пружины даже в самом верху стойки пробивает, а если пружину спустить на пару см ниже то и вовсе машина ложится на отбойники. Получается чтобы машина ездила комфортно (без пробоев на неровностях) нужны пружины длиннее, но при этом будет высоко. А чтобы было низко и адекватно работало нужны ещё и более короткие корпуса амортизаторов, помимо длинных пружин. Сзади регулировка пружин сделана таким образом, что отрегулировать можно только вытащив пружину из подвески по факту. Пришлось чуть доработать болгаркой опору под фиксацию вторым ключём.
А они точно для этой модели авто?
Конечно.
Dubrowscky
У меня KW Clubsport стояли на AMG, отличная подвеска. Максимальное количество регулеровок вплоть до развала, но в повседневной жизни они не нужны. Наигравшись переставил на сток и больше не менял тк сток там работает хорошо. По Тейнам тоже не все довольны, например один давольно известный блоггер поставил на Свифт Тейны и долго плевался и ставил на продажу их пока на подсказали как грамотно их настроить. Здесь я думаю то же самое. Не знаю какие именно у вас KW, но думаю дело в настройках или нужно сделать ребилд.
Понятно что колойверы базовые V1, но тем не менее, те же теин бейсик я настраивал без проблем, да в небольшом диапазоне, тк не фултапы. Но тем не менее всё работало как надо даже в конце уже в состоянии помощи о ребилде. У KW же визуально состояние как будто их недавно поставили.
Так какой расход ? Очень плотно присматриваюсь к данному авто, планирую поменять audi a3 на свифт. Так же можно поподробней про посадку зарулем ? У меня рост 191см и весс 110 в "тройке" чувствую себя замечательно
Расход не замерял. В тройке я тоже чувствую себя отлично. Я сижу обычно низко, сидение назад и руль на себя. В таком положении во-первых я тянусь к рулю, во-вторых не достаточно низко сижу, в третьих у меня висят ноги над подушкой. В общем до тройки ей далеко
Не могу у нас найти свифт чтоб докопаться, посидеть в машине )))
В Сочи есть пара Спортов
Я не видел еще
С Сириусе один гоняет серый и ещё один серый знаю есть.
В Адлерской стороне стараюсь летом не бывать, дикие пробки. Вроде как списались с человеком с Хосты. Будем посмотреть и принимать решение о покупке авто
Не знаю что там ставит народ, но для городской эксплуатации вопрос подвески уже решён, а ответ о потенциальном решении так вообще был найдён давненько. В Красноярске человек двигается и кайфует от нового сетапа
Поделись
Проще один раз попробовать и все понять, поэтому надо встречаться
Alex-Parker
Не знаю что там ставит народ, но для городской эксплуатации вопрос подвески уже решён, а ответ о потенциальном решении так вообще был найдён давненько. В Красноярске человек двигается и кайфует от нового сетапа
Расскажи, что за решение?
Где даунпайп заказал?
В Челябинске у Рустама
Ребята из чата ещё распорки кузова ставят🤣🤣🤣
И ещё кучу всякой ненужной ерунды😉
Ну было сказано, что подвеска вялая — а это распЁрки, колеса и пружины. Набор джентельмена их есть у меня🤣
Dubrowscky
И ещё кучу всякой ненужной ерунды😉
Тут Вы батенька не прав. Распорки никогда не были «ненужной ерундой».
Ну тут спорно, а вообще это шутка из чата. Половина за то, что ненужное вешать не надо, другие всё это активно вешают