Всем ДВС!
Для истории: за истекший год проехал 6 тыс км, поскольку езжу на другой машине. Машина больше стоит чем ездит ;(.
Месяц назад загнал на плановую диагностику + ТО (масла, фильтра).
Все поменяли и приговорили ступичные подшипники ( перед/зад по правой стороне) — я их никогда не менял за всё время владения Пафом (ну значит время пришло). Передняя оригинальная ступица у меня уже четыре года была куплена и ждала своего часа, заднюю ступицу взял SNR. Когда пригнал на замену — сзади разобрав увидели, что колодки стояночного тормоза покрошились от старости (я за весь срок владения Пафом туда не лазил). Поэтому уже заменили и колодки стояночного тормоза, и задние диски тормозные на TRW(никогда на 8 лет не менял — были с выработкой и подсвистывали при торможении) и колодки тормозные TRW.
Как-то так: машина мало ездит — но обслужить её надо.
Последний месяц после ТО / ремонтов наездил 1500 км — всё гуд.
Теперь, будет интересно ;( :
Неделю назад был сильный дождь и после неторопливой поездки по городу/лужам — у меня загорелось на табло ESP Off и "Пьянная дорога". Я раньше такое только видел, когда аккумулятор отключал. Включил/выключил зажигание и всё пропало. Потом ездил неделю без проблем.
Сегодня был в семейной поездки (300 км туда — сюда). Когда утром ехал — загорелось ESP OFF и пьяная дорога снова. Я заехал на заправку : включил/выключил зажигание и всё потухло.
Но через 100 км опять загорелось и сколько раз я не выключал зажигание / снимал клему — индикаторы горят снова. Сегодня погода отличная — сухо и без луж.
Мой Консалт от меня далеко сейчас . Смог только телефоном посмотреть ошибки.
Вообщем, ошибки в блоке АБС: C1142
В блоке трансмисии: P1831, P1832
Изменений в поведении машины не заметил: едет, тормозит, стопы работают. всё выглядит нормально.
Поиском по драйву нашёл, что это или коса проводки по правой стороне или сам блок ABS/ESP под замену…или может датчик АБС в SNR ступице что я менял месяц назад- приехал?
Прошу, у кого были подобные проблемы- ошибки — поделитесь пожалуйста — как решали?
Огромное Вам спасибо!







Комментарии 10
В итоге то решили проблему?
Тоже интересно, горят такие же ошибки кроме АБС, в АБС с1110
Насколько я помню 1831 и 1832 связаны с раздаточной коробкой, а именно с датчиком давления масла. Посмотрите разъемы и проводку к раздатке
Спасибо
датчик давления блока esp. если снизу гтц не торчит, значит встроенный в гироблоке абс.
остальные ошибки погаснут после устранения первой.
Спасибо
1. При таких ошибках отключается абс и полный привод. 2. Снр зад меняли ? Там нет датчика. Он на внутреннем трипоиде установлен. 3 . А вот передок могли повредить- при снятии суппорт не подвязали к аморту- и падая на шланге повис — но у разьема подорвало.
Спасибо большое. Заеду на СТО проверю своими глазами/руками лично. ;) мне ещё суппорта перебрали все ( они от стояния авто в не очень хорошем состоянии были)
bondid
1. При таких ошибках отключается абс и полный привод. 2. Снр зад меняли ? Там нет датчика. Он на внутреннем трипоиде установлен. 3 . А вот передок могли повредить- при снятии суппорт не подвязали к аморту- и падая на шланге повис — но у разьема подорвало.
Т.е. надорванный провод на датчик АБС приводит к такой ошибке? Я просто по сравнению с Мерседесом уже отвык ;) там диагностика скажет что где и как конкретно…
Даже окисел внутри того разьема ( потеря уплотнения)