
Первая покупка оказалась не совсем удачной . Данная магнитола не могла просто физически подойти к моей марки . Связался с продавцом по телефону . Благо к магнитоле лежали бумаги, где был указан номер телефона службы поддержки . Ситуацию пояснил . Прошло какое- то время — тишина . Пришлось написать отзыв на озоне под покупкой . Вышли на связь сразу ! Было принято решение вернуть через сдэк магнитолу ( это отдельное приключение), а в замен пришлют нужную, но сенсорную . Как я не пытался найти достойную позицию с кнопками — все тщетно . По этому согласился на обмен . Не стал просить назад деньги . Отправил ! Думал мне сразу отправят мою в ответ … хрен . Сначала моя неделю добиралась до пункта назначения., потом ее проверили и убедились, что я им туда положил, что нужно, а не кирпич. наверное уже были от клиентов такие подарки . Ну так ошибаются все . Не гоню я на магазин . Просто надеялся на более раннее отправление мне . Тут наступает день Х и с 26 на 27 ложится сервер сдэк . Думаю многие столкнулись и до сих пор в шоке . Каким то чудным образом вчера я смог получить все же свою посылку . Пока фото . В понедельник будем подключать .









Комментарии 3
Симплсофт шляпа, босе с ним не рулит, отцепляй его сразу и ставь правильный
Кан бус дэза нужен
Так он есть