Всех приветствую! Долго не доходили руки чтобы написать данный пост. Так как наступил летний сезон, пока есть возможность решил обслужить машину.
Что было сделано:
1. Замена тормозов вкруг (диски + колодки) на TRW. (Покупал 10 месяцев назад 24 000 руб)
2. Замена тормозной жидкости (оригинал ваг). (1250 руб)
3. Замена масла в коробке ДСГ. (2800*2=5600 руб)
4. Замена антифриза. (1100*2=2200 руб)
5. Замена задних пружин на LESJOFORS 4295053 (8000 руб)
6. Снятие проставок ППД на передней оси.
7. Дозаправка кондиционера.
Итак.
Все работы делал в автосервисе товарища. По ценнику не много не мало 18 500 руб.
1. Тормоза притерлись все хорошо. Проблем не ощущаю. 300 км ездил в режиме «дедушки». По началу будто хуже тормозили, чем было до замены. После притирки конечно тормозить стали лучше гораздо.
+ вопрос: что можно было сделать со старыми дисками? (Продать кому-то, сдать?)
2. Масло в коробке. Были не большие толчки при включении 3-й передачи. Читал на многих записях, что помогает замена масла в механической части коробки. СПАСИБО этим всем записям. После замены масла — коробка работает как надо, толчки пропали. (Тьфу тьфу).
3. Пружины и -ппд. Стала машина ниже и симпатичнее. Но менее практична в рамках парковки.
По ощущениям: стала на порядок жестче. Но меньше прыгает при проезде лежачих. На дороге (на скорости 150+-) ощущения стали лучше. Больше уверенности появилось. НО допускаю и немного самовнушения. К жесткости надо чуть было привыкнуть. Проехал уже 600км, полёт нормальный. Фото до/после прикреплю.
4. Кондиционер — после зимы не холодил. Скорее всего где-то ссытся, добавили краски, перед большой поездкой в отпуск все проверим — подлечим 😎.







Комментарии 2
в мехатронике не менял масло?
В самом мехатронике — нет. Побоялся туда лезть честно говоря. Потому что отзывы после замены масла в нем — не однозначные