Год назад на полном приводе начало что-то скрежетать и щелкать при движении назад, потом звук прогрессировал и для движения вперед, появилась ощутимая вибрация при разгоне с места, а
в последнее время так и вообще начало брякать на кочках даже на заднем приводе.
Шрусу переднего кардана пришел конец.
Почитал, посмотрел, и так как я на полном приводе езжу мало, то купил китайский кардан на озоне за 10тр
хер знает какого бренда)
Кардан приехал, на вид один в один с родным, люфтов в шрусе и крестовине нет, все прилично на первый взгляд.
На выхах загнал машину на чурки и приступил к замене.
Машина араб 3л (как я понял, на 3.8 ситуация другая и там надо снимать траверсу), защиту не снимал, болты фланца открутились без проблем, а вот с извлечение кардана, ожидаемо возникла загогулина.
Вытаскивать его надо вверх — вперед и не хватает буквально пару-тройку миллиметров.
Взял маленькую монтажку, немного отжал редуктор вниз и подогнул немного железный экран над карданом (он мешает его ходу вверх) и все на раз вылетело. Новый так же вообще залетел с первого тыка)
Да, масло из раздатки не вылилось ни капли, но у меня и машина под хорошим углом стояла.
В общем ничего сложного в замене кардана нет на 3л.
Китай-кардан работает, вибраций нет, пока все хорошо. Посмотрим сколько прослужит.









Комментарии 10
На вес не сравнивали? Китайские на 4 кг легче весят, чем оригинал
не взвешивал, но по ощущениям китай немного легче вроде
Arkadi81
На вес не сравнивали? Китайские на 4 кг легче весят, чем оригинал
У меня оригинал весил на 200г больше.
А что будет если поменять шрус на крестовину? Чтобы крестовины были с двух сторон.
будет кардан на крестовинах, обычное дело. кто-то заморачивается, но это не так просто и не дешево
У приятеля полетел шрус, ему предложили поставить крестовину, намного дешевле нового оригинального.
Ded-kOFF74
А что будет если поменять шрус на крестовину? Чтобы крестовины были с двух сторон.
Я так делал. Точность станков у наших мастеров не позволяет отцентрировать вилку крестовины при установке, вибрации после 80 км ч, новоустановленная крестовина ушаталась за 1000 км. Выкинул, 24 тр на ветер, купил из Эмиратов оригинал, все норм.
я на старом паджере удлинял кардан, все нормально сделали и отбалансировали, никакой вибрации не было. но это у нас в Новосибирске
С почином!
Недорого, главное чтобы ходил!