ПРОЦЕДУРЫ ТО
1) Замена масла в двигателе
Масло ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА
Фильтр С10081 Sakura
Прокладка пробки MD050317
Такими же комплектующими была произведена замена на 247500 без записи в БЖ.
2) Замена воздушных фильтров
Фильтр ДВС А1517 Sakura
Фильтр салона CА1006 Sakura
3) Замена топливного фильтра
FС1104 Sakura
4) Замена тормозной жидкости
SINTEC EURO DOT-4 910 г.
Менял в сервисе, так как самому возиться с прокачкой как то не хотелось.
ВЫЯВЛЕННЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
1) Замена свечи накаливания
Пользованный оригинал
Примерно в апреле, когда температуры уже в районе от -10 до 0 С, стал плохо заводиться двигатель. По характерному запаху и дымности безошибочно был определен отказ свечи накаливания. Так как душа и тело просили тепла, дотянул до первомайских праздников с заменой с душещипательным каждоутренним троением. По закону подлости, конечно же, это оказалась свеча 3-го цилиндра, к которой труднее всего подлезть. Поставил валяющийся в гараже с первой замены пользованный оригинал. Заодно сполоснул дроссельную заслонку.
2) Замена пыльника привода внутреннего левого
Пыльник — noname
Смазка — какой то Газпром
На майских праздниках обнаружилась неприятность, которая первоначально меня очень встревожила.
На ходу, при прямолинейном движении, бессистемно, стало подергивать руль влево. Не сильно по амплитуде, но очень уверенно. Первое что пришло в голову — ГУР или рейка (как раз накануне жижу долил). Так как нужно было на 9 мая ехать в Саяногорск, замена ни того, ни другого никак не входило в планы. Оставил принятие решения по неисправности до инспекции подвески при замене зимних колес на следующее утро.
Снятое колесо сразу же обнажило неисправность сняв камень с души — порванный по кругу пыльник внутреннего левого привода. Шарнир начало от грязи подклинивать и он искривляя привод дергал руль. Причем, данный пыльник менялся на 240000 ТО. Тогда же и заметил, что под номером оригинала пришел совсем не оригинал, возможно это и стало причиной столь скорой кончины.
Быстро все поменялось на валяющийся в багажнике безымянный пыльник (специально для подобного случая) с промывкой шарнира в солярке.
Статистика по пыльникам приводов:
— левый внутренний 105 т.км.;
— правый внутренний 160 т.км.;
— левый внутренний (не зафиксировал пробег, но точно менял);
— левый внутренний 240 т.км.;
— левый внутренний 255 т.км.
Что не так с левым приводом? Комплектующие одни и те же, рвется в несколько раз чаще.
3) Замена тормозных колодок
Колодки передние — D6128MH KASHIYAMA
Колодки задние — D6086MH KASHIYAMA
Не неисправность конечно, но и не штатная процедура ТО.
При замене задних колодок были обнаруженные порванные в хлам пыльники направляющих суппорта.
4) Замена пыльников направляющих суппорта
Рем.комп. 0475-K96R суппорта тормозного FEBEST
Комплектующие выбирал по принципу "что быстрее придет".
Старые пыльники прямо рассыпались, хотя, были вроде как оригиналы

Что примечательно, при таком состоянии пыльников ни одна направляющая не была в заклинившем состоянии.
5) Замена пыльника привода внешнего правого
MARUICHI 02-160
Смазка ВМПАВТО противозадирная 
При замене тормозной жидкости обнаружен порванный по кругу пыльник внешнего шарнира правого привода.
Так как купить полиэтиленовый (как в оригинале) пыльник типа нереально (по заявлению продавца магазина запчастей), было куплено резиновое из того что было в наличии. И я бы не сказал, что данный пыльник подходит как родной — самозажимной хомут из комплекта широкую часть пыльника практически не фиксирует. Оно конечно держится, пока, но при низких температурах он точно соскочит.
Шарнир промыт в солярке.
Внутренний пыльник был проинспектирован и оставлен без замены как находящийся в идеальном состоянии.
ДОРАБОТКИ
Присоска, на которой крепится указатель температуры АКПП на панель, стала совсем слаба и при нагреве солнцем отрывалась и падала, чем меня конкретно подзаколебала.
Решил, что на двенадцатом году блюсти целомудренность внутренних поверхностей салона уже как то глупо и прикрепил указатель на болтах к панели стойки.

Вроде ничего не забыл…
P.S. Извиняйте за много букв и мало фото, как то ленив я стал до фотографирования всего и вся.






Комментарии 7
Доброго. Есть пыльники наружные, сам недавно перебирал приводы.
Спасибо, пригодится
так ну мультитроникс же решает вопрос мониторинга температуры с гораздо большей точностью и без дефлорации стойки
Точность измерения определяется разбросом параметров датчика температуры в коробке конкретного авто и совпадения с калибровочной характеристикой в измерителе. То что показания отображаются циферками, а не стрелочкой еще не делает результат измерения точнее. Все это написано в БЖ в записи про указатель.
PS Если кто то использует Мультитроникс — я совершенно не против. Я сделал так как посчитал нужным.
"они воняют, конечно да", цитируя мистера Шнурова. Но дело в том, что значения от которых пляшут ограничения машины основаны на тех данных и тех датчиках, которые в тачку вставил изготовитель, и которые, соответственно срут ими на CAN и OBD в частности, и которые потом снимает мультитроникс, а не на тех, которые были сняты неким сторонним датчиком. А так да — каждый дрoчит как он хочет, вы абсолютно правы.
Указатель использует штатный датчик АКПП. Поэтому разница в показаниях между стрелочным указателем и Мультитрониксом будет только от разницы калибровочной характеристики там и там. В идеале вообще не будет разницы.
ну, дай бог как говорится. цена деления, правда, у стрелочного индикатора мне напоминает навигацию по пачке "беломора" с хреновой индикацией тренда — но тут дело личного удобства, вы правы.